Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   KIA Cerato 2 (2008-2013) Заводится и глохнет (когда прогрета) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37411)

llever 03.04.2020 21:11

KIA Cerato 2 (2008-2013) Заводится и глохнет (когда прогрета)
 
Вложений: 3
Доброго времени суток.

Автомобиль KIA Cerato 2 (2012 года), двигатель 1,6, коробка автомат, пробег 115 000.

Mашина странно себя начала вести, все было в норме, а недавно после того как авто неделю простояла, завёл её автозапуском, прогрелась - заглушил, через 5 минут сел завёл она тут же (за буквально 3 секунды) плавно скинула обороты с 1000 до 500 и незаметно, не дергаясь ни чего - заглохла, завел повторно также обороты поднялись до 1000, потом тут же упали почти до 500, с какой то вибрацией за 2-3 секунды поднялись до 650 - машина не заглохла, в общем поехал, стало казаться что как будто она стала менее отзывчивая на педаль газа, поднялся расход топлива (трасса была 6-7, стала 8-8,5), заправки менял, разницы нет.

Поменял датчик положения коленвала, разницы большой не почувствовал, проблема осталась, т.е. в случае когда завожу прогретую машину всегда обороты подскакивают до 1000, потом падают до 500 и либо она в этот момент глохнет, либо с какой то вибрацией вытягивает обороты до 650 и не глохнет..

До этого на 112 000 км, заменил свечи, масло в двигателе, воздушный фильтр, ни чего подобного не наблюдалось.

Подключил сканер ОБД2, долговременная топливная коррекция 3,91%, кратковременная коррекция от +4.5% до -3.2%.
Датчик абсолютного давления 37kPa-33kPa.
Угол опережения зажигания от +13 до -3, но обычно на холостых от +5 до -3.
Заданное положение дроссельной заслонки (РХХ) 5%-3%
Относительное положение дроссельной заслонки 3%-2%
Абсолютное положение дроссельной заслонки 14%-12%
Обороты двигателя когда прогрелась около 650

Топливная коррекция на сколько я понял вроде бы в норме, что касается остальных показателей не знаю в норме они или нет..

Показались странными датчики кислорода (перед и после катализатора), датчик 1 который перед катализатором выдает от 0,1 до 0,8 - почти всегда синусоида, а датчик 2 который после катализатора первые 2-3 минуты после того как завел двигатель держит 0,45 потом начинает скакать такой же синусоидой как и датчик 1. Скрины графика прикрепил.

Чек ни разу не загорелся, сканером один раз увидел ошибку Р0134 (Расшифровка: Код ошибки Р0134 связан с отсутствием сигнала, поступающего с контроллера 1 кислорода. Проблему надо искать в первом ряду цилиндров), но больше этот код ни разу не отображался.

Из-за чего может быть проблема? Как исправлять? Куда смотреть..

Доцент1 03.04.2020 23:13

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 929942)
Куда смотреть..

Давление топлива меряй , наверно фильтр топливный забыл поменять.:biggrin1::biggrin1:

megabyteauto 03.04.2020 23:30

llever, если перед этим где-то заправлялись...
Меняйте свечи ,топливный фильтр и бензин в баке!
По симптомам очень похоже на смесь бензина с солярой или чем-то подобным...
Мотор на холодную работает только за счёт "подгазовки" ...те самые 14 процентов. :cool:

llever 03.04.2020 23:38

Да на тему топливного насоса и фильтра - думал, но газ в пол давлю она не заикается, не проваливается, стартует нормально, но не так как раньше.
Плюс к теме топливного фильтра, пишут что если он забит, тогда при откручивании пробки бензобака, будет звук как из вакуума. Этого нет..

Доцент1 04.04.2020 11:43

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 929987)
Плюс к теме топливного фильтра, пишут что если он забит, тогда при откручивании пробки бензобака, будет звук как из вакуума. Этого нет..

Это кто такую пургу прогнал?:shock:

margadon 04.04.2020 12:02

Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 929987)
пишут что если он забит, тогда при откручивании пробки бензобака, будет звук как из вакуума.

То есть топливному насосу стало тяжело проталкивать бензин через забитый фильтр , и он из топливного решил превратиться в вакуумный:shock:
Разряжение в баке создается когда нарушена его вентиляция...других причин не бывает :nod:
Если любите заправляться где подешевле, смотрите в сторону нейтрализатора ...а вообще лучше сьездить к нормальному диагносту , а не гадать на кофейной гуще:wave:

llever 04.04.2020 13:17

Заправляюсь только на Лукойле, Роснефте и Газпроме, только 95

megabyteauto 04.04.2020 13:42

Ну если уж тебе совсем всё "в падлу" делать ... залей для начала 100 гамм спирта
(1 "фунфурик") в бак , для удаления водички...:cool:

launcer 04.04.2020 13:52

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 930082)
Ну если уж тебе совсем всё "в падлу" делать ... залей для начала 100 гамм спирта
(1 "фунфурик") в бак , для удаления водички...:cool:

Ещё всего 257 подобных дебильных советов, и у тебя их станет уже 6000!

margadon 04.04.2020 13:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от llever (Сообщение 929942)
Показались странными датчики кислорода (перед и после катализатора)

как то вот так


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.