Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   KIA Cerato 2 (2008-2013) Заводится и глохнет (когда прогрета) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37411)

llever 03.04.2020 21:11

KIA Cerato 2 (2008-2013) Заводится и глохнет (когда прогрета)
 
Вложений: 3
Доброго времени суток.

Автомобиль KIA Cerato 2 (2012 года), двигатель 1,6, коробка автомат, пробег 115 000.

Mашина странно себя начала вести, все было в норме, а недавно после того как авто неделю простояла, завёл её автозапуском, прогрелась - заглушил, через 5 минут сел завёл она тут же (за буквально 3 секунды) плавно скинула обороты с 1000 до 500 и незаметно, не дергаясь ни чего - заглохла, завел повторно также обороты поднялись до 1000, потом тут же упали почти до 500, с какой то вибрацией за 2-3 секунды поднялись до 650 - машина не заглохла, в общем поехал, стало казаться что как будто она стала менее отзывчивая на педаль газа, поднялся расход топлива (трасса была 6-7, стала 8-8,5), заправки менял, разницы нет.

Поменял датчик положения коленвала, разницы большой не почувствовал, проблема осталась, т.е. в случае когда завожу прогретую машину всегда обороты подскакивают до 1000, потом падают до 500 и либо она в этот момент глохнет, либо с какой то вибрацией вытягивает обороты до 650 и не глохнет..

До этого на 112 000 км, заменил свечи, масло в двигателе, воздушный фильтр, ни чего подобного не наблюдалось.

Подключил сканер ОБД2, долговременная топливная коррекция 3,91%, кратковременная коррекция от +4.5% до -3.2%.
Датчик абсолютного давления 37kPa-33kPa.
Угол опережения зажигания от +13 до -3, но обычно на холостых от +5 до -3.
Заданное положение дроссельной заслонки (РХХ) 5%-3%
Относительное положение дроссельной заслонки 3%-2%
Абсолютное положение дроссельной заслонки 14%-12%
Обороты двигателя когда прогрелась около 650

Топливная коррекция на сколько я понял вроде бы в норме, что касается остальных показателей не знаю в норме они или нет..

Показались странными датчики кислорода (перед и после катализатора), датчик 1 который перед катализатором выдает от 0,1 до 0,8 - почти всегда синусоида, а датчик 2 который после катализатора первые 2-3 минуты после того как завел двигатель держит 0,45 потом начинает скакать такой же синусоидой как и датчик 1. Скрины графика прикрепил.

Чек ни разу не загорелся, сканером один раз увидел ошибку Р0134 (Расшифровка: Код ошибки Р0134 связан с отсутствием сигнала, поступающего с контроллера 1 кислорода. Проблему надо искать в первом ряду цилиндров), но больше этот код ни разу не отображался.

Из-за чего может быть проблема? Как исправлять? Куда смотреть..

Доцент1 03.04.2020 23:13

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 929942)
Куда смотреть..

Давление топлива меряй , наверно фильтр топливный забыл поменять.:biggrin1::biggrin1:

megabyteauto 03.04.2020 23:30

llever, если перед этим где-то заправлялись...
Меняйте свечи ,топливный фильтр и бензин в баке!
По симптомам очень похоже на смесь бензина с солярой или чем-то подобным...
Мотор на холодную работает только за счёт "подгазовки" ...те самые 14 процентов. :cool:

llever 03.04.2020 23:38

Да на тему топливного насоса и фильтра - думал, но газ в пол давлю она не заикается, не проваливается, стартует нормально, но не так как раньше.
Плюс к теме топливного фильтра, пишут что если он забит, тогда при откручивании пробки бензобака, будет звук как из вакуума. Этого нет..

Доцент1 04.04.2020 11:43

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 929987)
Плюс к теме топливного фильтра, пишут что если он забит, тогда при откручивании пробки бензобака, будет звук как из вакуума. Этого нет..

Это кто такую пургу прогнал?:shock:

margadon 04.04.2020 12:02

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 929987)
пишут что если он забит, тогда при откручивании пробки бензобака, будет звук как из вакуума.

То есть топливному насосу стало тяжело проталкивать бензин через забитый фильтр , и он из топливного решил превратиться в вакуумный:shock:
Разряжение в баке создается когда нарушена его вентиляция...других причин не бывает :nod:
Если любите заправляться где подешевле, смотрите в сторону нейтрализатора ...а вообще лучше сьездить к нормальному диагносту , а не гадать на кофейной гуще:wave:

llever 04.04.2020 13:17

Заправляюсь только на Лукойле, Роснефте и Газпроме, только 95

megabyteauto 04.04.2020 13:42

Ну если уж тебе совсем всё "в падлу" делать ... залей для начала 100 гамм спирта
(1 "фунфурик") в бак , для удаления водички...:cool:

launcer 04.04.2020 13:52

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 930082)
Ну если уж тебе совсем всё "в падлу" делать ... залей для начала 100 гамм спирта
(1 "фунфурик") в бак , для удаления водички...:cool:

Ещё всего 257 подобных дебильных советов, и у тебя их станет уже 6000!

margadon 04.04.2020 13:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 929942)
Показались странными датчики кислорода (перед и после катализатора)

как то вот так

launcer 04.04.2020 13:57

llever, не слушай этого местного сумасшедшего megabyteauto, просто проигнорируй, тогда он от тебя отстанет. А если станешь отвечать - накидает десяток разных советов, на проверку которых ты потратишь день времени, но ни на шаг не приблизишься к починке автомобиля.
Просто игнорируй его, и он успокоится.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 930084)
как то вот так

Уточни, что это после прогрева катализатора, на не прогретом исправном будут плясать оба датчика.

Берендей 04.04.2020 15:02

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 929942)
Доброго времени суток.

Автомобиль KIA Cerato 2 (2012 года), двигатель 1,6, коробка автомат, пробег 115 000.

Mашина странно себя начала вести, все было в норме, а недавно после того как авто неделю простояла, завёл её автозапуском, прогрелась - заглушил, через 5 минут сел завёл она тут же (за буквально 3 секунды) плавно скинула обороты с 1000 до 500 и незаметно, не дергаясь ни чего - заглохла, завел повторно также обороты поднялись до 1000, потом тут же упали почти до 500, с какой то вибрацией за 2-3 секунды поднялись до 650 - машина не заглохла, в общем поехал, стало казаться что как будто она стала менее отзывчивая на педаль газа, поднялся расход топлива (трасса была 6-7, стала 8-8,5), заправки менял, разницы нет.

Поменял датчик положения коленвала, разницы большой не почувствовал, проблема осталась, т.е. в случае когда завожу прогретую машину всегда обороты подскакивают до 1000, потом падают до 500 и либо она в этот момент глохнет, либо с какой то вибрацией вытягивает обороты до 650 и не глохнет..

До этого на 112 000 км, заменил свечи, масло в двигателе, воздушный фильтр, ни чего подобного не наблюдалось.

Подключил сканер ОБД2, долговременная топливная коррекция 3,91%, кратковременная коррекция от +4.5% до -3.2%.
Датчик абсолютного давления 37kPa-33kPa.
Угол опережения зажигания от +13 до -3, но обычно на холостых от +5 до -3.
Заданное положение дроссельной заслонки (РХХ) 5%-3%
Относительное положение дроссельной заслонки 3%-2%
Абсолютное положение дроссельной заслонки 14%-12%
Обороты двигателя когда прогрелась около 650

Топливная коррекция на сколько я понял вроде бы в норме, что касается остальных показателей не знаю в норме они или нет..

Показались странными датчики кислорода (перед и после катализатора), датчик 1 который перед катализатором выдает от 0,1 до 0,8 - почти всегда синусоида, а датчик 2 который после катализатора первые 2-3 минуты после того как завел двигатель держит 0,45 потом начинает скакать такой же синусоидой как и датчик 1. Скрины графика прикрепил.

Чек ни разу не загорелся, сканером один раз увидел ошибку Р0134 (Расшифровка: Код ошибки Р0134 связан с отсутствием сигнала, поступающего с контроллера 1 кислорода. Проблему надо искать в первом ряду цилиндров), но больше этот код ни разу не отображался.

Из-за чего может быть проблема? Как исправлять? Куда смотреть..

Одна из версий, у меня на моей Сероте было так.
Признаки забитого катализатора
Одним из основных симптомов неисправности является снижение мощности мотора и заметное ухудшение динамики автомобиля. Проявляется это заметным уменьшением максимальной скорости и вялым разгоном при старте с места от светофора или при обгоне. Существуют и другие признаки, указывающие на неполадки в работе катализатора:
Затрудненный старт и холодного, и горячего двигателя.
При сильном засорении узла возможен полный отказ силового агрегата.
В выхлопе появляется неприятный запах сероводорода (тухлого яйца).
Обороты двигателя самопроизвольно уменьшаются или увеличиваются.
Неисправность катализатора может сопровождаться загоранием индикатора Check Engine на панели приборов.
Контрольная лампа включается при внезапном разрушении активного вещества или повреждения проводов, передающих сигнал от одного из двух датчиков. Они установлены перед входным и после выходного патрубка узла и контролируют содержание активного кислорода. При постепенном засорении индикатор не сигнализирует о выходе системы из строя. Начинается жор масла. После продолжительной поездки, ощущяется запах горелого масла под капотом. Если есть все эти симптомы, каталик в топку.

llever 04.04.2020 15:13

Вложений: 3
Получается что когда машина прогрета, только тогда она может завестись и тут же заглохнуть, либо выровняться и работать, но чувствую не то что-то стало.. Да, получается катализатор нагревается и начинаются непонятки.. Графики приложил. Я понял что датчик1 должен сунусоиду показывать - он её и показывает, а вот датчик2 на сколько я понял, должен примерно прямую всегда рисовать, но прямая у него рисуется только пока катализатор не прогрелся, как только катализатор прогрелся датчик2 начинает рисовать синусоиду. Датчик2 должен рисовать синусоиду или нет?

Доцент1 04.04.2020 15:26

Цитата:

Сообщение от Берендей (Сообщение 930101)
Если есть все эти симптомы, каталик в топку.

То же думал так как то, по графикам прыгающими на обоих датчиках, только сомнение было что противодавления по чему то нет, а видать на прогретом каталике и рабочей температуре, регулировка смеси идёт по обоим датчикам, "дело было не в бабине распиздяй сидел в кабине который про симптомы мне говорил" (Шутка) позже проверю на прогретом авто и с малым пробегом свежим катализатором какие графики должны быть на другом авто, что бы сравнить их с выше выложенными, но это возможно будет завтра, так как сёдня уже звон стеклатары слышу у товарищей по обслуживания в пакетах(Шутка):smile:

----------

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 930102)
Датчик2 должен рисовать синусоиду или нет?

Хороший вопрос.:smile: Ждём конца обслуживания новой авто,:biggrin: А потом поподёт она мене под сканирование, если хозяин раньше не за суетится.:biggrin1::biggrin1:

margadon 04.04.2020 16:11

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 930102)
Датчик2 должен рисовать синусоиду или нет?

в идеале прямая 0.6-0.7 вольт на холостых ...но идеала как известно небывает .синусоида должна быть но с меньшей амплитудой чем у первой лямбды ...когда графики обеих лямбд одинаковы -катализатор перестал выполнять свои функции либо просто его уже там нет (улетел кусками далее в систему выхлопа )
при этом обычно влазит ошибка Р0420 ..

psixoz55 04.04.2020 16:30

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 930062)
Это кто такую пургу прогнал?:shock:

Наверное мальчики с драйв2

----------

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 930076)
Заправляюсь только на Лукойле, Роснефте и Газпроме, только 95

Газпром из списка вычеркни
И забудь как страшный сон

llever 04.04.2020 17:32

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 930124)
Наверное мальчики с драйв2

----------



Газпром из списка вычеркни
И забудь как страшный сон


Я не понимаю для чего вы пишите сюда не понятно что.. Есть вопрос, проблема, приложил показатели, графики, нормально расписал, достаточно конкретно спрашиваю. Как датчики перед и после катализатора например работать должны? Нет мыслей?

Про Газпром постараюсь забыть - спасибо

psixoz55 04.04.2020 19:24

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 930139)
Я не понимаю для чего вы пишите сюда не понятно что.. Есть вопрос, проблема, приложил показатели, графики, нормально расписал, достаточно конкретно спрашиваю. Как датчики перед и после катализатора например работать должны? Нет мыслей?

Про Газпром постараюсь забыть - спасибо

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

llever 04.04.2020 22:02

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 930152)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Судя по всему у меня отъехал катализатор..

Это я и хотел тут понять, т.к. к диагностам ездил уже.. начинают рассказывать стоолько, что я понимаю что просто кучу денег выкину пока они поймут в чем дело, а реально нормальных грамотных и толковых во всех сферах достаточно мало и пока сам не поймешь в чем дело результата не будет.

Теперь буду искать конкретно кто занимается катализаторами, их диагностикой, удалением и т. д. Спасибо!

Доцент1 04.04.2020 23:13

Вложений: 7
Короче смотрел я ту машину там первый широкополосный датчик а они по другому работают чё то обосрались мои приборы с тойотами они не очень хорошо графики рисуют, вот с некоторых скрины на прогретой, до того как каталик не прогрет задний вообще по нулям стоит хоть при рабочей температуре хоть нет, видать так должно авто всего 30 тыс пробегу.

Доцент1 05.04.2020 00:05

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 930182)
Судя по всему у меня отъехал катализатор..

Не замерив противодавление, не стоит утверждать, да и по запаху выхлопа рабочий катализатор кто часто авто в гаражи загоняет сразу определят, а по графикам это не точно, так как задний датчик то прыгает то стоит, в зависимости режимов работы, и температуры катализатора, да и сам датчик может пиздеть в зависимости от времени отклика и старости.

----------

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 930085)
на не прогретом исправном будут плясать оба датчика.

С хуя ли?:shock: Если задний датчик блок будет видеть по опорному.

margadon 05.04.2020 00:14

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 930194)
С хуя ли

Нейтрализатор не работает пока не прогреется .прогретый мотор не значит прогретый каталитик ...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Доцент1 05.04.2020 00:35

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 930212)
Нейтрализатор не работает пока не прогреется .прогретый мотор не значит прогретый каталитик ...

Ну тода понятно о чем прогон был "не прогретый", чё я и наблюдал не давно "по нулям":biggrin: А с хуя ли датчик то плясать то будет, ну вернее синусоиду то рисовать? Пока блок не увидит температуру нужную с датчика заднего, он ему по хуй.:smile: Ведь температуру то катализатора блок в параметрах выдает, хотя на каталике нету температурного датчика, видать по сопротивлению заднего высчитывает.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 930212)
https://cyberleninka.ru/article/n/di...my-avtomobilya

Костян, не в обиду сказано, но они пиздеть могут.:biggrin: Я прдпочетаю всё это наблюдать в натуре.:biggrin::biggrin:

margadon 05.04.2020 00:37

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 930214)
но они пиздеть могут

Теория без практики всего лишь теория...но почитай все равно ,много вопросов отпадёт...

megabyteauto 05.04.2020 00:40

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 930139)
Я не понимаю для чего вы пишите сюда не понятно что.. Есть вопрос, проблема, приложил показатели, графики, нормально расписал

llever,тут Молодец ,вопросов нет!
Перечитал я ещё раз тему ... очень уж напоминает проблемку с авто одной дамочки ... 5 лет назад!

До конца так и не разобрались или гидрики или направляйки клапанов закоксованы были!:cool:

Лечение было очень простым:

Залили новое масло с хорошими моющими свойствами ... я предпочитаю Шелл Хеликс!...И дали "просраться" пару кругов по трассе!

P.S. На дебилов типа "ланчёра " особого внимания не обращай ... как АДЕКВАТНОГО Модера не стало на форуме , пиздота всякая ,как тараканы из щелей повылазила! Про спирт сказал не просто так ,в межсезонье он удаляет воду из бака!

Доцент1 05.04.2020 00:44

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 930221)
Про спирт сказал не просто так ,в межсезонье он удаляет воду из бака!

Про спирт Витёк не пробовал, но тгф раньше децл капали в бак.:biggrin::biggrin:

llever 05.04.2020 00:45

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 930191)
Короче смотрел я ту машину там первый широкополосный датчик а они по другому работают чё то обосрались мои приборы с тойотами они не очень хорошо графики рисуют, вот с некоторых скрины на прогретой, до того как каталик не прогрет задний вообще по нулям стоит хоть при рабочей температуре хоть нет, видать так должно авто всего 30 тыс пробегу.

Ну вроде бы датчик 2 на месте почти стоит, у меня датчик2 на прогретую повторяет движения датчика1, такого получается не должно быть. Почему чек не горит.. или если не обращал бы внимание на изменения в работе двигателя, то после начала жора масла загорелся бы..

Спасибо, что нашли время посмотреть!

megabyteauto 05.04.2020 00:49

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 930222)
Про спирт Витёк не пробовал, но тгф раньше децл капали в бак.:biggrin::biggrin:

Колян ,это ещё старый КГБшный прикол ... кстати реально связывает водичку и она потом перемешиваясь с топливом просто "вылетает в трубу"!

P.S.... Жаль, что ТС по направляйкам и маслу совет не услышал...:ph34r:

llever 05.04.2020 00:50

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 930221)
llever,тут Молодец ,вопросов нет!
Перечитал я ещё раз тему ... очень уж напоминает проблемку с авто одной дамочки ... 5 лет назад!

До конца так и не разобрались или гидрики или направляйки клапанов закоксованы были!:cool:

Лечение было очень простым:

Залили новое масло с хорошими моющими свойствами ... я предпочитаю Шелл Хеликс!...И дали "просраться" пару кругов по трассе!

P.S. На дебилов типа "ланчёра " особого внимания не обращай ... как АДЕКВАТНОГО Модера не стало на форуме , пиздота всякая ,как тараканы из щелей повылазила! Про спирт сказал не просто так ,в межсезонье он удаляет воду из бака!

Ты тут местный клоун чтоли? Не знаешь какие показатели в норме, какие нет - не пиши. Сказочник вспоминатель, перечитывальщик 5-ние летние форумы. Зачем такие как ты тут торчите?! Недопиарщик.

psixoz55 05.04.2020 00:51

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 930223)
Ну вроде бы датчик 2 на месте почти стоит, у меня датчик2 на прогретую повторяет движения датчика1, такого получается не должно быть. Почему чек не горит.. или если не обращал бы внимание на изменения в работе двигателя, то после начала жора масла загорелся бы..

Спасибо, что нашли время посмотреть!

машина бу?
сколько в ваших руках?
мож она шитая с затиркой маски ошибок
и пока сток не поставите
и не увидете реальную картину
мучаться долго придется

llever 05.04.2020 00:52

Масло shell и свечи bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!!! Мобильная диагностика авто Ялта МТС : +7 988 310 85 73 , MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 , Viber : +7 978 019 26 45

Короче сюда не ехать) тут налечат диагносты с 19 века

megabyteauto 05.04.2020 00:52

Идиотам из"краснодури " привет!

Доцент1 05.04.2020 00:59

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 930223)
Ну вроде бы датчик 2 на месте почти стоит

Здесь регулировка смеси другая, принцип работы программы другой не много, машина свежая, а у них широкополосные датчики стоят, при перегозовках задний то же прыгает то в верх то в низ, так что не замерив противодавление перед каталиком утверждать не стоит. Было как то на одной авто помню обои прыгали после прогрева катализатора почти одинаково, но ошибки не было, да и пробег то же не сильно большой, а противодавление больше 0,2 не поднималось 0,5 при резкой перегазовке, я то же думал что ему пиздец начитавшись теории, и про противодавление по разному все пиздели, конкретного допуска не нашёл , полез его смотреть визуально, а он как новый.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 930227)
тут налечат диагносты с 19 века

Лечить одно дело, а слушать другое.:biggrin1::biggrin1:(Шутка)

megabyteauto 05.04.2020 01:08

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 930229)
Здесь регулировка смеси другая, принцип работы программы другой не много, машина свежая, а у них широкополосные датчики стоят, при перегазовках задний то же прыгает то в верх то в низ, так что не замерив противодавление перед каталиком утверждать не стоит. Было как то на одной авто помню обои прыгали после прогрева катализатора почти одинаково, но ошибки не было, да и пробег то же не сильно большой, а противодавление больше 0,2 не поднималось, я то же думал что ему пиздец начитавшись теории , полез его смотреть визуально, а он как новый.:smile:

Колюня , "параметры" имеют определённый предел! По долговременной адаптации это максимум +25 процентов И АВТО ПРИ ЭТОМ НЕ ГЛОХНЕТ ,А ПРОСТО НЕ ЕДЕТ!
Есть такое понятие "качество сгорания смеси" ...Боюсь ТС это недоступно! (по причине развития мозга ,как у рагульного ланчёра!)
Поэтому ,когда авто просто глохнет это обычно плохая искра (умер модуль или пропало питание) , перегрелся б\насос(например сетка заборника забита) ... ну или механика ... склоняюсь к последнему(читаем предидущие мои сообщения!) варианту по причине того , что коррекция в рабочем режиме не имеет отклонения более 3 процентов!
P.S. На сём "многоуважаемый" ТС с вами прощаюсь ,я устал...потому что только с выезда ... запускал авто... и не имею больше желания помогать Вам, откровенному хамлу, появившемуся на форуме в виде новичка с уже "зашкалившим борзометром"!
P.P.S. Целуйте ланчёра в жопку... скачите вместе с ним и пробивайте "завтрашнее дно!:cool:

launcer 05.04.2020 07:21

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 930222)
Про спирт Витёк не пробовал, но тгф раньше децл капали в бак.:biggrin::biggrin:

Поцент, в нос себе тетрагидрофуран покапай, больше пользы будет.
ТГФ растворяет парафины, и не даёт кристаллизоваться керосину, с бензином не применяется.

Доцент1 05.04.2020 11:14

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 930278)
в нос себе тетрагидрофуран покапай, больше пользы будет.
ТГФ растворяет парафины, и не даёт кристаллизоваться керосину, с бензином не применяется.

Не умничай, это проверено было на деле зимой:smile:, когда бензин перехватывало на ходу в топливопроводах, и на срать было с чем тгф применяется, люди работающие в аэропортах это проверили на своих авто, прежде чем кому то советовать, спирт то же не для питья был расчитан а для тормозной воздушной системы только, а его люди во внутрь принимали по децелу что бы не мёрзнуть на улице в морозы.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 930278)
ТГФ растворяет парафины,

Сам ты парафин, она на воду реагирует, и расщепляет её не давая ей кристализоваться что и жидкость "И".:biggrin: Хотя это топику не к чему счас, тепло уже, а вода через фильтр и так не пройдёт.

megabyteauto 05.04.2020 15:58

Цитата:

Сообщение от Берендей (Сообщение 930101)
Одна из версий, у меня на моей Сероте было так.
Признаки забитого катализатора

Берендей
Я конечно извиняюсь...но за 25 лет я ещё ни разу не встречал авто, на котором при прогреве катализатор перекрывал бы выхлоп!!!:cool:
НО довольно часто встречал проблемы те или иные ,возникающие с клапанами при прогреве мотора!!!

...И самая "Вкусняшка" - втулки клапанов подклинивающие на горячую из-за кокса от некачественного масла!

launcer 05.04.2020 17:03

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 930370)
...И самая "Вкусняшка" - втулки клапанов подклинивающие на горячую из-за кокса от некачественного масла!

Очередное технически абсолютно безграмотное заявление известного интернетгомноспециалистаудалённогоавторемонта, которых у него скоро наберётся уже 6000.
Подклинивают не втулки клапанов, а клапана.
Подклинивают потому что температурный зазор мал.
Кокс не от некачественного масла, а от бензина сделанного вперемешку с ослиной мочёй.

megabyteauto 05.04.2020 17:04

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 930278)
Поцент, в нос себе тетрагидрофуран покапай, больше пользы будет.
ТГФ растворяет парафины, и не даёт кристаллизоваться керосину, с бензином не применяется.

Бедный йорик!
Ты в очередной раз решил доказать на Форуме , что в области химии ты полный дЭбил?!!!:cool:

P.S. Из тебя-же модер будет ( в которые ты набиваешься) как из дерьма пуля!!!!!

Александр_68 05.04.2020 17:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 930229)
Здесь регулировка смеси другая, принцип работы программы другой не много, машина свежая, а у них широкополосные датчики стоят, при перегозовках задний то же прыгает то в верх то в низ, так что не замерив противодавление перед каталиком утверждать не стоит. Было как то на одной авто помню обои прыгали после прогрева катализатора почти одинаково, но ошибки не было, да и пробег то же не сильно большой, а противодавление больше 0,2 не поднималось 0,5 при резкой перегазовке, я то же думал что ему пиздец начитавшись теории, и про противодавление по разному все пиздели, конкретного допуска не нашёл , полез его смотреть визуально, а он как новый.:smile:

----------

Лечить одно дело, а слушать другое.:biggrin1::biggrin1:(Шутка)

Я сейчас посмотрел схему двигатель 1.6 GAMMA так там устанавливался обычный датчик остаточного кислорода.
Вин код если бы, оно было бы точно. Предполагаю что мотор там G4FG с двумя фазовращателями и изменяемой геометрией впускного коллектора.


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.