Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   hyundai santa fe 2008 2.0 дизель (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9331)

samodelkins 23.03.2015 16:00

Да нет, интересуюсь.

adum 23.03.2015 16:02

Вложений: 1
Схема подключения светодиодов на приборках ,как пример

adum 23.03.2015 16:40

samodelkins,совсем забыл , тот провод что на схеме идет на +12в , немного не для того , что вы тут описывали , на схеме он обозначен "FR" , на дизеле он не актуален , а на бензиновых :
"С вывода FR генератора снимается сигнал состояния обмотки возбуждения генератора (duty ratio – коэффициент заполнения) и поступает в электронный блок управления двигателем.
По этому сигналу электронный блок управления двигателем "определяет" выходной ток генератора и, в зависимости от нагрузки на генератор изменяет проводимость между выводом генератора G и «массой» и приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода для стабилизации оборотов холостого хода при изменении электрической нагрузки.
Например, включение фар головного света вызывает резкое увеличение тока потребления, но блок управления engine-ECU оценив режим работы двигателя и коэффициент загрузки генератора, препятствует чрезмерному увеличению тока возбуждения (уменьшается напряжение на выводе G) и предотвращает снижение оборотов двигателя (формируется необходимая топливная добавка). В переходный период, когда генератор еще не производит достаточно энергии, аккумуляторная батарея отдает часть энергии.

Ramz8 23.03.2015 17:37

Стоп,стоп,стоп горячие финские парни!!!Чё та вы меня совсем запутали!Следуя вышесказанной логике,то выходит,что с замка зажигания ток выходит на предохранитель Cluster,проходит через него и параллельно ему стоит еще резистор.Потом идет на светодиод на панели и там ещё один резистор параллельный?И только потом идет на обмотку возбуждения генератора?А второй провод 12 вольт который приходит рядом отслеживает зарядку аккумулятора?Что-то совсем запутали!!!

adum 23.03.2015 17:49

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 277337)
Чё та вы меня совсем запутали!

Смотри схему и все ! Я не знаю почему там показано две цепи с резистором , возможно ошибка , а резистор стоит только в блоке предов . Очевидно одно , где то в цепи предварительного возбуждения обрыв , может провод , может в блоке предов дорожка на плате или пайка ,или .... там проверить 20мин времени ... Думал что уже победил проблему.

Ramz8 23.03.2015 18:33

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 277346)
Смотри схему и все ! Я не знаю почему там показано две цепи с резистором , возможно ошибка , а резистор стоит только в блоке предов . Очевидно одно , где то в цепи предварительного возбуждения обрыв , может провод , может в блоке предов дорожка на плате или пайка ,или .... там проверить 20мин времени ... Думал что уже победил проблему.

Ну всё,всё...Не надо сразу ругаться!Я понятливый...временами)))).Понял уже где искать.Просто машина пока уехала.С моей " воздушкой" парень катается.Приедет и всё сделаю.:thumbup:

Shamil044 29.03.2015 20:08

A patom . ?


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.