Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   KIA Cerato 2 (2008-2013) Заводится и глохнет (когда прогрета) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37411)

launcer 04.04.2020 13:57

llever, не слушай этого местного сумасшедшего megabyteauto, просто проигнорируй, тогда он от тебя отстанет. А если станешь отвечать - накидает десяток разных советов, на проверку которых ты потратишь день времени, но ни на шаг не приблизишься к починке автомобиля.
Просто игнорируй его, и он успокоится.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 930084)
как то вот так

Уточни, что это после прогрева катализатора, на не прогретом исправном будут плясать оба датчика.

Берендей 04.04.2020 15:02

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 929942)
Доброго времени суток.

Автомобиль KIA Cerato 2 (2012 года), двигатель 1,6, коробка автомат, пробег 115 000.

Mашина странно себя начала вести, все было в норме, а недавно после того как авто неделю простояла, завёл её автозапуском, прогрелась - заглушил, через 5 минут сел завёл она тут же (за буквально 3 секунды) плавно скинула обороты с 1000 до 500 и незаметно, не дергаясь ни чего - заглохла, завел повторно также обороты поднялись до 1000, потом тут же упали почти до 500, с какой то вибрацией за 2-3 секунды поднялись до 650 - машина не заглохла, в общем поехал, стало казаться что как будто она стала менее отзывчивая на педаль газа, поднялся расход топлива (трасса была 6-7, стала 8-8,5), заправки менял, разницы нет.

Поменял датчик положения коленвала, разницы большой не почувствовал, проблема осталась, т.е. в случае когда завожу прогретую машину всегда обороты подскакивают до 1000, потом падают до 500 и либо она в этот момент глохнет, либо с какой то вибрацией вытягивает обороты до 650 и не глохнет..

До этого на 112 000 км, заменил свечи, масло в двигателе, воздушный фильтр, ни чего подобного не наблюдалось.

Подключил сканер ОБД2, долговременная топливная коррекция 3,91%, кратковременная коррекция от +4.5% до -3.2%.
Датчик абсолютного давления 37kPa-33kPa.
Угол опережения зажигания от +13 до -3, но обычно на холостых от +5 до -3.
Заданное положение дроссельной заслонки (РХХ) 5%-3%
Относительное положение дроссельной заслонки 3%-2%
Абсолютное положение дроссельной заслонки 14%-12%
Обороты двигателя когда прогрелась около 650

Топливная коррекция на сколько я понял вроде бы в норме, что касается остальных показателей не знаю в норме они или нет..

Показались странными датчики кислорода (перед и после катализатора), датчик 1 который перед катализатором выдает от 0,1 до 0,8 - почти всегда синусоида, а датчик 2 который после катализатора первые 2-3 минуты после того как завел двигатель держит 0,45 потом начинает скакать такой же синусоидой как и датчик 1. Скрины графика прикрепил.

Чек ни разу не загорелся, сканером один раз увидел ошибку Р0134 (Расшифровка: Код ошибки Р0134 связан с отсутствием сигнала, поступающего с контроллера 1 кислорода. Проблему надо искать в первом ряду цилиндров), но больше этот код ни разу не отображался.

Из-за чего может быть проблема? Как исправлять? Куда смотреть..

Одна из версий, у меня на моей Сероте было так.
Признаки забитого катализатора
Одним из основных симптомов неисправности является снижение мощности мотора и заметное ухудшение динамики автомобиля. Проявляется это заметным уменьшением максимальной скорости и вялым разгоном при старте с места от светофора или при обгоне. Существуют и другие признаки, указывающие на неполадки в работе катализатора:
Затрудненный старт и холодного, и горячего двигателя.
При сильном засорении узла возможен полный отказ силового агрегата.
В выхлопе появляется неприятный запах сероводорода (тухлого яйца).
Обороты двигателя самопроизвольно уменьшаются или увеличиваются.
Неисправность катализатора может сопровождаться загоранием индикатора Check Engine на панели приборов.
Контрольная лампа включается при внезапном разрушении активного вещества или повреждения проводов, передающих сигнал от одного из двух датчиков. Они установлены перед входным и после выходного патрубка узла и контролируют содержание активного кислорода. При постепенном засорении индикатор не сигнализирует о выходе системы из строя. Начинается жор масла. После продолжительной поездки, ощущяется запах горелого масла под капотом. Если есть все эти симптомы, каталик в топку.

