Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Kia rio 2016, отказывает дроссельная заслонка с нагревом


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2019, 15:57   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Караганда
Авто: vw T5
По умолчанию Kia rio 2016, отказывает дроссельная заслонка с нагревом

Привет всем! Подскажите пожалуйста , может кто-нибудь сталкивался. Машина Kia rio 2016г обьем 1,4 vin: z94cb41abgr308472 при нагреве авто , отказывает дроссельная заслонка , обороты двигателя становятся 1200 при перегазовке авто не набирает обороты выше 1800. Двигатель трясет. По диагностике ошибки p0121(сигнал цепи 1 датчика дроссельной заслонки), p0122(низкий уровень сигнала цепи 1 датчика дроссельной заслонки), p0222(сигнал цепи 2 датчика дроссельной заслонки), p2122(низкий уровень сигнала датчика педали газа 1), p0642(низкое значение сигнала в цепи A датчика опорного напряжения). При возникновении ошибок пропадает питание на мотор дроссельной заслонки. Машине хватает постоять 5 минут с выключенным зажиганием, и ошибки уходят в историю. Машина снова работает нормально.
На машине ставилась с донора педаль газа, подменялся эбу , поджимал контакты на дросселе и эбу (проводка с педали газа и дросселя). Единственно не пробовал подменить дроссельную заслонку, но вскрывал её контакты в норме, резестивный слой в норме.
Посоветуйте пож-та где еще может быть собака зарыта ??? Может быть кто сталкивался с чем-то подобным ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Candy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 17:22   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Ну поставьте с донора дроссель, что мешает если донор у вас есть...
__________________
Калибровка прошивок на заказ.
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 17:29   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

А до самого ЭБУ добираться не пробовали? Если такой букет и опорное напряжение скачет может что то в самом ЭБУ? Вы пред историю не написали. Эбу там под капотом? Ударов не было?
Это если с зарядкой и массами все нормально.
Ну как вариант, охладить корпус дроссельной заслонки, и посмотреть что будет.
На подменную заменить можно, но работать все равно не будет, прописывать нужно, ну хоть ошибки уйдут.

Последний раз редактировалось CAUTION; 20.05.2019 в 17:56..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 17:47   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Караганда
Авто: vw T5
По умолчанию

Цитата:
Ну поставьте с донора дроссель, что мешает если донор у вас есть...
В том то и проблема , что у меня донора в данный момент нет.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Candy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 18:00   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
В том то и проблема , что у меня донора в данный момент нет.
Тогда вариант охладить заслонку, или наоборот нагреть её. Если дроссель с подогревом, можно отсоединить шланги, вырезать прокладку потолще, между коллектором и дросселем.
Меня смущает ошибки по опорному напряжению.
Я бы подцепился мультиком в разъем ябу, откуда опорное выходит на дроссель и педаль, или к самой педали/дросселю, короче замерить опорное, так же посмотрел питания на входе ЭБУ, на работающем моторе.

Последний раз редактировалось CAUTION; 20.05.2019 в 18:03..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 18:24   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Караганда
Авто: vw T5
По умолчанию

Цитата:
А до самого ЭБУ добираться не пробовали? Если такой букет и опорное напряжение скачет может что то по дороге, или в самом ЭБУ? Вы пред историю не написали. Эбу там под капотом? Ударов не было?
Это если с зарядкой и массами все нормально.
Ну как вариант, охладить корпус дроссельной заслонки.
Да, эбу в авто под капотом. Да авто ранее было бито, сложно на ней не шпаклеванную деталь наверное найти
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Зарядка 14,2в на хх. Эбу я вскрыл, на мк Infineon tc1762 были непропаи, на всякий заменил tle8209-1e драйвер дроссельной заслонки. Не помогло. Взял на разборе эбу , не помогло. До меня выбили им катализатор, я перепроверил, выкручивал ДК. Давление в рампе замеряно, норм. Авто может простоять час на хх, и нормально работать, а спустя несколько минут упасть в аварию и троение...Проводка проверена. Какая-то сказка , а сказок не бывает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Тогда вариант охладить заслонку, или наоборот нагреть её. Если дроссель с подогревом, можно отсоединить шланги, вырезать прокладку потолще, между коллектором и дросселем.
Меня смущает ошибки по опорному напряжению.
Я бы подцепился мультиком в разъем ябу, откуда опорное выходит на дроссель и педаль, или к самой педали/дросселю, короче замерить опорное, так же посмотрел питания на входе ЭБУ, на работающем моторе.
Вариант с охлаждением дросселя отработан. Связи замечено не было. В момент аварии опорное напряжение c дросселя пропадает - 0.02v.
Питание эбу на работающем моторе около 14.1 v
Candy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 19:06   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
В момент аварии опорное напряжение c дросселя пропадает - 0.02v.
Смотрели ,что еще питается от этого опорного . как пример , идет питание на кнопки круиза и это питание коротит на массу ,в итоге имеем ошибки по периферии ,которая запитана от того же опорного.
adum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adum за это сообщение:
Candy (20.05.2019)
Старый 20.05.2019, 19:58   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rewqw
Авто: eeeeeeeeeeeeeeeeee
По умолчанию

Что мешает проверить заслонку на авто? Десять минут работы, а потом шагнуть дальше?
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

----------

Максимум два канала и сканер. Забыл фотку прикрепить.
[Только для зарегистрированных...]
Весело, даже свои сообщения не вижу, хотел мануал кинуть, но передумал. Пусть клиент подождет пока настучу сообщения.

Последний раз редактировалось Bugmenot11; 20.05.2019 в 20:02..
Bugmenot11 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bugmenot11 за это сообщение:
Candy (20.05.2019)
Старый 20.05.2019, 20:16   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.08.2016
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Караганда
Авто: vw T5
По умолчанию

Цитата:
Смотрели ,что еще питается от этого опорного . как пример , идет питание на кнопки круиза и это питание коротит на массу ,в итоге имеем ошибки по периферии ,которая запитана от того же опорного.
От опорного питается датчик давления хладагента ,откидывал. Датчик фазы, откидывал, а также датчик детонации. Датчики кислорода. Негде дроссельную заслонку только взять, варианты прорабатываются
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Candy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 21:58   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Да нет ,у него нет питания .

еще запитаны МАР и половина педали газа
adum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adum за это сообщение:
Candy (20.05.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.