Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2018, 17:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2018
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UK
По умолчанию

Цитата:
Значит, ждать больше часа.
И давай с самого начала:
1. по какой причине вводился пин-код?
2. не менялся ли ЭБУ мотора?
День добрый!

Два часа ожидания помогли, иммо заработал.
ЭБУ не менялся. История с машиной долгая, сейчас опишу.

Приевезли Карнивал 2007 года с 2.9 Delhi (иденты блока ниже).

С диагнозом - не заводится.
Форсунки три из четырех по обратке лили сильно, поменяно до приезда к нам:
1. Форсунки три из четырех.
2. Регулирующий клапан на насосе.
3. Фильтр топливный.
4. Датчики коленвала и распредвала.

Система чистая - примесей из бака нет, стружки нет, обратка по форсункам проверена - в норме. Обратку всю проверили, запускать пробовали и с подачей топлива из канистры отдельно.

Двигатель не заводится - схватывает на пол секунды и все.

Провода от блока до форсунок, клапана на рейке, регулирующего клапана, замка зажигания все прозвонены и проверены. Реле заменено, предохранители тоже проверены.

Вываливается ошибка P0880 - высокое давление в рейке.
Были мысли на рассинхронизацию иммо и блока управления, но с него пока нечем считать дамп, чтобы попробовать отключить иммо.
По лайф дате давления быстро (2-3 сек) доходит до 1000 бар, схватывает в районе 200-250 бар. Далее после остановки попытки завестись давление в рейке скидывается чуть медленнее, но скидывается.
В общем пока засада, осциллограф чтоб проверить сигнал на провода форсунок (и такая мысль есть) придет на днях. Датчики КВ и РВ тоже новые стоят, по ним ошибок нет.

Только одна ошибка на сканере, по давлению.
Такие дела.

----------

Цитата:
День добрый!

Два часа ожидания помогли, иммо заработал.
ЭБУ не менялся. История с машиной долгая, сейчас опишу.

Приевезли Карнивал 2007 года с 2.9 Delhi (иденты блока ниже).

С диагнозом - не заводится.
Форсунки три из четырех по обратке лили сильно, поменяно до приезда к нам:
1. Форсунки три из четырех.
2. Регулирующий клапан на насосе.
3. Фильтр топливный.
4. Датчики коленвала и распредвала.

Система чистая - примесей из бака нет, стружки нет, обратка по форсункам проверена - в норме. Обратку всю проверили, запускать пробовали и с подачей топлива из канистры отдельно.

Двигатель не заводится - схватывает на пол секунды и все.

Провода от блока до форсунок, клапана на рейке, регулирующего клапана, замка зажигания все прозвонены и проверены. Реле заменено, предохранители тоже проверены.

Вываливается ошибка P0880 - высокое давление в рейке.
Были мысли на рассинхронизацию иммо и блока управления, но с него пока нечем считать дамп, чтобы попробовать отключить иммо.
По лайф дате давления быстро (2-3 сек) доходит до 1000 бар, схватывает в районе 200-250 бар. Далее после остановки попытки завестись давление в рейке скидывается чуть медленнее, но скидывается.
В общем пока засада, осциллограф чтоб проверить сигнал на провода форсунок (и такая мысль есть) придет на днях. Датчики КВ и РВ тоже новые стоят, по ним ошибок нет.

Только одна ошибка на сканере, по давлению.
Такие дела.
Сорри - вот иденты с блока
DELPHI C4
39104-4X910
DDCR R0412C001G
VQ VGT EUR C4
412C001G62030166
GugoUK вне форума   Ответить с цитированием