Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

KIA Carnival(Sedona)2007 г.в. 2.9 CRDI ECU DELPHI


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2018, 09:24   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Значит, ждать больше часа.
И давай с самого начала:
1. по какой причине вводился пин-код?
2. не менялся ли ЭБУ мотора?
СИГ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо СИГ за это сообщение:
GugoUK (20.10.2018)
Старый 20.10.2018, 17:15   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2018
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UK
По умолчанию

Цитата:
Значит, ждать больше часа.
И давай с самого начала:
1. по какой причине вводился пин-код?
2. не менялся ли ЭБУ мотора?
День добрый!

Два часа ожидания помогли, иммо заработал.
ЭБУ не менялся. История с машиной долгая, сейчас опишу.

Приевезли Карнивал 2007 года с 2.9 Delhi (иденты блока ниже).

С диагнозом - не заводится.
Форсунки три из четырех по обратке лили сильно, поменяно до приезда к нам:
1. Форсунки три из четырех.
2. Регулирующий клапан на насосе.
3. Фильтр топливный.
4. Датчики коленвала и распредвала.

Система чистая - примесей из бака нет, стружки нет, обратка по форсункам проверена - в норме. Обратку всю проверили, запускать пробовали и с подачей топлива из канистры отдельно.

Двигатель не заводится - схватывает на пол секунды и все.

Провода от блока до форсунок, клапана на рейке, регулирующего клапана, замка зажигания все прозвонены и проверены. Реле заменено, предохранители тоже проверены.

Вываливается ошибка P0880 - высокое давление в рейке.
Были мысли на рассинхронизацию иммо и блока управления, но с него пока нечем считать дамп, чтобы попробовать отключить иммо.
По лайф дате давления быстро (2-3 сек) доходит до 1000 бар, схватывает в районе 200-250 бар. Далее после остановки попытки завестись давление в рейке скидывается чуть медленнее, но скидывается.
В общем пока засада, осциллограф чтоб проверить сигнал на провода форсунок (и такая мысль есть) придет на днях. Датчики КВ и РВ тоже новые стоят, по ним ошибок нет.

Только одна ошибка на сканере, по давлению.
Такие дела.

----------

Цитата:
День добрый!

Два часа ожидания помогли, иммо заработал.
ЭБУ не менялся. История с машиной долгая, сейчас опишу.

Приевезли Карнивал 2007 года с 2.9 Delhi (иденты блока ниже).

С диагнозом - не заводится.
Форсунки три из четырех по обратке лили сильно, поменяно до приезда к нам:
1. Форсунки три из четырех.
2. Регулирующий клапан на насосе.
3. Фильтр топливный.
4. Датчики коленвала и распредвала.

Система чистая - примесей из бака нет, стружки нет, обратка по форсункам проверена - в норме. Обратку всю проверили, запускать пробовали и с подачей топлива из канистры отдельно.

Двигатель не заводится - схватывает на пол секунды и все.

Провода от блока до форсунок, клапана на рейке, регулирующего клапана, замка зажигания все прозвонены и проверены. Реле заменено, предохранители тоже проверены.

Вываливается ошибка P0880 - высокое давление в рейке.
Были мысли на рассинхронизацию иммо и блока управления, но с него пока нечем считать дамп, чтобы попробовать отключить иммо.
По лайф дате давления быстро (2-3 сек) доходит до 1000 бар, схватывает в районе 200-250 бар. Далее после остановки попытки завестись давление в рейке скидывается чуть медленнее, но скидывается.
В общем пока засада, осциллограф чтоб проверить сигнал на провода форсунок (и такая мысль есть) придет на днях. Датчики КВ и РВ тоже новые стоят, по ним ошибок нет.

Только одна ошибка на сканере, по давлению.
Такие дела.
Сорри - вот иденты с блока
DELPHI C4
39104-4X910
DDCR R0412C001G
VQ VGT EUR C4
412C001G62030166
GugoUK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2018, 18:17   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Были мысли на рассинхронизацию иммо и блока управления, но с него пока нечем считать дамп, чтобы попробовать отключить иммо.
Зачем его отключать ?

Цитата:
В общем пока засада, осциллограф чтоб проверить сигнал на провода форсунок (и такая мысль есть) придет на днях.
Не там вы ищете .....

----------

наверное P0088 ,вот с ней и надо разбираться ....
adum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adum за это сообщение:
GugoUK (20.10.2018)
Старый 20.10.2018, 18:20   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2018
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UK
По умолчанию

Цитата:
Зачем его отключать ?


Не там вы ищете .....
А где искать?

----------


наверное P0088 ,вот с ней и надо разбираться ....
Сорри - опечатка, P0088 ошибка по высокому давлению.
Но мне кажется, что эта ошибка уже вторична, при не открытии форсунок давление понятное дело и растет. Открываются форсунки судя по всему только на первый впрыск, а дальше нет.

Вот собственно и непонятки, как выявить что привело к незапуску - давление, или отсутствие сигнала на форсунки.
GugoUK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2018, 18:39   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Надо матчасть учить ,тогда казаться не будет .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
при не открытии форсунок давление понятное дело и растет.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,читать ,читать и еще раз читать матчасть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adum за это сообщение:
GugoUK (22.10.2018)
Старый 22.10.2018, 14:24   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2018
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UK
По умолчанию

Цитата:
Надо матчасть учить ,тогда казаться не будет .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).




Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,читать ,читать и еще раз читать матчасть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да читал все, что смог найти в интернете.
Уже руки опускаются.
Понятно, что с ошибкой надо разбираться.
Но информации не так много в интернете по системе впрыска Delphi.
Был бы признателен за конкретную наводку, куда именно смотреть, а то про изучение матчасти я в курсе 8)
GugoUK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.