Hyundai Solaris 2011г.в. не заводится
Добрый день, уважаемые диагносты!
Все началось с того, что временами автомобиль перестал заводиться - электроника в салоне работает, стартер крутит, но двигатель не заводится. Если оставить машину постоять на 2-3 часа и попробовать завести снова - заводилась. Мнения знакомых разделялись на 1. Бензонасос 2. Топливный фильтр Заменил на СТО и то и другое - проблема не исчезла. Позавчера снова перестала заводиться, но уже до сих пор не заводится. Из четырех свечей вынули две по очереди, проверили при заводке - искры нет. Вынули также датчик положения коленвала, прозвонили - работает. Вечером собираемся прозвонить все остальные места. Что это может быть? Буксировать на СТО до города довольно не близко, надеемся найти источник проблемы на месте. Заранее признателен за любую помошь! |
Дпкв каким образом прозванивали? Попробуйте заменить.
|
Цитата:
Цитата:
|
Ключ иммобилайзером опознается?
Сигналка есть? |
Найти диагноста и собственно сделать ее самую.
Как то странно, возить отдельные узлы на диагностику.. ---------- [QUOTE=danko777;725346]Сначала омметром, после на всякий случай отвезли на МТМ, там проверили на стенде. Сказали, исправно работает. На стенде проверили, а на автомобиле работал да перестал ( при определенных условиях) |
Цитата:
А вот про ключ призадумался. Читаю статьи, может чип в ключе полетел. Как поставлю ДПКВ на место, проверю. ---------- На брелке сигналки горит значок "Сирена", хотя сейчас машина не на сигнализации. Так и должно быть? Сигналка Scher-Khan |
Кончайте с гаданием на кофейной гуще.
Норм диагностика (GDS) покажет обороты с ДПКВ (200об/мин) при прокрутке стартером. Так-же и статус валидности ключей будет виден. Дальше по результатам и обстоятельствам. Не удивлюсь если блок в окислах по причине 1. говённой герметизации блока на заводе, 2. говённой герметизации блока рукожопами-чиповальщиками залезшими в блок. А блок стоит ровно под желобом стекания воды с ветрового стекла, и в разъеме частенько бывает пины сгнивают и море-зелено все)) |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Значит, если проблема в иммобилайзере, его антенне или ключе, какова правильная последовательность дальнейших действий? |
Cканером ошибки прочитать сначала по мотору и иммобилайзеру
|
Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot