Цитата:
	
	
		| 
			
				
				 Значит, ждать больше часа. 
 И давай с самого начала: 
1. по какой причине вводился пин-код? 
2. не менялся ли ЭБУ мотора? 
			
		 | 
	
	
 День добрый!
Два часа ожидания помогли, иммо заработал.
ЭБУ не менялся. История с машиной долгая, сейчас опишу.
Приевезли Карнивал 2007 года с 2.9 Delhi (иденты блока ниже).
С диагнозом - не заводится.
Форсунки три из четырех по обратке лили сильно, поменяно до приезда к нам:
1. Форсунки три из четырех.
2. Регулирующий клапан на насосе.
3. Фильтр топливный.
4. Датчики коленвала и распредвала.
Система чистая - примесей из бака нет, стружки нет, обратка по форсункам проверена - в норме. Обратку всю проверили, запускать пробовали и с подачей топлива из канистры отдельно.
 
Двигатель не заводится - схватывает на пол секунды и все.
Провода от блока до форсунок, клапана на рейке, регулирующего клапана, замка зажигания все прозвонены и проверены. Реле заменено, предохранители тоже проверены.  
Вываливается ошибка P0880 - высокое давление в рейке.
Были мысли на рассинхронизацию иммо и  блока управления, но с него пока нечем считать дамп, чтобы попробовать отключить иммо.
По лайф дате давления быстро (2-3 сек) доходит до 1000 бар, схватывает в районе 200-250  бар. Далее после остановки попытки завестись давление в рейке скидывается чуть медленнее, но скидывается.
В общем пока засада, осциллограф чтоб проверить сигнал на провода форсунок (и такая мысль есть) придет на днях. Датчики КВ и РВ тоже новые стоят, по ним ошибок нет.
Только одна ошибка на сканере, по давлению.
Такие дела.
----------
	Цитата:
	
	
		| 
			
				
				 День добрый! 
 
Два часа ожидания помогли, иммо заработал. 
ЭБУ не менялся. История с машиной долгая, сейчас опишу. 
 
Приевезли Карнивал 2007 года с 2.9 Delhi (иденты блока ниже). 
 
С диагнозом - не заводится. 
Форсунки три из четырех по обратке лили сильно, поменяно до приезда к нам: 
1. Форсунки три из четырех. 
2. Регулирующий клапан на насосе. 
3. Фильтр топливный. 
4. Датчики коленвала и распредвала. 
 
Система чистая - примесей из бака нет, стружки нет, обратка по форсункам проверена - в норме. Обратку всю проверили, запускать пробовали и с подачей топлива из канистры отдельно. 
  
Двигатель не заводится - схватывает на пол секунды и все. 
 
Провода от блока до форсунок, клапана на рейке, регулирующего клапана, замка зажигания все прозвонены и проверены. Реле заменено, предохранители тоже проверены.   
 
Вываливается ошибка P0880 - высокое давление в рейке. 
Были мысли на рассинхронизацию иммо и  блока управления, но с него пока нечем считать дамп, чтобы попробовать отключить иммо. 
По лайф дате давления быстро (2-3 сек) доходит до 1000 бар, схватывает в районе 200-250  бар. Далее после остановки попытки завестись давление в рейке скидывается чуть медленнее, но скидывается. 
В общем пока засада, осциллограф чтоб проверить сигнал на провода форсунок (и такая мысль есть) придет на днях. Датчики КВ и РВ тоже новые стоят, по ним ошибок нет. 
 
Только одна ошибка на сканере, по давлению. 
Такие дела. 
			
		 | 
	
	
 Сорри - вот иденты с блока
DELPHI C4
39104-4X910
DDCR R0412C001G
VQ VGT EUR C4
412C001G62030166