![]() |
KIA Cerato 2 (2008-2013) Заводится и глохнет (когда прогрета)
Вложений: 3
Доброго времени суток.
Автомобиль KIA Cerato 2 (2012 года), двигатель 1,6, коробка автомат, пробег 115 000. Mашина странно себя начала вести, все было в норме, а недавно после того как авто неделю простояла, завёл её автозапуском, прогрелась - заглушил, через 5 минут сел завёл она тут же (за буквально 3 секунды) плавно скинула обороты с 1000 до 500 и незаметно, не дергаясь ни чего - заглохла, завел повторно также обороты поднялись до 1000, потом тут же упали почти до 500, с какой то вибрацией за 2-3 секунды поднялись до 650 - машина не заглохла, в общем поехал, стало казаться что как будто она стала менее отзывчивая на педаль газа, поднялся расход топлива (трасса была 6-7, стала 8-8,5), заправки менял, разницы нет. Поменял датчик положения коленвала, разницы большой не почувствовал, проблема осталась, т.е. в случае когда завожу прогретую машину всегда обороты подскакивают до 1000, потом падают до 500 и либо она в этот момент глохнет, либо с какой то вибрацией вытягивает обороты до 650 и не глохнет.. До этого на 112 000 км, заменил свечи, масло в двигателе, воздушный фильтр, ни чего подобного не наблюдалось. Подключил сканер ОБД2, долговременная топливная коррекция 3,91%, кратковременная коррекция от +4.5% до -3.2%. Датчик абсолютного давления 37kPa-33kPa. Угол опережения зажигания от +13 до -3, но обычно на холостых от +5 до -3. Заданное положение дроссельной заслонки (РХХ) 5%-3% Относительное положение дроссельной заслонки 3%-2% Абсолютное положение дроссельной заслонки 14%-12% Обороты двигателя когда прогрелась около 650 Топливная коррекция на сколько я понял вроде бы в норме, что касается остальных показателей не знаю в норме они или нет.. Показались странными датчики кислорода (перед и после катализатора), датчик 1 который перед катализатором выдает от 0,1 до 0,8 - почти всегда синусоида, а датчик 2 который после катализатора первые 2-3 минуты после того как завел двигатель держит 0,45 потом начинает скакать такой же синусоидой как и датчик 1. Скрины графика прикрепил. Чек ни разу не загорелся, сканером один раз увидел ошибку Р0134 (Расшифровка: Код ошибки Р0134 связан с отсутствием сигнала, поступающего с контроллера 1 кислорода. Проблему надо искать в первом ряду цилиндров), но больше этот код ни разу не отображался. Из-за чего может быть проблема? Как исправлять? Куда смотреть.. |
Цитата:
|
llever, если перед этим где-то заправлялись...
Меняйте свечи ,топливный фильтр и бензин в баке! По симптомам очень похоже на смесь бензина с солярой или чем-то подобным... Мотор на холодную работает только за счёт "подгазовки" ...те самые 14 процентов. :cool: |
Да на тему топливного насоса и фильтра - думал, но газ в пол давлю она не заикается, не проваливается, стартует нормально, но не так как раньше.
Плюс к теме топливного фильтра, пишут что если он забит, тогда при откручивании пробки бензобака, будет звук как из вакуума. Этого нет.. |
Цитата:
|
Цитата:
Разряжение в баке создается когда нарушена его вентиляция...других причин не бывает :nod: Если любите заправляться где подешевле, смотрите в сторону нейтрализатора ...а вообще лучше сьездить к нормальному диагносту , а не гадать на кофейной гуще:wave: |
Заправляюсь только на Лукойле, Роснефте и Газпроме, только 95
|
Ну если уж тебе совсем всё "в падлу" делать ... залей для начала 100 гамм спирта
(1 "фунфурик") в бак , для удаления водички...:cool: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
llever, не слушай этого местного сумасшедшего megabyteauto, просто проигнорируй, тогда он от тебя отстанет. А если станешь отвечать - накидает десяток разных советов, на проверку которых ты потратишь день времени, но ни на шаг не приблизишься к починке автомобиля.
