|
KIA Cerato 2 (2008-2013) Заводится и глохнет (когда прогрета)
Вложений: 3
Доброго времени суток.
Автомобиль KIA Cerato 2 (2012 года), двигатель 1,6, коробка автомат, пробег 115 000. Mашина странно себя начала вести, все было в норме, а недавно после того как авто неделю простояла, завёл её автозапуском, прогрелась - заглушил, через 5 минут сел завёл она тут же (за буквально 3 секунды) плавно скинула обороты с 1000 до 500 и незаметно, не дергаясь ни чего - заглохла, завел повторно также обороты поднялись до 1000, потом тут же упали почти до 500, с какой то вибрацией за 2-3 секунды поднялись до 650 - машина не заглохла, в общем поехал, стало казаться что как будто она стала менее отзывчивая на педаль газа, поднялся расход топлива (трасса была 6-7, стала 8-8,5), заправки менял, разницы нет. Поменял датчик положения коленвала, разницы большой не почувствовал, проблема осталась, т.е. в случае когда завожу прогретую машину всегда обороты подскакивают до 1000, потом падают до 500 и либо она в этот момент глохнет, либо с какой то вибрацией вытягивает обороты до 650 и не глохнет.. До этого на 112 000 км, заменил свечи, масло в двигателе, воздушный фильтр, ни чего подобного не наблюдалось. Подключил сканер ОБД2, долговременная топливная коррекция 3,91%, кратковременная коррекция от +4.5% до -3.2%. Датчик абсолютного давления 37kPa-33kPa. Угол опережения зажигания от +13 до -3, но обычно на холостых от +5 до -3. Заданное положение дроссельной заслонки (РХХ) 5%-3% Относительное положение дроссельной заслонки 3%-2% Абсолютное положение дроссельной заслонки 14%-12% Обороты двигателя когда прогрелась около 650 Топливная коррекция на сколько я понял вроде бы в норме, что касается остальных показателей не знаю в норме они или нет.. Показались странными датчики кислорода (перед и после катализатора), датчик 1 который перед катализатором выдает от 0,1 до 0,8 - почти всегда синусоида, а датчик 2 который после катализатора первые 2-3 минуты после того как завел двигатель держит 0,45 потом начинает скакать такой же синусоидой как и датчик 1. Скрины графика прикрепил. Чек ни разу не загорелся, сканером один раз увидел ошибку Р0134 (Расшифровка: Код ошибки Р0134 связан с отсутствием сигнала, поступающего с контроллера 1 кислорода. Проблему надо искать в первом ряду цилиндров), но больше этот код ни разу не отображался. Из-за чего может быть проблема? Как исправлять? Куда смотреть.. |
Цитата:
|
llever, если перед этим где-то заправлялись...
Меняйте свечи ,топливный фильтр и бензин в баке! По симптомам очень похоже на смесь бензина с солярой или чем-то подобным... Мотор на холодную работает только за счёт "подгазовки" ...те самые 14 процентов. :cool: |
Да на тему топливного насоса и фильтра - думал, но газ в пол давлю она не заикается, не проваливается, стартует нормально, но не так как раньше.
Плюс к теме топливного фильтра, пишут что если он забит, тогда при откручивании пробки бензобака, будет звук как из вакуума. Этого нет.. |
Цитата:
|
Цитата:
Разряжение в баке создается когда нарушена его вентиляция...других причин не бывает :nod: Если любите заправляться где подешевле, смотрите в сторону нейтрализатора ...а вообще лучше сьездить к нормальному диагносту , а не гадать на кофейной гуще:wave: |
Заправляюсь только на Лукойле, Роснефте и Газпроме, только 95
|
Ну если уж тебе совсем всё "в падлу" делать ... залей для начала 100 гамм спирта
(1 "фунфурик") в бак , для удаления водички...:cool: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot