Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

KIA Cerato 2 (2008-2013) Заводится и глохнет (когда прогрета)


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2020, 13:57   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

llever, не слушай этого местного сумасшедшего megabyteauto, просто проигнорируй, тогда он от тебя отстанет. А если станешь отвечать - накидает десяток разных советов, на проверку которых ты потратишь день времени, но ни на шаг не приблизишься к починке автомобиля.
Просто игнорируй его, и он успокоится.

----------

Уточни, что это после прогрева катализатора, на не прогретом исправном будут плясать оба датчика.
dudaps likes this.

Последний раз редактировалось launcer; 04.04.2020 в 13:55..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо launcer за это сообщение:
llever (04.04.2020)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (05.04.2020)
Старый 04.04.2020, 15:02   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Берендей
 
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 82 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Столица Кузбасса.
Авто: Киа Спортейдж 3
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток.

Автомобиль KIA Cerato 2 (2012 года), двигатель 1,6, коробка автомат, пробег 115 000.

Mашина странно себя начала вести, все было в норме, а недавно после того как авто неделю простояла, завёл её автозапуском, прогрелась - заглушил, через 5 минут сел завёл она тут же (за буквально 3 секунды) плавно скинула обороты с 1000 до 500 и незаметно, не дергаясь ни чего - заглохла, завел повторно также обороты поднялись до 1000, потом тут же упали почти до 500, с какой то вибрацией за 2-3 секунды поднялись до 650 - машина не заглохла, в общем поехал, стало казаться что как будто она стала менее отзывчивая на педаль газа, поднялся расход топлива (трасса была 6-7, стала 8-8,5), заправки менял, разницы нет.

Поменял датчик положения коленвала, разницы большой не почувствовал, проблема осталась, т.е. в случае когда завожу прогретую машину всегда обороты подскакивают до 1000, потом падают до 500 и либо она в этот момент глохнет, либо с какой то вибрацией вытягивает обороты до 650 и не глохнет..

До этого на 112 000 км, заменил свечи, масло в двигателе, воздушный фильтр, ни чего подобного не наблюдалось.

Подключил сканер ОБД2, долговременная топливная коррекция 3,91%, кратковременная коррекция от +4.5% до -3.2%.
Датчик абсолютного давления 37kPa-33kPa.
Угол опережения зажигания от +13 до -3, но обычно на холостых от +5 до -3.
Заданное положение дроссельной заслонки (РХХ) 5%-3%
Относительное положение дроссельной заслонки 3%-2%
Абсолютное положение дроссельной заслонки 14%-12%
Обороты двигателя когда прогрелась около 650

Топливная коррекция на сколько я понял вроде бы в норме, что касается остальных показателей не знаю в норме они или нет..

Показались странными датчики кислорода (перед и после катализатора), датчик 1 который перед катализатором выдает от 0,1 до 0,8 - почти всегда синусоида, а датчик 2 который после катализатора первые 2-3 минуты после того как завел двигатель держит 0,45 потом начинает скакать такой же синусоидой как и датчик 1. Скрины графика прикрепил.

Чек ни разу не загорелся, сканером один раз увидел ошибку Р0134 (Расшифровка: Код ошибки Р0134 связан с отсутствием сигнала, поступающего с контроллера 1 кислорода. Проблему надо искать в первом ряду цилиндров), но больше этот код ни разу не отображался.

Из-за чего может быть проблема? Как исправлять? Куда смотреть..
Одна из версий, у меня на моей Сероте было так.
Признаки забитого катализатора
Одним из основных симптомов неисправности является снижение мощности мотора и заметное ухудшение динамики автомобиля. Проявляется это заметным уменьшением максимальной скорости и вялым разгоном при старте с места от светофора или при обгоне. Существуют и другие признаки, указывающие на неполадки в работе катализатора:
Затрудненный старт и холодного, и горячего двигателя.
При сильном засорении узла возможен полный отказ силового агрегата.
В выхлопе появляется неприятный запах сероводорода (тухлого яйца).
Обороты двигателя самопроизвольно уменьшаются или увеличиваются.
Неисправность катализатора может сопровождаться загоранием индикатора Check Engine на панели приборов.
Контрольная лампа включается при внезапном разрушении активного вещества или повреждения проводов, передающих сигнал от одного из двух датчиков. Они установлены перед входным и после выходного патрубка узла и контролируют содержание активного кислорода. При постепенном засорении индикатор не сигнализирует о выходе системы из строя. Начинается жор масла. После продолжительной поездки, ощущяется запах горелого масла под капотом. Если есть все эти симптомы, каталик в топку.
__________________
Не мешайте людям думать о вас так, как им хочется. Может это для них - утешение.
Берендей вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Берендей за это сообщение:
llever (04.04.2020)
Старый 04.04.2020, 15:13   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2020
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Получается что когда машина прогрета, только тогда она может завестись и тут же заглохнуть, либо выровняться и работать, но чувствую не то что-то стало.. Да, получается катализатор нагревается и начинаются непонятки.. Графики приложил. Я понял что датчик1 должен сунусоиду показывать - он её и показывает, а вот датчик2 на сколько я понял, должен примерно прямую всегда рисовать, но прямая у него рисуется только пока катализатор не прогрелся, как только катализатор прогрелся датчик2 начинает рисовать синусоиду. Датчик2 должен рисовать синусоиду или нет?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
llever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 15:26   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

