Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2020, 21:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2020
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Icon1 KIA Cerato 2 (2008-2013) Заводится и глохнет (когда прогрета)

Доброго времени суток.

Автомобиль KIA Cerato 2 (2012 года), двигатель 1,6, коробка автомат, пробег 115 000.

Mашина странно себя начала вести, все было в норме, а недавно после того как авто неделю простояла, завёл её автозапуском, прогрелась - заглушил, через 5 минут сел завёл она тут же (за буквально 3 секунды) плавно скинула обороты с 1000 до 500 и незаметно, не дергаясь ни чего - заглохла, завел повторно также обороты поднялись до 1000, потом тут же упали почти до 500, с какой то вибрацией за 2-3 секунды поднялись до 650 - машина не заглохла, в общем поехал, стало казаться что как будто она стала менее отзывчивая на педаль газа, поднялся расход топлива (трасса была 6-7, стала 8-8,5), заправки менял, разницы нет.

Поменял датчик положения коленвала, разницы большой не почувствовал, проблема осталась, т.е. в случае когда завожу прогретую машину всегда обороты подскакивают до 1000, потом падают до 500 и либо она в этот момент глохнет, либо с какой то вибрацией вытягивает обороты до 650 и не глохнет..

До этого на 112 000 км, заменил свечи, масло в двигателе, воздушный фильтр, ни чего подобного не наблюдалось.

Подключил сканер ОБД2, долговременная топливная коррекция 3,91%, кратковременная коррекция от +4.5% до -3.2%.
Датчик абсолютного давления 37kPa-33kPa.
Угол опережения зажигания от +13 до -3, но обычно на холостых от +5 до -3.
Заданное положение дроссельной заслонки (РХХ) 5%-3%
Относительное положение дроссельной заслонки 3%-2%
Абсолютное положение дроссельной заслонки 14%-12%
Обороты двигателя когда прогрелась около 650

Топливная коррекция на сколько я понял вроде бы в норме, что касается остальных показателей не знаю в норме они или нет..

Показались странными датчики кислорода (перед и после катализатора), датчик 1 который перед катализатором выдает от 0,1 до 0,8 - почти всегда синусоида, а датчик 2 который после катализатора первые 2-3 минуты после того как завел двигатель держит 0,45 потом начинает скакать такой же синусоидой как и датчик 1. Скрины графика прикрепил.

Чек ни разу не загорелся, сканером один раз увидел ошибку Р0134 (Расшифровка: Код ошибки Р0134 связан с отсутствием сигнала, поступающего с контроллера 1 кислорода. Проблему надо искать в первом ряду цилиндров), но больше этот код ни разу не отображался.

Из-за чего может быть проблема? Как исправлять? Куда смотреть..
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
llever вне форума   Ответить с цитированием