![]() |
llever, не слушай этого местного сумасшедшего megabyteauto, просто проигнорируй, тогда он от тебя отстанет. А если станешь отвечать - накидает десяток разных советов, на проверку которых ты потратишь день времени, но ни на шаг не приблизишься к починке автомобиля.
Просто игнорируй его, и он успокоится. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Признаки забитого катализатора Одним из основных симптомов неисправности является снижение мощности мотора и заметное ухудшение динамики автомобиля. Проявляется это заметным уменьшением максимальной скорости и вялым разгоном при старте с места от светофора или при обгоне. Существуют и другие признаки, указывающие на неполадки в работе катализатора: Затрудненный старт и холодного, и горячего двигателя. При сильном засорении узла возможен полный отказ силового агрегата. В выхлопе появляется неприятный запах сероводорода (тухлого яйца). Обороты двигателя самопроизвольно уменьшаются или увеличиваются. Неисправность катализатора может сопровождаться загоранием индикатора Check Engine на панели приборов. Контрольная лампа включается при внезапном разрушении активного вещества или повреждения проводов, передающих сигнал от одного из двух датчиков. Они установлены перед входным и после выходного патрубка узла и контролируют содержание активного кислорода. При постепенном засорении индикатор не сигнализирует о выходе системы из строя. Начинается жор масла. После продолжительной поездки, ощущяется запах горелого масла под капотом. Если есть все эти симптомы, каталик в топку. |
Вложений: 3
Получается что когда машина прогрета, только тогда она может завестись и тут же заглохнуть, либо выровняться и работать, но чувствую не то что-то стало.. Да, получается катализатор нагревается и начинаются непонятки.. Графики приложил. Я понял что датчик1 должен сунусоиду показывать - он её и показывает, а вот датчик2 на сколько я понял, должен примерно прямую всегда рисовать, но прямая у него рисуется только пока катализатор не прогрелся, как только катализатор прогрелся датчик2 начинает рисовать синусоиду. Датчик2 должен рисовать синусоиду или нет?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
при этом обычно влазит ошибка Р0420 .. |
Цитата:
---------- Цитата:
И забудь как страшный сон |
Цитата:
Я не понимаю для чего вы пишите сюда не понятно что.. Есть вопрос, проблема, приложил показатели, графики, нормально расписал, достаточно конкретно спрашиваю. Как датчики перед и после катализатора например работать должны? Нет мыслей? Про Газпром постараюсь забыть - спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
Это я и хотел тут понять, т.к. к диагностам ездил уже.. начинают рассказывать стоолько, что я понимаю что просто кучу денег выкину пока они поймут в чем дело, а реально нормальных грамотных и толковых во всех сферах достаточно мало и пока сам не поймешь в чем дело результата не будет. Теперь буду искать конкретно кто занимается катализаторами, их диагностикой, удалением и т. д. Спасибо! |
Вложений: 7
Короче смотрел я ту машину там первый широкополосный датчик а они по другому работают чё то обосрались мои приборы с тойотами они не очень хорошо графики рисуют, вот с некоторых скрины на прогретой, до того как каталик не прогрет задний вообще по нулям стоит хоть при рабочей температуре хоть нет, видать так должно авто всего 30 тыс пробегу.
|
| Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.