|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
|
![]()
Изначально был дохлый внетилятор, тестом исполнителей включаются обе скорости, но при работе двигателя эбу вентилятор включать не хочет, грели до 110 градусов максимум, в дате обе скорости OFF. Тестом исполнителей, повторюсь, включается все прекрасно. При скидывании разъема с датчика ошибка есть, вентилятор включается. Перезалил стоковую родную прошивку через OpenBox, не помогло. Еще момент, при достижении 104 градусов поднимает обороты. Кто-нибудь в курсе, где в ней лежит температура включения?
---------- еще уточнение: кондей пустой ---------- Победил, скинул адаптации и заработало... температура в епроме чтоли получается лежит? ---------- UPD: хватило ненадолго, раза 4 сработал и снова перестал... чешу репу... ---------- UPD: еще раз скинул адаптации, причем пока не снял клемму с аккума, сброс адаптаций не проходил. Снова заработал вентилятор, работает уже с полчаса, но отдавать машину так стремновато. Выяснил что в ЭБУ (Kefico 7.9.8) отдельно стоящий епром 95160. Адаптации же ведь по идее в нем лежат? Если да, то имеем либо дохнущий епром, либо непропаи между процом и епром, либо дохнущий проц. Как бы это проверить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
![]() Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.08.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
В выпаянный можно задуть все AA (10101010) и считать - понять его состояние. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
|
![]()
Забыл отписаться по теме. Проблема оказалась банально в кривом алгоритме. Все время когда тестировал вентилятор была включена кнопка кондея, при этом сам кондей был пустой, ибо не было одной трубки. При выключенной кнопке кондея все работало штатно, а при включенной кнопке и пустой системе кондиционирования глупый алгоритм блокирует вместе с муфтой компрессора еще и вентилятор зачем-то. Чтобы случайно не повторилось на дороге, склонили клиента поставить трубку и заправить кондей, однако риск, что фреон уйдет когда-нибудь, и при включенном кондее все повторится, тем не менее остался. Вот такие корейские баги.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо kry-love за это сообщение: | Ale}{ (28.12.2019) |
![]() |
|
|