Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Kia rio 2016, отказывает дроссельная заслонка с нагревом


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2019, 18:24   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Караганда
Авто: vw T5
По умолчанию

Цитата:
А до самого ЭБУ добираться не пробовали? Если такой букет и опорное напряжение скачет может что то по дороге, или в самом ЭБУ? Вы пред историю не написали. Эбу там под капотом? Ударов не было?
Это если с зарядкой и массами все нормально.
Ну как вариант, охладить корпус дроссельной заслонки.
Да, эбу в авто под капотом. Да авто ранее было бито, сложно на ней не шпаклеванную деталь наверное найти
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Зарядка 14,2в на хх. Эбу я вскрыл, на мк Infineon tc1762 были непропаи, на всякий заменил tle8209-1e драйвер дроссельной заслонки. Не помогло. Взял на разборе эбу , не помогло. До меня выбили им катализатор, я перепроверил, выкручивал ДК. Давление в рампе замеряно, норм. Авто может простоять час на хх, и нормально работать, а спустя несколько минут упасть в аварию и троение...Проводка проверена. Какая-то сказка , а сказок не бывает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Тогда вариант охладить заслонку, или наоборот нагреть её. Если дроссель с подогревом, можно отсоединить шланги, вырезать прокладку потолще, между коллектором и дросселем.
Меня смущает ошибки по опорному напряжению.
Я бы подцепился мультиком в разъем ябу, откуда опорное выходит на дроссель и педаль, или к самой педали/дросселю, короче замерить опорное, так же посмотрел питания на входе ЭБУ, на работающем моторе.
Вариант с охлаждением дросселя отработан. Связи замечено не было. В момент аварии опорное напряжение c дросселя пропадает - 0.02v.
Питание эбу на работающем моторе около 14.1 v
Candy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 19:06   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,032
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
В момент аварии опорное напряжение c дросселя пропадает - 0.02v.
Смотрели ,что еще питается от этого опорного . как пример , идет питание на кнопки круиза и это питание коротит на массу ,в итоге имеем ошибки по периферии ,которая запитана от того же опорного.
adum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adum за это сообщение:
Candy (20.05.2019)
Старый 20.05.2019, 20:16   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Караганда
Авто: vw T5
По умолчанию

Цитата:
Смотрели ,что еще питается от этого опорного . как пример , идет питание на кнопки круиза и это питание коротит на массу ,в итоге имеем ошибки по периферии ,которая запитана от того же опорного.
От опорного питается датчик давления хладагента ,откидывал. Датчик фазы, откидывал, а также датчик детонации. Датчики кислорода. Негде дроссельную заслонку только взять, варианты прорабатываются
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Candy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 21:58   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,032
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Да нет ,у него нет питания .

еще запитаны МАР и половина педали газа
adum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adum за это сообщение:
Candy (20.05.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.