Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Hyundai Solaris 2011г.в. не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29453)

danko777 14.08.2018 09:44

Hyundai Solaris 2011г.в. не заводится
 
Добрый день, уважаемые диагносты!

Все началось с того, что временами автомобиль перестал заводиться - электроника в салоне работает, стартер крутит, но двигатель не заводится. Если оставить машину постоять на 2-3 часа и попробовать завести снова - заводилась.

Мнения знакомых разделялись на 1. Бензонасос 2. Топливный фильтр
Заменил на СТО и то и другое - проблема не исчезла.

Позавчера снова перестала заводиться, но уже до сих пор не заводится.

Из четырех свечей вынули две по очереди, проверили при заводке - искры нет. Вынули также датчик положения коленвала, прозвонили - работает.
Вечером собираемся прозвонить все остальные места.

Что это может быть?

Буксировать на СТО до города довольно не близко, надеемся найти источник проблемы на месте. Заранее признателен за любую помошь!

Avikk 14.08.2018 09:49

Дпкв каким образом прозванивали? Попробуйте заменить.

danko777 14.08.2018 09:54

Цитата:

Сообщение от Avikk (Сообщение 725342)
Дпкв каким образом прозванивали?

Сначала омметром, после на всякий случай отвезли на МТМ, там проверили на стенде. Сказали, исправно работает.

Цитата:

Сообщение от Avikk (Сообщение 725342)
Попробуйте заменить.

Логично, вот только самый дешевый дубликат стоит от 1800 рублей. Учитывая, что замена фильтра с бензонасосом общей стоимостью 7400 рублей оказалась совершенно бесполезной, теперь не хочется торопиться с очередной покупкой запчасти, не будучи уверенным в ее необходимости.

randy48 14.08.2018 10:13

Ключ иммобилайзером опознается?
Сигналка есть?

Avikk 14.08.2018 10:30

Найти диагноста и собственно сделать ее самую.
Как то странно, возить отдельные узлы на диагностику..

----------

[QUOTE=danko777;725346]Сначала омметром, после на всякий случай отвезли на МТМ, там проверили на стенде. Сказали, исправно работает.

На стенде проверили, а на автомобиле работал да перестал ( при определенных условиях)

danko777 14.08.2018 11:54

Цитата:

Сообщение от randy48 (Сообщение 725355)
Ключ иммобилайзером опознается?
Сигналка есть?

Сигналка есть, работает.
А вот про ключ призадумался. Читаю статьи, может чип в ключе полетел. Как поставлю ДПКВ на место, проверю.

----------

На брелке сигналки горит значок "Сирена", хотя сейчас машина не на сигнализации. Так и должно быть?
Сигналка Scher-Khan

P1on3R 14.08.2018 11:56

Кончайте с гаданием на кофейной гуще.
Норм диагностика (GDS) покажет обороты с ДПКВ (200об/мин) при прокрутке стартером.
Так-же и статус валидности ключей будет виден.
Дальше по результатам и обстоятельствам.
Не удивлюсь если блок в окислах по причине 1. говённой герметизации блока на заводе, 2. говённой герметизации блока рукожопами-чиповальщиками залезшими в блок.
А блок стоит ровно под желобом стекания воды с ветрового стекла, и в разъеме частенько бывает пины сгнивают и море-зелено все))

Александр_68 14.08.2018 12:05

Цитата:

Сообщение от danko777 (Сообщение 725397)
Сигналка есть, работает.
А вот про ключ призадумался. Читаю статьи, может чип в ключе полетел. Как поставлю ДПКВ на место, проверю.

----------

На брелке сигналки горит значок "Сирена", хотя сейчас машина не на сигнализации. Так и должно быть?
Сигналка Scher-Khan

Книжку то читали как минимум,касаемо ключа? На комбинации приборов слева от тахометра пиктограмма машинка с ключом жёлтого цвета светится? когда зажигание включаете. Если не светится,значит проблема с ключами,антеннами проводами и т.д не видит ключ:thumbup:

danko777 14.08.2018 12:27

Цитата:

Сообщение от P1on3R (Сообщение 725408)
Не удивлюсь если блок в окислах по причине 1. говённой герметизации блока на заводе, 2. говённой герметизации блока рукожопами-чиповальщиками залезшими в блок.

Что за блок?

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 725414)
Книжку то читали как минимум,касаемо ключа? На комбинации приборов слева от тахометра пиктограмма машинка с ключом жёлтого цвета светится? когда зажигание включаете. Если не светится,значит проблема с ключами,антеннами проводами и т.д не видит ключ:thumbup:

Не светится!

Значит, если проблема в иммобилайзере, его антенне или ключе, какова правильная последовательность дальнейших действий?

СИГ 14.08.2018 12:46

Cканером ошибки прочитать сначала по мотору и иммобилайзеру

Александр_68 14.08.2018 13:13

Цитата:

Сообщение от danko777 (Сообщение 725421)
Что за блок?

----------



Не светится!

Значит, если проблема в иммобилайзере, его антенне или ключе, какова правильная последовательность дальнейших действий?

ИММО голыми руками не возьмешь,тут оборудование потребуется.:thumbup:

P1on3R 14.08.2018 13:41

Цитата:

Сообщение от danko777 (Сообщение 725421)
Что за блок?

----------



Не светится!

Значит, если проблема в иммобилайзере, его антенне или ключе, какова правильная последовательность дальнейших действий?

Блок управления двигателем за АКБ.
Нужно сделать норм диагностику, уже не раз сказано было.

СИГ 14.08.2018 14:06

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от danko777 (Сообщение 725339)
временами автомобиль перестал заводиться - Буксировать на СТО до города довольно не близко, надеемся найти источник проблемы на месте. Заранее признателен за любую помошь!

Если проблема только с запуском, а потом нормально работает и не глохнет, то похоже на проблему со штатным иммобилайзером. Для начала разъёмы передёрнуть на ЭБУ (блоке управления двигателем), на антенне (катушке) иммо (на замке зажигания), на блоке иммо под торпедой

danko777 15.08.2018 15:54

Сегодня начали отбуксировывать в город на диагностику.
На полпути остановились, чтобы заменить аккумулятор, так как тот, что был в машине, разрядился и аварийка почти пропала. Поставили заряженный аккумулятор - появилась лампочка "Иммобилайзер" и машина завелась!
(Перед тем, как поставить другой аккумулятор, клеммы замкнули, чтобы, по словам знакомого, "обнулить компьютер" на всякий случай)

Подумали на аккумулятор, но в городе, отъезжая от одного места, машина снова не завелась (лампочка также перестала гореть). И так несколько раз по городу. Вобщем, оставили машину в городе на завтрашнюю диагностику. Посмотрим, что узнают.

P.S. Обычные автоэлектрики отказывались браться за диагностику, мол, если дело в иммобилайзере, то их аппаратура ничего не покажет и мы деньги на ветер выкинем.
Поэтому обратились в официальный центр.

P1on3R 16.08.2018 08:08

Цитата:

Сообщение от danko777 (Сообщение 725853)
Обычные автоэлектрики отказывались браться за диагностику, мол, если дело в иммобилайзере, то их аппаратура ничего не покажет и мы деньги на ветер выкинем.
Поэтому обратились в официальный центр.

95% автоэлектриков с отломами лаунча только и могут читать/удалить ошибки))
Может и репрог есть по не запуску, точно не помню, давно TSB по солярчикам не мониторил.

danko777 18.08.2018 12:04

Вобщем, в первый день диагностики ничего не выявили, так как автомобиль по закону подлости исправно заводился.
На второй день позвонили - можете забирать машину. Диагност уверен в том, что причина - нахождение одновременно двух ключей в салоне.:confused: Якобы, в машине три антенны иммобилайзера, и когда они видят два чипа в салоне, могут не позволить запустить автомобиль.
Хотелось бы ему верить, но трудно. Пока езжу второй день, но в ожидании того, что эта проблема повторится. Езжу как с двумя ключами в салоне, так и с одним.

dilettant 18.08.2018 12:57

Цитата:

Сообщение от danko777 (Сообщение 726685)
Якобы, в машине три антенны иммобилайзера, и когда они видят два чипа в салоне, могут не позволить запустить автомобиль.

А как же несколько ключей прописывают, и сразу всеми по очереди заводят для проверки? Выкидывают из салона чтоли и по одному заносят?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Вот тут похожая шняга[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если это тоже не прогон типа про три антены.

СИГ 18.08.2018 14:39

Цитата:

Сообщение от danko777 (Сообщение 726685)
Якобы, в машине три антенны иммобилайзера.

Три антенны это когда без ключевой доступ и кнопка "старт-стоп"
А если простой ключ вставляется в замок зажигания, то антенна иммо одна на замке зажигания.
Проблемы с ними были, но не часто
Был бы в Питере, дал бы одну на пробу

dani1125 18.08.2018 19:51

Ставлю на то, что проблема в антенне, установщики врезались в штатную антенну отсюда и ноги растут. Советовать автовладельцу проверять накачку думаю бессмысленно.

papir 09.02.2023 13:25

---15 massage----

Shemata 18.03.2023 18:48

Цитата:

Сообщение от danko777 (Сообщение 725339)
Добрый день, уважаемые диагносты!

Все началось с того, что временами автомобиль перестал заводиться - электроника в салоне работает, стартер крутит, но двигатель не заводится. Если оставить машину постоять на 2-3 часа и попробовать завести снова - заводилась.

Мнения знакомых разделялись на 1. Бензонасос 2. Топливный фильтр
Заменил на СТО и то и другое - проблема не исчезла.

Позавчера снова перестала заводиться, но уже до сих пор не заводится.

Из четырех свечей вынули две по очереди, проверили при заводке - искры нет. Вынули также датчик положения коленвала, прозвонили - работает.
Вечером собираемся прозвонить все остальные места.

Что это может быть?

Буксировать на СТО до города довольно не близко, надеемся найти источник проблемы на месте. Заранее признателен за любую помошь!

Лампа машинка с ключиком загорается?

Hawk22 26.03.2023 18:42

Sorry for the Message, i need 15 message to read all, i felling bad :frown:

drdrdr 30.06.2023 13:33

Цитата:

Сообщение от Hawk22 (Сообщение 1244009)
Sorry for the Message, i need 15 message to read all, i felling bad

????


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.