|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 25.06.2018
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UK
|
![]() Цитата:
Два часа ожидания помогли, иммо заработал. ЭБУ не менялся. История с машиной долгая, сейчас опишу. Приевезли Карнивал 2007 года с 2.9 Delhi (иденты блока ниже). С диагнозом - не заводится. Форсунки три из четырех по обратке лили сильно, поменяно до приезда к нам: 1. Форсунки три из четырех. 2. Регулирующий клапан на насосе. 3. Фильтр топливный. 4. Датчики коленвала и распредвала. Система чистая - примесей из бака нет, стружки нет, обратка по форсункам проверена - в норме. Обратку всю проверили, запускать пробовали и с подачей топлива из канистры отдельно. Двигатель не заводится - схватывает на пол секунды и все. Провода от блока до форсунок, клапана на рейке, регулирующего клапана, замка зажигания все прозвонены и проверены. Реле заменено, предохранители тоже проверены. Вываливается ошибка P0880 - высокое давление в рейке. Были мысли на рассинхронизацию иммо и блока управления, но с него пока нечем считать дамп, чтобы попробовать отключить иммо. По лайф дате давления быстро (2-3 сек) доходит до 1000 бар, схватывает в районе 200-250 бар. Далее после остановки попытки завестись давление в рейке скидывается чуть медленнее, но скидывается. В общем пока засада, осциллограф чтоб проверить сигнал на провода форсунок (и такая мысль есть) придет на днях. Датчики КВ и РВ тоже новые стоят, по ним ошибок нет. Только одна ошибка на сканере, по давлению. Такие дела. ---------- Цитата:
DELPHI C4 39104-4X910 DDCR R0412C001G VQ VGT EUR C4 412C001G62030166 |
||
![]() |
![]() |
|
|