llever 04.04.2020 15:13

Вложений: 3
Получается что когда машина прогрета, только тогда она может завестись и тут же заглохнуть, либо выровняться и работать, но чувствую не то что-то стало.. Да, получается катализатор нагревается и начинаются непонятки.. Графики приложил. Я понял что датчик1 должен сунусоиду показывать - он её и показывает, а вот датчик2 на сколько я понял, должен примерно прямую всегда рисовать, но прямая у него рисуется только пока катализатор не прогрелся, как только катализатор прогрелся датчик2 начинает рисовать синусоиду. Датчик2 должен рисовать синусоиду или нет?

Доцент1 04.04.2020 15:26

Цитата:

Сообщение от Берендей (Сообщение 930101)
Если есть все эти симптомы, каталик в топку.

То же думал так как то, по графикам прыгающими на обоих датчиках, только сомнение было что противодавления по чему то нет, а видать на прогретом каталике и рабочей температуре, регулировка смеси идёт по обоим датчикам, "дело было не в бабине распиздяй сидел в кабине который про симптомы мне говорил" (Шутка) позже проверю на прогретом авто и с малым пробегом свежим катализатором какие графики должны быть на другом авто, что бы сравнить их с выше выложенными, но это возможно будет завтра, так как сёдня уже звон стеклатары слышу у товарищей по обслуживания в пакетах(Шутка):smile:

----------

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 930102)
Датчик2 должен рисовать синусоиду или нет?

Хороший вопрос.:smile: Ждём конца обслуживания новой авто,:biggrin: А потом поподёт она мене под сканирование, если хозяин раньше не за суетится.:biggrin1::biggrin1:

margadon 04.04.2020 16:11

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 930102)
Датчик2 должен рисовать синусоиду или нет?

в идеале прямая 0.6-0.7 вольт на холостых ...но идеала как известно небывает .синусоида должна быть но с меньшей амплитудой чем у первой лямбды ...когда графики обеих лямбд одинаковы -катализатор перестал выполнять свои функции либо просто его уже там нет (улетел кусками далее в систему выхлопа )
при этом обычно влазит ошибка Р0420 ..

psixoz55 04.04.2020 16:30

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 930062)
Это кто такую пургу прогнал?:shock:

Наверное мальчики с драйв2

----------

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 930076)
Заправляюсь только на Лукойле, Роснефте и Газпроме, только 95

Газпром из списка вычеркни
И забудь как страшный сон

llever 04.04.2020 17:32

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 930124)
Наверное мальчики с драйв2

----------



Газпром из списка вычеркни
И забудь как страшный сон


Я не понимаю для чего вы пишите сюда не понятно что.. Есть вопрос, проблема, приложил показатели, графики, нормально расписал, достаточно конкретно спрашиваю. Как датчики перед и после катализатора например работать должны? Нет мыслей?

Про Газпром постараюсь забыть - спасибо

psixoz55 04.04.2020 19:24

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 930139)
Я не понимаю для чего вы пишите сюда не понятно что.. Есть вопрос, проблема, приложил показатели, графики, нормально расписал, достаточно конкретно спрашиваю. Как датчики перед и после катализатора например работать должны? Нет мыслей?

Про Газпром постараюсь забыть - спасибо

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

llever 04.04.2020 22:02

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 930152)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Судя по всему у меня отъехал катализатор..

Это я и хотел тут понять, т.к. к диагностам ездил уже.. начинают рассказывать стоолько, что я понимаю что просто кучу денег выкину пока они поймут в чем дело, а реально нормальных грамотных и толковых во всех сферах достаточно мало и пока сам не поймешь в чем дело результата не будет.

Теперь буду искать конкретно кто занимается катализаторами, их диагностикой, удалением и т. д. Спасибо!

Доцент1 04.04.2020 23:13

Вложений: 7
Короче смотрел я ту машину там первый широкополосный датчик а они по другому работают чё то обосрались мои приборы с тойотами они не очень хорошо графики рисуют, вот с некоторых скрины на прогретой, до того как каталик не прогрет задний вообще по нулям стоит хоть при рабочей температуре хоть нет, видать так должно авто всего 30 тыс пробегу.


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.