Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

KIA Cerato 2 (2008-2013) Заводится и глохнет (когда прогрета)


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2020, 17:51   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
двигатель 1.6 GAMMA так там устанавливался обычный датчик остаточного кислорода.
Санёк ты немного не так понял, я говорил про вопрос прыганья второго лямбзонда на горячую но только на другой исправной авто свежей по каталику, но я откуда знал точно что там окажется первый лямд широкополосный по вольтажу, а точно такой авто нет пока под рукой, ну стоит и стоит новый рафик на нём сказал и гляну по сканеру, будет нет прыгать график на заднем, только и всего, а на свежих тайотах видать все широкополосные, я точно и не знал что она нулёвая почти пока не залез в неё.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Конечно там другая система про которую разговор шёл на кио как на старых рафиках. То и было сказано топику что не стоит утверждать глядя на мои выложенные графики что у него каталику пиздец, так как на моей авто на которой я график с заднего зонда решил глянуть, система управления другая оказалась.

Последний раз редактировалось Доцент1; 05.04.2020 в 18:05..
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2020, 23:51   #42 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
.И самая "Вкусняшка" - втулки клапанов подклинивающие на горячую из-за кокса от некачественного масла
Бред ....если клапан заклинит во втулке это встреча ...не бывает так что на горячую заклинил загнулся об поршень ,остыл ,выпрямился и дальше заработал ...да и клинят они там никак не из-за масла ...масло туда вообще не должно попадать
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2020, 23:56   #43 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Кто сказал? А на хуя там там нарезки в нутри?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2020, 00:00   #44 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

а накуя в стволе оружейном нарезки ?
Давай Колян ,расскажи нам как туда масло попадает ?
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2020, 00:03   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
а накуя в стволе оружейном нарезки ?
Давай Колян ,расскажи нам как туда масло попадает ?
Ты чё Костян? Пулю с клапаном сравниваешь? Дак она туда сюда по стволу не летает, а только в одну сторону.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Или ты думаешь нарезками во втулках клапан разкручиваеться?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2020, 00:07   #46 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Да это я просто пример привел ...нарезки во втулках для компенсации разницы температур
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2020, 00:09   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Интересно как это, нарезки компенсируют температуру
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Плотность прилегания клапана к седлу передаёт температуру что бы клапан не обгорел, а нарезки то к этому каким боком? Они и сделаны для удержания масла в канавках что бы клапан не тёрся на сухую, а то раздрочит быстро втулку то, ладно чугунные из спецального состава сделаны которые при нагреве масло выделяют, это не чугун конечно так называют, металокерамика какая то пористая, а латунные хуй чё выделяют.

Последний раз редактировалось Доцент1; 06.04.2020 в 00:20..
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2020, 00:19   #48 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Интересно как это, нарезки компенсируют температуру
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну так то да х.з... просто предположил ...но масла то там не должно быть однозначно ...откуда ему там взяться ?
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2020, 00:26   #49 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
но масла то там не должно быть однозначно ...откуда ему там взяться ?
Сальники клапонов сделаны так что бы не много прходило для смазки, всё то они не снимают, как то были колпачки помню смовские дак у них кромка остра была не во внутрь, и какие то чемпионовские с двумя пружинками, дак вот после их втулки быстро разьёбывало.[COLOR="Silver"] Ну короче это всё хуйня не по теме, а у топика хуй знат какое давление топлива, да кто фильтр когда менял, а то чё то по графику евоному зафиксирована бедная смесь вроде мне показалось, фильтр то топливный это расходник, от его замены хуже не бывает.

Последний раз редактировалось Доцент1; 06.04.2020 в 00:33..
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Доцент1 за это сообщение:
margadon (06.04.2020)
Старый 29.09.2021, 01:32   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2020
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Всем спасибо, давно проблему решил, но вспомнил про этот форум.
Пишу чтоб люди возможно нашли тут решение такой проблемы как была у меня.
Все оказалось очень просто, заехал к диагносту, он подключился сканером, сказал дроссельную заслонку нужно почистить и клапан cvvt, за час-два все сделал, машина поехала как раньше, проблема устранена. Если кому нужно в Краснодаре есть грамотный диагност, который понимает что что означают показатели датчиков и знает как это устранить не дорого и эффективно, номер в личку могу скинуть. Так что темы конечно не кислые тут разворачивались, а все на много проще оказалось. Но в любом случае спасибо конечно, что идей накидали и нормальных и не нормальных) Возможно кто реально нормально занимается ремонтами авто тут не сидит, т.к. работы на работе хватает))

----------

Цитата:
Колюня , "параметры" имеют определённый предел! По долговременной адаптации это максимум +25 процентов И АВТО ПРИ ЭТОМ НЕ ГЛОХНЕТ ,А ПРОСТО НЕ ЕДЕТ!
Есть такое понятие "качество сгорания смеси" ...Боюсь ТС это недоступно! (по причине развития мозга ,как у рагульного ланчёра!)
Поэтому ,когда авто просто глохнет это обычно плохая искра (умер модуль или пропало питание) , перегрелся б\насос(например сетка заборника забита) ... ну или механика ... склоняюсь к последнему(читаем предидущие мои сообщения!) варианту по причине того , что коррекция в рабочем режиме не имеет отклонения более 3 процентов!
P.S. На сём "многоуважаемый" ТС с вами прощаюсь ,я устал...потому что только с выезда ... запускал авто... и не имею больше желания помогать Вам, откровенному хамлу, появившемуся на форуме в виде новичка с уже "зашкалившим борзометром"!
P.P.S. Целуйте ланчёра в жопку... скачите вместе с ним и пробивайте "завтрашнее дно!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Привет тебе кстати, помощник красноречивый) диагност форумский😁 Почитай, может пригодится когда))
llever вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.