Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31332)

steev 21.01.2019 09:29

Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП
 
Добрый вечер
Столкнулся с ошибкой P0641 (несоответствие напряжений на АКПП). Согласно найденной документации проверил напряжение на ножках 29 и 73, оно одинаковое. Через сканер сравнил напряжение батареи и напряжение на реле A/T, тоже одинаковое. Дальше логику возникновения ошибки не могу уловить. Для информации- модель коробки A5SR2(применяется на HYUNDAI) (аналог RE5R01A) .

Александр_68 21.01.2019 10:14

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 776726)
Добрый вечер
Столкнулся с ошибкой P0641 (несоответствие напряжений на АКПП). Согласно найденной документации проверил напряжение на ножках 29 и 73, оно одинаковое. Через сканер сравнил напряжение батареи и напряжение на реле A/T, тоже одинаковое. Дальше логику возникновения ошибки не могу уловить. Для информации- модель коробки A5SR2(применяется на HYUNDAI) (аналог RE5R01A) .

Модуль управления имеет 2 внутренние 5-вольтовые опорные шины, называемые 5-вольтовым заданием 1 и 5-вольтовым заданием 2. Каждая опорная шина обеспечивает 5-вольтовую опорную цепь для более чем одного датчика. Таким образом, условие неисправности на одной цепи опорного напряжения 5 вольт будет влиять на другие опорные цепи 5 вольт, подключенных к опорной шине. Модуль управления контролирует напряжение на 5-вольтовых опорных шинах.

adum 21.01.2019 10:20

2007 > G 3.3 DOHC > Engine Unleaded EOBD > P0641 Sensor Reference Voltage A Circuit/Open > General Information

The ECM provides a 5volt reference voltage to the Acceleration Position Sensor 2(APS2) , Throttle Position Sensor 1(TPS1), A/C pressure sensor and power steering sensor. The ECM monitors reference voltage deviation from the power supply circuit of the sensors.

Checking the voltage from sensor power supply every 1.87 sec. under detecting condition, if the value within detecting condition lasts for more than 0.2 sec., ECM sets P0641. MIL(Malfunction Indication Lamp) turns on when the malfunction lasts till consecutive 2 driving cycle.

steev 21.01.2019 10:23

Коллеги, вы невнимательны - ошибка не в блоке управления двигателем, а блоке управления коробкой. Ошибка имеет другой смысл. Блок управления АКПП - TCM

SLS 27.01.2019 22:45

Steev, удалось победить коробку?

steev 28.01.2019 08:48

Нет, никто не знает про данную ошибку

СИГ 28.01.2019 17:13

Вложений: 2
На дилерском портале для АКПП ошибок с таким номером быть не может, т.к. начинается нумерация с Р0705 и выше, а номером Р0641 есть ошибка только в моторном блоке.
1. авто европа, америка или ещё что-то?
2. каким сканером смотрим?
3. ПО родное, чип или не известно?
4. по ошибке Р0641 в моторном проверки делались?

adum 28.01.2019 21:11

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 779648)
На дилерском портале для АКПП ошибок с таким номером быть не может,

А оно есть :biggrin1:
Mohave 2010 > G 3.8 DOHC > Transmission Automatic Transaxle > P0641 Датчи:РЭталонно5Рнапряжени5 "A" Цепь/Откр. > Общие сведения

The TCM sets this code when suppling voltage to TCM is lower or higher than specification.

Андрей38 03.02.2019 16:42

Там питание датчика положения педали,расходомера воздуха и еще чего то питается от одной ветки. Согласно коду что то с этим самым напряжением.Проверьте питание на датчиках

adum 03.02.2019 17:24

Андрей38,с двигателем понятно ,что скажете по этой ошибке в АКПП ????

Андрей38 03.02.2019 17:29

Что тут сказать, надо сначала проверить,имеется ли питание на датчиках...и какое..

54diagnostika 03.02.2019 17:29

Там же один блок на мотор и коробку насколько помню... проверять все 5вольтовки...

BatMan IIIuB 24.08.2019 10:40

доброго дня.
дабы исключить вероятность ошибки в двигателе и навесном, начал
вчера мерить напряжения на ДПДЗ и педали газа, 5 вольт есть, прозвонил провода до педали газа и блоку ЕМС. все норм, паразитного нет потребления.
Со STEEVом сканом смотрели показания ДЗ
(из-за недостатка сообщений не могу выкладывать фото) но показания были 3.91V и 4.42V
в мануале сказано напряжение должно варьириваться между 4.6 и 5.5 V. единственное смущает: 5 вольт мерил на снятой клеме, может ли просаживать при подключенном датчике?

quinine 03.09.2019 12:55

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 779757)
А оно есть :biggrin1:
Mohave 2010 > G 3.8 DOHC > Transmission Automatic Transaxle > P0641 Датчи:РЭталонно5Рнапряжени5 "A" Цепь/Откр. > Общие сведения

The TCM sets this code when suppling voltage to TCM is lower or higher than specification.


Только не стоит забывать что у топикстартера Kia Sorento у которой коробка Jatco A5SR2, а у Мохава ZF 6HP или 8HP, и организация проводки и блоков там совсем другая будет, и ошибки видимо тоже.

----------

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 776747)
Коллеги, вы невнимательны - ошибка не в блоке управления двигателем, а блоке управления коробкой. Ошибка имеет другой смысл. Блок управления АКПП - TCM

Коллега, почему решили что ошибка именно с АКПП? Вроде бы ошибки по акпп начинаются с 0700 и выше, а 06ХХ - это к модулю управления двигателем (ECM), разве нет?


У меня похожая проблема на Соренто сейчас. Появилась после "помывки" двигателя. Но ошибку выдаёт P0753, при этом соленоиды и проводка целые.

iicemen 03.09.2019 13:20

Вложений: 1
Вот скрин с оллдаты . Реч идет о проверки питания самого блока TCU

adum 03.09.2019 22:23

Цитата:

Сообщение от quinine (Сообщение 852580)
Только не стоит забывать что у топикстартера Kia Sorento у которой коробка Jatco A5SR2, а у Мохава ZF 6HP или 8HP, и организация проводки и блоков там совсем другая будет, и ошибки видимо тоже.

Не смешите меня ,причем тут проводка и разные акпп ,речь о коде неисправности ,который может применяться на всех типах акпп ....

Цитата:

Сообщение от quinine (Сообщение 852580)
почему решили что ошибка именно с АКПП?

Видимо ,потому ,что код был изъят из мозга акпп :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от quinine (Сообщение 852580)
Вроде бы ошибки по акпп начинаются с 0700 и выше, а 06ХХ - это к модулю управления двигателем (ECM), разве нет?

Вам моего примера с мохаве мало ? :biggrin1:

launcer 03.09.2019 22:44

Акуеть. 9 месяцев потери в цепи 5 вольт ищут.

adum 03.09.2019 23:05

launcer, а Вы уже нашли ?:biggrin1:


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.