Просто игнорируй его, и он успокоится. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Признаки забитого катализатора Одним из основных симптомов неисправности является снижение мощности мотора и заметное ухудшение динамики автомобиля. Проявляется это заметным уменьшением максимальной скорости и вялым разгоном при старте с места от светофора или при обгоне. Существуют и другие признаки, указывающие на неполадки в работе катализатора: Затрудненный старт и холодного, и горячего двигателя. При сильном засорении узла возможен полный отказ силового агрегата. В выхлопе появляется неприятный запах сероводорода (тухлого яйца). Обороты двигателя самопроизвольно уменьшаются или увеличиваются. Неисправность катализатора может сопровождаться загоранием индикатора Check Engine на панели приборов. Контрольная лампа включается при внезапном разрушении активного вещества или повреждения проводов, передающих сигнал от одного из двух датчиков. Они установлены перед входным и после выходного патрубка узла и контролируют содержание активного кислорода. При постепенном засорении индикатор не сигнализирует о выходе системы из строя. Начинается жор масла. После продолжительной поездки, ощущяется запах горелого масла под капотом. Если есть все эти симптомы, каталик в топку. |
Вложений: 3
Получается что когда машина прогрета, только тогда она может завестись и тут же заглохнуть, либо выровняться и работать, но чувствую не то что-то стало.. Да, получается катализатор нагревается и начинаются непонятки.. Графики приложил. Я понял что датчик1 должен сунусоиду показывать - он её и показывает, а вот датчик2 на сколько я понял, должен примерно прямую всегда рисовать, но прямая у него рисуется только пока катализатор не прогрелся, как только катализатор прогрелся датчик2 начинает рисовать синусоиду. Датчик2 должен рисовать синусоиду или нет?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
при этом обычно влазит ошибка Р0420 .. |
Цитата:
---------- Цитата:
И забудь как страшный сон |
Цитата:
Я не понимаю для чего вы пишите сюда не понятно что.. Есть вопрос, проблема, приложил показатели, графики, нормально расписал, достаточно конкретно спрашиваю. Как датчики перед и после катализатора например работать должны? Нет мыслей? Про Газпром постараюсь забыть - спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
Это я и хотел тут понять, т.к. к диагностам ездил уже.. начинают рассказывать стоолько, что я понимаю что просто кучу денег выкину пока они поймут в чем дело, а реально нормальных грамотных и толковых во всех сферах достаточно мало и пока сам не поймешь в чем дело результата не будет. Теперь буду искать конкретно кто занимается катализаторами, их диагностикой, удалением и т. д. Спасибо! |
Вложений: 7
Короче смотрел я ту машину там первый широкополосный датчик а они по другому работают чё то обосрались мои приборы с тойотами они не очень хорошо графики рисуют, вот с некоторых скрины на прогретой, до того как каталик не прогрет задний вообще по нулям стоит хоть при рабочей температуре хоть нет, видать так должно авто всего 30 тыс пробегу.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Перечитал я ещё раз тему ... очень уж напоминает проблемку с авто одной дамочки ... 5 лет назад! До конца так и не разобрались или гидрики или направляйки клапанов закоксованы были!:cool: Лечение было очень простым: Залили новое масло с хорошими моющими свойствами ... я предпочитаю Шелл Хеликс!...И дали "просраться" пару кругов по трассе! P.S. На дебилов типа "ланчёра " особого внимания не обращай ... как АДЕКВАТНОГО Модера не стало на форуме , пиздота всякая ,как тараканы из щелей повылазила! Про спирт сказал не просто так ,в межсезонье он удаляет воду из бака! |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо, что нашли время посмотреть! |
Цитата:
P.S.... Жаль, что ТС по направляйкам и маслу совет не услышал...:ph34r: |
Цитата:
|
Цитата:
сколько в ваших руках? мож она шитая с затиркой маски ошибок и пока сток не поставите и не увидете реальную картину мучаться долго придется |
Масло shell и свечи bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!!! Мобильная диагностика авто Ялта МТС : +7 988 310 85 73 , MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 , Viber : +7 978 019 26 45
Короче сюда не ехать) тут налечат диагносты с 19 века |
Идиотам из"краснодури " привет!
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Есть такое понятие "качество сгорания смеси" ...Боюсь ТС это недоступно! (по причине развития мозга ,как у рагульного ланчёра!) Поэтому ,когда авто просто глохнет это обычно плохая искра (умер модуль или пропало питание) , перегрелся б\насос(например сетка заборника забита) ... ну или механика ... склоняюсь к последнему(читаем предидущие мои сообщения!) варианту по причине того , что коррекция в рабочем режиме не имеет отклонения более 3 процентов! P.S. На сём "многоуважаемый" ТС с вами прощаюсь ,я устал...потому что только с выезда ... запускал авто... и не имею больше желания помогать Вам, откровенному хамлу, появившемуся на форуме в виде новичка с уже "зашкалившим борзометром"! P.P.S. Целуйте ланчёра в жопку... скачите вместе с ним и пробивайте "завтрашнее дно!:cool: |
Цитата:
ТГФ растворяет парафины, и не даёт кристаллизоваться керосину, с бензином не применяется. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Я конечно извиняюсь...но за 25 лет я ещё ни разу не встречал авто, на котором при прогреве катализатор перекрывал бы выхлоп!!!:cool: НО довольно часто встречал проблемы те или иные ,возникающие с клапанами при прогреве мотора!!! ...И самая "Вкусняшка" - втулки клапанов подклинивающие на горячую из-за кокса от некачественного масла! |
Цитата:
Подклинивают не втулки клапанов, а клапана. Подклинивают потому что температурный зазор мал. Кокс не от некачественного масла, а от бензина сделанного вперемешку с ослиной мочёй. |
Цитата:
Ты в очередной раз решил доказать на Форуме , что в области химии ты полный дЭбил?!!!:cool: P.S. Из тебя-же модер будет ( в которые ты набиваешься) как из дерьма пуля!!!!! |
Вложений: 1
Цитата:
Вин код если бы, оно было бы точно. Предполагаю что мотор там G4FG с двумя фазовращателями и изменяемой геометрией впускного коллектора. |
| Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.