Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2020, 15:02   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Берендей
 
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 82 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Столица Кузбасса.
Авто: Киа Спортейдж 3
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток.

Автомобиль KIA Cerato 2 (2012 года), двигатель 1,6, коробка автомат, пробег 115 000.

Mашина странно себя начала вести, все было в норме, а недавно после того как авто неделю простояла, завёл её автозапуском, прогрелась - заглушил, через 5 минут сел завёл она тут же (за буквально 3 секунды) плавно скинула обороты с 1000 до 500 и незаметно, не дергаясь ни чего - заглохла, завел повторно также обороты поднялись до 1000, потом тут же упали почти до 500, с какой то вибрацией за 2-3 секунды поднялись до 650 - машина не заглохла, в общем поехал, стало казаться что как будто она стала менее отзывчивая на педаль газа, поднялся расход топлива (трасса была 6-7, стала 8-8,5), заправки менял, разницы нет.

Поменял датчик положения коленвала, разницы большой не почувствовал, проблема осталась, т.е. в случае когда завожу прогретую машину всегда обороты подскакивают до 1000, потом падают до 500 и либо она в этот момент глохнет, либо с какой то вибрацией вытягивает обороты до 650 и не глохнет..

До этого на 112 000 км, заменил свечи, масло в двигателе, воздушный фильтр, ни чего подобного не наблюдалось.

Подключил сканер ОБД2, долговременная топливная коррекция 3,91%, кратковременная коррекция от +4.5% до -3.2%.
Датчик абсолютного давления 37kPa-33kPa.
Угол опережения зажигания от +13 до -3, но обычно на холостых от +5 до -3.
Заданное положение дроссельной заслонки (РХХ) 5%-3%
Относительное положение дроссельной заслонки 3%-2%
Абсолютное положение дроссельной заслонки 14%-12%
Обороты двигателя когда прогрелась около 650

Топливная коррекция на сколько я понял вроде бы в норме, что касается остальных показателей не знаю в норме они или нет..

Показались странными датчики кислорода (перед и после катализатора), датчик 1 который перед катализатором выдает от 0,1 до 0,8 - почти всегда синусоида, а датчик 2 который после катализатора первые 2-3 минуты после того как завел двигатель держит 0,45 потом начинает скакать такой же синусоидой как и датчик 1. Скрины графика прикрепил.

Чек ни разу не загорелся, сканером один раз увидел ошибку Р0134 (Расшифровка: Код ошибки Р0134 связан с отсутствием сигнала, поступающего с контроллера 1 кислорода. Проблему надо искать в первом ряду цилиндров), но больше этот код ни разу не отображался.

Из-за чего может быть проблема? Как исправлять? Куда смотреть..
Одна из версий, у меня на моей Сероте было так.
Признаки забитого катализатора
Одним из основных симптомов неисправности является снижение мощности мотора и заметное ухудшение динамики автомобиля. Проявляется это заметным уменьшением максимальной скорости и вялым разгоном при старте с места от светофора или при обгоне. Существуют и другие признаки, указывающие на неполадки в работе катализатора:
Затрудненный старт и холодного, и горячего двигателя.
При сильном засорении узла возможен полный отказ силового агрегата.
В выхлопе появляется неприятный запах сероводорода (тухлого яйца).
Обороты двигателя самопроизвольно уменьшаются или увеличиваются.
Неисправность катализатора может сопровождаться загоранием индикатора Check Engine на панели приборов.
Контрольная лампа включается при внезапном разрушении активного вещества или повреждения проводов, передающих сигнал от одного из двух датчиков. Они установлены перед входным и после выходного патрубка узла и контролируют содержание активного кислорода. При постепенном засорении индикатор не сигнализирует о выходе системы из строя. Начинается жор масла. После продолжительной поездки, ощущяется запах горелого масла под капотом. Если есть все эти симптомы, каталик в топку.
__________________
Не мешайте людям думать о вас так, как им хочется. Может это для них - утешение.
Берендей вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Берендей за это сообщение:
llever (04.04.2020)