Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   KIA Carnival(Sedona)2007 г.в. 2.9 CRDI ECU DELPHI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30259)

GugoUK 17.10.2018 18:47

KIA Carnival(Sedona)2007 г.в. 2.9 CRDI ECU DELPHI
 
День добрый!

Залочился ECU после неправильного ввода пароля 8((

Как можно его разблокировать?

Из сканеров есть только мультимарочный Maxisys. Пишет:
TCU Locked, check system.
Что чекать... куда смотреть...

Есть ли способ снять блокировку без сканера? Если нет, то какой посоветуете? Пока смотрел в сторону клона GDS VCI KIA|Hundai.

Спасибо.

СИГ 17.10.2018 19:45

Ждать час при включенном зажигании

GugoUK 17.10.2018 19:48

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 744859)
Ждать час при включенном зажигании

День добрый, ждал час 8( Отсюда и мысли по поводу сканеров пошли - блок все равно залочен 8(
Завтра еще раз попробую, конечно. Машина не у дома 8(

СИГ 20.10.2018 09:24

Значит, ждать больше часа.
И давай с самого начала:
1. по какой причине вводился пин-код?
2. не менялся ли ЭБУ мотора?

GugoUK 20.10.2018 17:15

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 745732)
Значит, ждать больше часа.
И давай с самого начала:
1. по какой причине вводился пин-код?
2. не менялся ли ЭБУ мотора?

День добрый!

Два часа ожидания помогли, иммо заработал.
ЭБУ не менялся. История с машиной долгая, сейчас опишу.

Приевезли Карнивал 2007 года с 2.9 Delhi (иденты блока ниже).

С диагнозом - не заводится.
Форсунки три из четырех по обратке лили сильно, поменяно до приезда к нам:
1. Форсунки три из четырех.
2. Регулирующий клапан на насосе.
3. Фильтр топливный.
4. Датчики коленвала и распредвала.

Система чистая - примесей из бака нет, стружки нет, обратка по форсункам проверена - в норме. Обратку всю проверили, запускать пробовали и с подачей топлива из канистры отдельно.

Двигатель не заводится - схватывает на пол секунды и все.

Провода от блока до форсунок, клапана на рейке, регулирующего клапана, замка зажигания все прозвонены и проверены. Реле заменено, предохранители тоже проверены.

Вываливается ошибка P0880 - высокое давление в рейке.
Были мысли на рассинхронизацию иммо и блока управления, но с него пока нечем считать дамп, чтобы попробовать отключить иммо.
По лайф дате давления быстро (2-3 сек) доходит до 1000 бар, схватывает в районе 200-250 бар. Далее после остановки попытки завестись давление в рейке скидывается чуть медленнее, но скидывается.
В общем пока засада, осциллограф чтоб проверить сигнал на провода форсунок (и такая мысль есть) придет на днях. Датчики КВ и РВ тоже новые стоят, по ним ошибок нет.

Только одна ошибка на сканере, по давлению.
Такие дела.

----------

Цитата:

Сообщение от GugoUK (Сообщение 745818)
День добрый!

Два часа ожидания помогли, иммо заработал.
ЭБУ не менялся. История с машиной долгая, сейчас опишу.

Приевезли Карнивал 2007 года с 2.9 Delhi (иденты блока ниже).

С диагнозом - не заводится.
Форсунки три из четырех по обратке лили сильно, поменяно до приезда к нам:
1. Форсунки три из четырех.
2. Регулирующий клапан на насосе.
3. Фильтр топливный.
4. Датчики коленвала и распредвала.

Система чистая - примесей из бака нет, стружки нет, обратка по форсункам проверена - в норме. Обратку всю проверили, запускать пробовали и с подачей топлива из канистры отдельно.

Двигатель не заводится - схватывает на пол секунды и все.

Провода от блока до форсунок, клапана на рейке, регулирующего клапана, замка зажигания все прозвонены и проверены. Реле заменено, предохранители тоже проверены.

Вываливается ошибка P0880 - высокое давление в рейке.
Были мысли на рассинхронизацию иммо и блока управления, но с него пока нечем считать дамп, чтобы попробовать отключить иммо.
По лайф дате давления быстро (2-3 сек) доходит до 1000 бар, схватывает в районе 200-250 бар. Далее после остановки попытки завестись давление в рейке скидывается чуть медленнее, но скидывается.
В общем пока засада, осциллограф чтоб проверить сигнал на провода форсунок (и такая мысль есть) придет на днях. Датчики КВ и РВ тоже новые стоят, по ним ошибок нет.

Только одна ошибка на сканере, по давлению.
Такие дела.

Сорри - вот иденты с блока
DELPHI C4
39104-4X910
DDCR R0412C001G
VQ VGT EUR C4
412C001G62030166

adum 20.10.2018 18:17

Цитата:

Сообщение от GugoUK (Сообщение 745818)
Были мысли на рассинхронизацию иммо и блока управления, но с него пока нечем считать дамп, чтобы попробовать отключить иммо.

Зачем его отключать ?

Цитата:

Сообщение от GugoUK (Сообщение 745818)
В общем пока засада, осциллограф чтоб проверить сигнал на провода форсунок (и такая мысль есть) придет на днях.

Не там вы ищете .....

----------

Цитата:

Сообщение от GugoUK (Сообщение 745818)
Вываливается ошибка P0880 - высокое давление в рейке.

наверное P0088 ,вот с ней и надо разбираться ....

GugoUK 20.10.2018 18:20

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 745854)
Зачем его отключать ?


Не там вы ищете .....
А где искать?

----------


наверное P0088 ,вот с ней и надо разбираться ....

Сорри - опечатка, P0088 ошибка по высокому давлению.
Но мне кажется, что эта ошибка уже вторична, при не открытии форсунок давление понятное дело и растет. Открываются форсунки судя по всему только на первый впрыск, а дальше нет.

Вот собственно и непонятки, как выявить что привело к незапуску - давление, или отсутствие сигнала на форсунки.

adum 20.10.2018 18:39

Цитата:

Сообщение от GugoUK (Сообщение 745856)
Но мне кажется,

Надо матчасть учить ,тогда казаться не будет .:biggrin1:

Цитата:

Сообщение от GugoUK (Сообщение 745856)
при не открытии форсунок давление понятное дело и растет.

:thumbup: ,читать ,читать и еще раз читать матчасть:biggrin1:

GugoUK 22.10.2018 14:24

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 745864)
Надо матчасть учить ,тогда казаться не будет .:biggrin1:


:thumbup: ,читать ,читать и еще раз читать матчасть:biggrin1:

Да читал все, что смог найти в интернете.
Уже руки опускаются.
Понятно, что с ошибкой надо разбираться.
Но информации не так много в интернете по системе впрыска Delphi.
Был бы признателен за конкретную наводку, куда именно смотреть, а то про изучение матчасти я в курсе 8)

GugoUK 29.10.2018 17:18

В целом понятно, что ошибка P0088 это следствие, а не причина. Разбираюсь в сигналах с датчиков коленвала и распредвала.
По распредвалу понятно, а вот по датчику коленвала есть вопросы.
По автодате датчик трехконтактный, два сигнальных, один земля. Звонятся на массу два контакта (при подключенном разъеме к ЭБУ) А88 и А81 - так и должно быть?

По осцилографу успел проверить только форсунки и датчик распредвала, после чего прибор сдох, китай подвел.... Но сигнал на форсунки идет, по ходу дела на два пилота его видно было очень даже отчетливо - проверил все 4 форсунки, но на мэйн впрыск сигнал не идет. Буду рыть дальше...причин может быть много.


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.