Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   KIA Carnival(Sedona)2007 г.в. 2.9 CRDI ECU DELPHI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30259)

GugoUK 17.10.2018 18:47

KIA Carnival(Sedona)2007 г.в. 2.9 CRDI ECU DELPHI
 
День добрый!

Залочился ECU после неправильного ввода пароля 8((

Как можно его разблокировать?

Из сканеров есть только мультимарочный Maxisys. Пишет:
TCU Locked, check system.
Что чекать... куда смотреть...

Есть ли способ снять блокировку без сканера? Если нет, то какой посоветуете? Пока смотрел в сторону клона GDS VCI KIA|Hundai.

Спасибо.

СИГ 17.10.2018 19:45

Ждать час при включенном зажигании

GugoUK 17.10.2018 19:48

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 744859)
Ждать час при включенном зажигании

День добрый, ждал час 8( Отсюда и мысли по поводу сканеров пошли - блок все равно залочен 8(
Завтра еще раз попробую, конечно. Машина не у дома 8(

СИГ 20.10.2018 09:24

Значит, ждать больше часа.
И давай с самого начала:
1. по какой причине вводился пин-код?
2. не менялся ли ЭБУ мотора?

GugoUK 20.10.2018 17:15

Цитата:

Сообщение от СИГ (Сообщение 745732)
Значит, ждать больше часа.
И давай с самого начала:
1. по какой причине вводился пин-код?
2. не менялся ли ЭБУ мотора?

День добрый!

Два часа ожидания помогли, иммо заработал.
ЭБУ не менялся. История с машиной долгая, сейчас опишу.

Приевезли Карнивал 2007 года с 2.9 Delhi (иденты блока ниже).

С диагнозом - не заводится.
Форсунки три из четырех по обратке лили сильно, поменяно до приезда к нам:
1. Форсунки три из четырех.
2. Регулирующий клапан на насосе.
3. Фильтр топливный.
4. Датчики коленвала и распредвала.

Система чистая - примесей из бака нет, стружки нет, обратка по форсункам проверена - в норме. Обратку всю проверили, запускать пробовали и с подачей топлива из канистры отдельно.

Двигатель не заводится - схватывает на пол секунды и все.

Провода от блока до форсунок, клапана на рейке, регулирующего клапана, замка зажигания все прозвонены и проверены. Реле заменено, предохранители тоже проверены.

Вываливается ошибка P0880 - высокое давление в рейке.
Были мысли на рассинхронизацию иммо и блока управления, но с него пока нечем считать дамп, чтобы попробовать отключить иммо.
По лайф дате давления быстро (2-3 сек) доходит до 1000 бар, схватывает в районе 200-250 бар. Далее после остановки попытки завестись давление в рейке скидывается чуть медленнее, но скидывается.
В общем пока засада, осциллограф чтоб проверить сигнал на провода форсунок (и такая мысль есть) придет на днях. Датчики КВ и РВ тоже новые стоят, по ним ошибок нет.

Только одна ошибка на сканере, по давлению.
Такие дела.

----------

Цитата:

Сообщение от GugoUK (Сообщение 745818)
День добрый!

Два часа ожидания помогли, иммо заработал.
ЭБУ не менялся. История с машиной долгая, сейчас опишу.

Приевезли Карнивал 2007 года с 2.9 Delhi (иденты блока ниже).

С диагнозом - не заводится.
Форсунки три из четырех по обратке лили сильно, поменяно до приезда к нам:
1. Форсунки три из четырех.
2. Регулирующий клапан на насосе.
3. Фильтр топливный.
4. Датчики коленвала и распредвала.

Система чистая - примесей из бака нет, стружки нет, обратка по форсункам проверена - в норме. Обратку всю проверили, запускать пробовали и с подачей топлива из канистры отдельно.

Двигатель не заводится - схватывает на пол секунды и все.

Провода от блока до форсунок, клапана на рейке, регулирующего клапана, замка зажигания все прозвонены и проверены. Реле заменено, предохранители тоже проверены.

Вываливается ошибка P0880 - высокое давление в рейке.
Были мысли на рассинхронизацию иммо и блока управления, но с него пока нечем считать дамп, чтобы попробовать отключить иммо.
По лайф дате давления быстро (2-3 сек) доходит до 1000 бар, схватывает в районе 200-250 бар. Далее после остановки попытки завестись давление в рейке скидывается чуть медленнее, но скидывается.
В общем пока засада, осциллограф чтоб проверить сигнал на провода форсунок (и такая мысль есть) придет на днях. Датчики КВ и РВ тоже новые стоят, по ним ошибок нет.

Только одна ошибка на сканере, по давлению.
Такие дела.

Сорри - вот иденты с блока
DELPHI C4
39104-4X910
DDCR R0412C001G
VQ VGT EUR C4
412C001G62030166

adum 20.10.2018 18:17

Цитата:

Сообщение от GugoUK (Сообщение 745818)
Были мысли на рассинхронизацию иммо и блока управления, но с него пока нечем считать дамп, чтобы попробовать отключить иммо.

Зачем его отключать ?

Цитата:

Сообщение от GugoUK (Сообщение 745818)
В общем пока засада, осциллограф чтоб проверить сигнал на провода форсунок (и такая мысль есть) придет на днях.

Не там вы ищете .....

----------

Цитата:

Сообщение от GugoUK (Сообщение 745818)
Вываливается ошибка P0880 - высокое давление в рейке.

наверное P0088 ,вот с ней и надо разбираться ....

GugoUK 20.10.2018 18:20

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 745854)
Зачем его отключать ?


Не там вы ищете .....
А где искать?

----------


наверное P0088 ,вот с ней и надо разбираться ....

Сорри - опечатка, P0088 ошибка по высокому давлению.
Но мне кажется, что эта ошибка уже вторична, при не открытии форсунок давление понятное дело и растет. Открываются форсунки судя по всему только на первый впрыск, а дальше нет.

Вот собственно и непонятки, как выявить что привело к незапуску - давление, или отсутствие сигнала на форсунки.

adum 20.10.2018 18:39

Цитата:

Сообщение от GugoUK (Сообщение 745856)
Но мне кажется,

Надо матчасть учить ,тогда казаться не будет .:biggrin1:

Цитата:

Сообщение от GugoUK (Сообщение 745856)
при не открытии форсунок давление понятное дело и растет.

:thumbup: ,читать ,читать и еще раз читать матчасть:biggrin1:

GugoUK 22.10.2018 14:24

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 745864)
Надо матчасть учить ,тогда казаться не будет .:biggrin1:


:thumbup: ,читать ,читать и еще раз читать матчасть:biggrin1:

Да читал все, что смог найти в интернете.
Уже руки опускаются.
Понятно, что с ошибкой надо разбираться.
Но информации не так много в интернете по системе впрыска Delphi.
Был бы признателен за конкретную наводку, куда именно смотреть, а то про изучение матчасти я в курсе 8)

GugoUK 29.10.2018 17:18

В целом понятно, что ошибка P0088 это следствие, а не причина. Разбираюсь в сигналах с датчиков коленвала и распредвала.
По распредвалу понятно, а вот по датчику коленвала есть вопросы.
По автодате датчик трехконтактный, два сигнальных, один земля. Звонятся на массу два контакта (при подключенном разъеме к ЭБУ) А88 и А81 - так и должно быть?

По осцилографу успел проверить только форсунки и датчик распредвала, после чего прибор сдох, китай подвел.... Но сигнал на форсунки идет, по ходу дела на два пилота его видно было очень даже отчетливо - проверил все 4 форсунки, но на мэйн впрыск сигнал не идет. Буду рыть дальше...причин может быть много.

dudaps 29.10.2018 18:12

Форсунки, которые меняли, прописывали?
Если нет, то в книжечке написано, чем это чревато.
При подаче на форсунки специального импульса разгрузки рампы по высокому давлению, вся эта барбитура работать корректно не будет.

GugoUK 29.10.2018 18:49

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 748692)
Форсунки, которые меняли, прописывали?
Если нет, то в книжечке написано, чем это чревато.
При подаче на форсунки специального импульса разгрузки рампы по высокому давлению, вся эта барбитура работать корректно не будет.

День добрый!
Да, форсунки прописали сразу же как поставили. Одна не прописалась, но не должно так влиять на запуск. Схватить-то должно.
А так - схватывает на полсекунды, и то не всегда.

dudaps 29.10.2018 18:52

"Достаточно одной таблэтки...":biggrin:

GugoUK 29.10.2018 19:49

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 748718)
"Достаточно одной таблэтки...":biggrin:

Спасибо за документ!

GugoUK 29.10.2018 21:07

И все же - нормальная ситуация, когда проверяю провода от датчика коленвала до ЭБУ и вижу два выхода на массу(из трех контактов)? Короткого точно нет, проверено, колодку скинул - не звонятся провода. Колодка "А" на ЭБУ надета, снят только разъем с датчика.

adum 29.10.2018 21:46

Цитата:

Сообщение от GugoUK (Сообщение 748742)
И все же - нормальная ситуация, когда проверяю провода от датчика коленвала до ЭБУ и вижу два выхода на массу(из трех контактов)?

Нормальная . Аналогично подключается эл.магнитный микрофон к магнитоле :сигнальная земля(масса) ,сам сигнал ,земля экранирующей оплетки.

п.с. скачайте GDS ....

pilip 24.11.2018 17:09

:super:

NikGulin 30.11.2018 11:25

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от GugoUK (Сообщение 748717)
День добрый!
Да, форсунки прописали сразу же как поставили. Одна не прописалась, но не должно так влиять на запуск. Схватить-то должно.
А так - схватывает на полсекунды, и то не всегда.

во вам мануал по ошибке


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.