Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП
Добрый вечер
Столкнулся с ошибкой P0641 (несоответствие напряжений на АКПП). Согласно найденной документации проверил напряжение на ножках 29 и 73, оно одинаковое. Через сканер сравнил напряжение батареи и напряжение на реле A/T, тоже одинаковое. Дальше логику возникновения ошибки не могу уловить. Для информации- модель коробки A5SR2(применяется на HYUNDAI) (аналог RE5R01A) . |
Цитата:
|
2007 > G 3.3 DOHC > Engine Unleaded EOBD > P0641 Sensor Reference Voltage A Circuit/Open > General Information
The ECM provides a 5volt reference voltage to the Acceleration Position Sensor 2(APS2) , Throttle Position Sensor 1(TPS1), A/C pressure sensor and power steering sensor. The ECM monitors reference voltage deviation from the power supply circuit of the sensors. Checking the voltage from sensor power supply every 1.87 sec. under detecting condition, if the value within detecting condition lasts for more than 0.2 sec., ECM sets P0641. MIL(Malfunction Indication Lamp) turns on when the malfunction lasts till consecutive 2 driving cycle. |
Коллеги, вы невнимательны - ошибка не в блоке управления двигателем, а блоке управления коробкой. Ошибка имеет другой смысл. Блок управления АКПП - TCM
|
Steev, удалось победить коробку?
|
Нет, никто не знает про данную ошибку
|
Вложений: 2
На дилерском портале для АКПП ошибок с таким номером быть не может, т.к. начинается нумерация с Р0705 и выше, а номером Р0641 есть ошибка только в моторном блоке.
1. авто европа, америка или ещё что-то? 2. каким сканером смотрим? 3. ПО родное, чип или не известно? 4. по ошибке Р0641 в моторном проверки делались? |
Цитата:
Mohave 2010 > G 3.8 DOHC > Transmission Automatic Transaxle > P0641 Датчи:РЭталонно5Рнапряжени5 "A" Цепь/Откр. > Общие сведения The TCM sets this code when suppling voltage to TCM is lower or higher than specification. |
Там питание датчика положения педали,расходомера воздуха и еще чего то питается от одной ветки. Согласно коду что то с этим самым напряжением.Проверьте питание на датчиках
|
Андрей38,с двигателем понятно ,что скажете по этой ошибке в АКПП ????
|
Что тут сказать, надо сначала проверить,имеется ли питание на датчиках...и какое..
|
Там же один блок на мотор и коробку насколько помню... проверять все 5вольтовки...
|
доброго дня.
дабы исключить вероятность ошибки в двигателе и навесном, начал вчера мерить напряжения на ДПДЗ и педали газа, 5 вольт есть, прозвонил провода до педали газа и блоку ЕМС. все норм, паразитного нет потребления. Со STEEVом сканом смотрели показания ДЗ (из-за недостатка сообщений не могу выкладывать фото) но показания были 3.91V и 4.42V в мануале сказано напряжение должно варьириваться между 4.6 и 5.5 V. единственное смущает: 5 вольт мерил на снятой клеме, может ли просаживать при подключенном датчике? |
Цитата:
Только не стоит забывать что у топикстартера Kia Sorento у которой коробка Jatco A5SR2, а у Мохава ZF 6HP или 8HP, и организация проводки и блоков там совсем другая будет, и ошибки видимо тоже. ---------- Цитата:
У меня похожая проблема на Соренто сейчас. Появилась после "помывки" двигателя. Но ошибку выдаёт P0753, при этом соленоиды и проводка целые. |
Вложений: 1
Вот скрин с оллдаты . Реч идет о проверки питания самого блока TCU
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Акуеть. 9 месяцев потери в цепи 5 вольт ищут.
|
launcer, а Вы уже нашли ?:biggrin1:
|
Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot