Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31332)

steev 21.01.2019 09:29

Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП
 
Добрый вечер
Столкнулся с ошибкой P0641 (несоответствие напряжений на АКПП). Согласно найденной документации проверил напряжение на ножках 29 и 73, оно одинаковое. Через сканер сравнил напряжение батареи и напряжение на реле A/T, тоже одинаковое. Дальше логику возникновения ошибки не могу уловить. Для информации- модель коробки A5SR2(применяется на HYUNDAI) (аналог RE5R01A) .

Александр_68 21.01.2019 10:14

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 776726)
Добрый вечер
Столкнулся с ошибкой P0641 (несоответствие напряжений на АКПП). Согласно найденной документации проверил напряжение на ножках 29 и 73, оно одинаковое. Через сканер сравнил напряжение батареи и напряжение на реле A/T, тоже одинаковое. Дальше логику возникновения ошибки не могу уловить. Для информации- модель коробки A5SR2(применяется на HYUNDAI) (аналог RE5R01A) .

Модуль управления имеет 2 внутренние 5-вольтовые опорные шины, называемые 5-вольтовым заданием 1 и 5-вольтовым заданием 2. Каждая опорная шина обеспечивает 5-вольтовую опорную цепь для более чем одного датчика. Таким образом, условие неисправности на одной цепи опорного напряжения 5 вольт будет влиять на другие опорные цепи 5 вольт, подключенных к опорной шине. Модуль управления контролирует напряжение на 5-вольтовых опорных шинах.

adum 21.01.2019 10:20

2007 > G 3.3 DOHC > Engine Unleaded EOBD > P0641 Sensor Reference Voltage A Circuit/Open > General Information

The ECM provides a 5volt reference voltage to the Acceleration Position Sensor 2(APS2) , Throttle Position Sensor 1(TPS1), A/C pressure sensor and power steering sensor. The ECM monitors reference voltage deviation from the power supply circuit of the sensors.

Checking the voltage from sensor power supply every 1.87 sec. under detecting condition, if the value within detecting condition lasts for more than 0.2 sec., ECM sets P0641. MIL(Malfunction Indication Lamp) turns on when the malfunction lasts till consecutive 2 driving cycle.

steev 21.01.2019 10:23

Коллеги, вы невнимательны - ошибка не в блоке управления двигателем, а блоке управления коробкой. Ошибка имеет другой смысл. Блок управления АКПП - TCM

SLS 27.01.2019 22:45

Steev, удалось победить коробку?

steev 28.01.2019 08:48

Нет, никто не знает про данную ошибку

СИГ 28.01.2019 17:13

Вложений: 2
На дилерском портале для АКПП ошибок с таким номером быть не может, т.к. начинается нумерация с Р0705 и выше, а номером Р0641 есть ошибка только в моторном блоке.
1. авто европа, америка или ещё что-то?
2. каким сканером смотрим?
3. ПО родное, чип или не известно?
4. по ошибке Р0641 в моторном проверки делались?

adum 28.01.2019 21:11

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 779648)
На дилерском портале для АКПП ошибок с таким номером быть не может,

А оно есть :biggrin1:
Mohave 2010 > G 3.8 DOHC > Transmission Automatic Transaxle > P0641 Датчи:РЭталонно5Рнапряжени5 "A" Цепь/Откр. > Общие сведения

The TCM sets this code when suppling voltage to TCM is lower or higher than specification.

Андрей38 03.02.2019 16:42

Там питание датчика положения педали,расходомера воздуха и еще чего то питается от одной ветки. Согласно коду что то с этим самым напряжением.Проверьте питание на датчиках

adum 03.02.2019 17:24

Андрей38,с двигателем понятно ,что скажете по этой ошибке в АКПП ????


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.