То же думал так как то, по графикам прыгающими на обоих датчиках, только сомнение было что противодавления по чему то нет, а видать на прогретом каталике и рабочей температуре, регулировка смеси идёт по обоим датчикам, "дело было не в бабине распиздяй сидел в кабине который про симптомы мне говорил" (Шутка) позже проверю на прогретом авто и с малым пробегом свежим катализатором какие графики должны быть на другом авто, что бы сравнить их с выше выложенными, но это возможно будет завтра, так как сёдня уже звон стеклатары слышу у товарищей по обслуживания в пакетах(Шутка)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Хороший вопрос.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ждём конца обслуживания новой авто,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А потом поподёт она мене под сканирование, если хозяин раньше не за суетится.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Доцент1; 04.04.2020 в 15:40..
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Доцент1 за это сообщение:
llever (04.04.2020)
Старый 04.04.2020, 16:11   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,759
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

в идеале прямая 0.6-0.7 вольт на холостых ...но идеала как известно небывает .синусоида должна быть но с меньшей амплитудой чем у первой лямбды ...когда графики обеих лямбд одинаковы -катализатор перестал выполнять свои функции либо просто его уже там нет (улетел кусками далее в систему выхлопа )
при этом обычно влазит ошибка Р0420 ..

Последний раз редактировалось margadon; 04.04.2020 в 16:12..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
llever (04.04.2020)
Старый 04.04.2020, 16:30   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,749
Вы сказали Спасибо: 813
Поблагодарили 1,883 раз(а) в 862 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Это кто такую пургу прогнал?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Наверное мальчики с драйв2

----------

Цитата:
Заправляюсь только на Лукойле, Роснефте и Газпроме, только 95
Газпром из списка вычеркни
И забудь как страшный сон
megabyteauto likes this.
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 17:32   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2020
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Наверное мальчики с драйв2

----------



Газпром из списка вычеркни
И забудь как страшный сон

Я не понимаю для чего вы пишите сюда не понятно что.. Есть вопрос, проблема, приложил показатели, графики, нормально расписал, достаточно конкретно спрашиваю. Как датчики перед и после катализатора например работать должны? Нет мыслей?

Про Газпром постараюсь забыть - спасибо
llever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 19:24   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,749
Вы сказали Спасибо: 813
Поблагодарили 1,883 раз(а) в 862 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Я не понимаю для чего вы пишите сюда не понятно что.. Есть вопрос, проблема, приложил показатели, графики, нормально расписал, достаточно конкретно спрашиваю. Как датчики перед и после катализатора например работать должны? Нет мыслей?

Про Газпром постараюсь забыть - спасибо
[Только для зарегистрированных...]
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение:
llever (04.04.2020)
Старый 04.04.2020, 22:02   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2020
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Icon1

Судя по всему у меня отъехал катализатор..

Это я и хотел тут понять, т.к. к диагностам ездил уже.. начинают рассказывать стоолько, что я понимаю что просто кучу денег выкину пока они поймут в чем дело, а реально нормальных грамотных и толковых во всех сферах достаточно мало и пока сам не поймешь в чем дело результата не будет.

Теперь буду искать конкретно кто занимается катализаторами, их диагностикой, удалением и т. д. Спасибо!
llever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 23:13   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Короче смотрел я ту машину там первый широкополосный датчик а они по другому работают чё то обосрались мои приборы с тойотами они не очень хорошо графики рисуют, вот с некоторых скрины на прогретой, до того как каталик не прогрет задний вообще по нулям стоит хоть при рабочей температуре хоть нет, видать так должно авто всего 30 тыс пробегу.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Доцент1; 04.04.2020 в 23:31..
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.