Hyundai Solaris 2011г.в. не заводится
Добрый день, уважаемые диагносты!
Все началось с того, что временами автомобиль перестал заводиться - электроника в салоне работает, стартер крутит, но двигатель не заводится. Если оставить машину постоять на 2-3 часа и попробовать завести снова - заводилась. Мнения знакомых разделялись на 1. Бензонасос 2. Топливный фильтр Заменил на СТО и то и другое - проблема не исчезла. Позавчера снова перестала заводиться, но уже до сих пор не заводится. Из четырех свечей вынули две по очереди, проверили при заводке - искры нет. Вынули также датчик положения коленвала, прозвонили - работает. Вечером собираемся прозвонить все остальные места. Что это может быть? Буксировать на СТО до города довольно не близко, надеемся найти источник проблемы на месте. Заранее признателен за любую помошь! |
Дпкв каким образом прозванивали? Попробуйте заменить.
|
Цитата:
Цитата:
|
Ключ иммобилайзером опознается?
Сигналка есть? |
Найти диагноста и собственно сделать ее самую.
Как то странно, возить отдельные узлы на диагностику.. ---------- [QUOTE=danko777;725346]Сначала омметром, после на всякий случай отвезли на МТМ, там проверили на стенде. Сказали, исправно работает. На стенде проверили, а на автомобиле работал да перестал ( при определенных условиях) |
Цитата:
А вот про ключ призадумался. Читаю статьи, может чип в ключе полетел. Как поставлю ДПКВ на место, проверю. ---------- На брелке сигналки горит значок "Сирена", хотя сейчас машина не на сигнализации. Так и должно быть? Сигналка Scher-Khan |
Кончайте с гаданием на кофейной гуще.
Норм диагностика (GDS) покажет обороты с ДПКВ (200об/мин) при прокрутке стартером. Так-же и статус валидности ключей будет виден. Дальше по результатам и обстоятельствам. Не удивлюсь если блок в окислах по причине 1. говённой герметизации блока на заводе, 2. говённой герметизации блока рукожопами-чиповальщиками залезшими в блок. А блок стоит ровно под желобом стекания воды с ветрового стекла, и в разъеме частенько бывает пины сгнивают и море-зелено все)) |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Значит, если проблема в иммобилайзере, его антенне или ключе, какова правильная последовательность дальнейших действий? |
Cканером ошибки прочитать сначала по мотору и иммобилайзеру
|
Цитата:
|
Цитата:
Нужно сделать норм диагностику, уже не раз сказано было. |
Вложений: 3
Цитата:
|
Сегодня начали отбуксировывать в город на диагностику.
На полпути остановились, чтобы заменить аккумулятор, так как тот, что был в машине, разрядился и аварийка почти пропала. Поставили заряженный аккумулятор - появилась лампочка "Иммобилайзер" и машина завелась! (Перед тем, как поставить другой аккумулятор, клеммы замкнули, чтобы, по словам знакомого, "обнулить компьютер" на всякий случай) Подумали на аккумулятор, но в городе, отъезжая от одного места, машина снова не завелась (лампочка также перестала гореть). И так несколько раз по городу. Вобщем, оставили машину в городе на завтрашнюю диагностику. Посмотрим, что узнают. P.S. Обычные автоэлектрики отказывались браться за диагностику, мол, если дело в иммобилайзере, то их аппаратура ничего не покажет и мы деньги на ветер выкинем. Поэтому обратились в официальный центр. |
Цитата:
Может и репрог есть по не запуску, точно не помню, давно TSB по солярчикам не мониторил. |
Вобщем, в первый день диагностики ничего не выявили, так как автомобиль по закону подлости исправно заводился.
На второй день позвонили - можете забирать машину. Диагност уверен в том, что причина - нахождение одновременно двух ключей в салоне.:confused: Якобы, в машине три антенны иммобилайзера, и когда они видят два чипа в салоне, могут не позволить запустить автомобиль. Хотелось бы ему верить, но трудно. Пока езжу второй день, но в ожидании того, что эта проблема повторится. Езжу как с двумя ключами в салоне, так и с одним. |
Цитата:
---------- Вот тут похожая шняга[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если это тоже не прогон типа про три антены. |
Цитата:
А если простой ключ вставляется в замок зажигания, то антенна иммо одна на замке зажигания. Проблемы с ними были, но не часто Был бы в Питере, дал бы одну на пробу |
Ставлю на то, что проблема в антенне, установщики врезались в штатную антенну отсюда и ноги растут. Советовать автовладельцу проверять накачку думаю бессмысленно.
|
---15 massage----
|
Цитата:
|
Sorry for the Message, i need 15 message to read all, i felling bad :frown:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot