|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.06.2019, 14:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
|
Kia Rio 2009 1.4DOHC AT не включает вентилятор двигателя по температуре
Изначально был дохлый внетилятор, тестом исполнителей включаются обе скорости, но при работе двигателя эбу вентилятор включать не хочет, грели до 110 градусов максимум, в дате обе скорости OFF. Тестом исполнителей, повторюсь, включается все прекрасно. При скидывании разъема с датчика ошибка есть, вентилятор включается. Перезалил стоковую родную прошивку через OpenBox, не помогло. Еще момент, при достижении 104 градусов поднимает обороты. Кто-нибудь в курсе, где в ней лежит температура включения?
---------- еще уточнение: кондей пустой ---------- Победил, скинул адаптации и заработало... температура в епроме чтоли получается лежит? ---------- UPD: хватило ненадолго, раза 4 сработал и снова перестал... чешу репу... ---------- UPD: еще раз скинул адаптации, причем пока не снял клемму с аккума, сброс адаптаций не проходил. Снова заработал вентилятор, работает уже с полчаса, но отдавать машину так стремновато. Выяснил что в ЭБУ (Kefico 7.9.8) отдельно стоящий епром 95160. Адаптации же ведь по идее в нем лежат? Если да, то имеем либо дохнущий епром, либо непропаи между процом и епром, либо дохнущий проц. Как бы это проверить? |
10.08.2019, 12:24 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
16.08.2019, 21:52 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.08.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
В выпаянный можно задуть все AA (10101010) и считать - понять его состояние. |
|
17.08.2019, 09:54 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
|
Забыл отписаться по теме. Проблема оказалась банально в кривом алгоритме. Все время когда тестировал вентилятор была включена кнопка кондея, при этом сам кондей был пустой, ибо не было одной трубки. При выключенной кнопке кондея все работало штатно, а при включенной кнопке и пустой системе кондиционирования глупый алгоритм блокирует вместе с муфтой компрессора еще и вентилятор зачем-то. Чтобы случайно не повторилось на дороге, склонили клиента поставить трубку и заправить кондей, однако риск, что фреон уйдет когда-нибудь, и при включенном кондее все повторится, тем не менее остался. Вот такие корейские баги.
|
Сказал Спасибо kry-love за это сообщение: | Ale}{ (28.12.2019) |
|
|