Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Hyundai Solaris 2011г.в. не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29453)

Александр_68 14.08.2018 13:13

Цитата:

Сообщение от danko777 (Сообщение 725421)
Что за блок?

----------



Не светится!

Значит, если проблема в иммобилайзере, его антенне или ключе, какова правильная последовательность дальнейших действий?

ИММО голыми руками не возьмешь,тут оборудование потребуется.:thumbup:

P1on3R 14.08.2018 13:41

Цитата:

Сообщение от danko777 (Сообщение 725421)
Что за блок?

----------



Не светится!

Значит, если проблема в иммобилайзере, его антенне или ключе, какова правильная последовательность дальнейших действий?

Блок управления двигателем за АКБ.
Нужно сделать норм диагностику, уже не раз сказано было.

СИГ 14.08.2018 14:06

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от danko777 (Сообщение 725339)
временами автомобиль перестал заводиться - Буксировать на СТО до города довольно не близко, надеемся найти источник проблемы на месте. Заранее признателен за любую помошь!

Если проблема только с запуском, а потом нормально работает и не глохнет, то похоже на проблему со штатным иммобилайзером. Для начала разъёмы передёрнуть на ЭБУ (блоке управления двигателем), на антенне (катушке) иммо (на замке зажигания), на блоке иммо под торпедой

danko777 15.08.2018 15:54

Сегодня начали отбуксировывать в город на диагностику.
На полпути остановились, чтобы заменить аккумулятор, так как тот, что был в машине, разрядился и аварийка почти пропала. Поставили заряженный аккумулятор - появилась лампочка "Иммобилайзер" и машина завелась!
(Перед тем, как поставить другой аккумулятор, клеммы замкнули, чтобы, по словам знакомого, "обнулить компьютер" на всякий случай)

Подумали на аккумулятор, но в городе, отъезжая от одного места, машина снова не завелась (лампочка также перестала гореть). И так несколько раз по городу. Вобщем, оставили машину в городе на завтрашнюю диагностику. Посмотрим, что узнают.

P.S. Обычные автоэлектрики отказывались браться за диагностику, мол, если дело в иммобилайзере, то их аппаратура ничего не покажет и мы деньги на ветер выкинем.
Поэтому обратились в официальный центр.

P1on3R 16.08.2018 08:08

Цитата:

Сообщение от danko777 (Сообщение 725853)
Обычные автоэлектрики отказывались браться за диагностику, мол, если дело в иммобилайзере, то их аппаратура ничего не покажет и мы деньги на ветер выкинем.
Поэтому обратились в официальный центр.

95% автоэлектриков с отломами лаунча только и могут читать/удалить ошибки))
Может и репрог есть по не запуску, точно не помню, давно TSB по солярчикам не мониторил.

danko777 18.08.2018 12:04

Вобщем, в первый день диагностики ничего не выявили, так как автомобиль по закону подлости исправно заводился.
На второй день позвонили - можете забирать машину. Диагност уверен в том, что причина - нахождение одновременно двух ключей в салоне.:confused: Якобы, в машине три антенны иммобилайзера, и когда они видят два чипа в салоне, могут не позволить запустить автомобиль.
Хотелось бы ему верить, но трудно. Пока езжу второй день, но в ожидании того, что эта проблема повторится. Езжу как с двумя ключами в салоне, так и с одним.

dilettant 18.08.2018 12:57

Цитата:

Сообщение от danko777 (Сообщение 726685)
Якобы, в машине три антенны иммобилайзера, и когда они видят два чипа в салоне, могут не позволить запустить автомобиль.

А как же несколько ключей прописывают, и сразу всеми по очереди заводят для проверки? Выкидывают из салона чтоли и по одному заносят?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Вот тут похожая шняга[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если это тоже не прогон типа про три антены.

СИГ 18.08.2018 14:39

Цитата:

Сообщение от danko777 (Сообщение 726685)
Якобы, в машине три антенны иммобилайзера.

Три антенны это когда без ключевой доступ и кнопка "старт-стоп"
А если простой ключ вставляется в замок зажигания, то антенна иммо одна на замке зажигания.
Проблемы с ними были, но не часто
Был бы в Питере, дал бы одну на пробу

dani1125 18.08.2018 19:51

Ставлю на то, что проблема в антенне, установщики врезались в штатную антенну отсюда и ноги растут. Советовать автовладельцу проверять накачку думаю бессмысленно.

papir 09.02.2023 13:25

---15 massage----


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.