![]() |
hyundai santa fe 2008 2.0 дизель
привет всем! авто работает максимум 5 минут, не имеет значение горячая или холодная, и сама глохнет, после того как заглохнет надо подождать минут 10 что бы завести, по словам клиента все датчики поменяли, видно это визуально, что там все датчики новые, ошибка по сканеру P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction, этот датчик тоже поменяли, но ошибка не удаляется, прозвонил проводку до эбу обрывов нет.
Может ли быть такое что эбу крякнул |
Цитата:
Давление в рейле нормально показывает? А по поводу крякалки надо владельца спрашивать. |
Попробуйте механическим манометром замерить давление в рейке и сравнить с манулом.
|
Форсунки не сливают в обратку?
|
А при прокручивании стартером в параметрах ,сканером давление видит?
|
Цитата:
|
Противоугонку ищите, насос подкачки и т.д. Может радиореле где-то стоит.
|
ой спасибо ребятки стока помоши , давление есть почти 800 и 1000
|
чек горит а спираль по моему не горит, и еше постоянно когда авто не заводится выдает ошибку p0340 датчик распредвала, поменяли и датчик распредвала и коленвала
|
во время работы двигателя нет ошибки норм все, а вот когда она заглохнет, после минут 5 или 10 начинаю крутить ключ стартер крутит и вылетает ошибка p0340 зажигание норм выстовленна по меткам
|
и к стати когда пытаюсь завести , после как захлохла машина, насос не качает давление в рейке 50
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
нет насос в баке не работает, давление при заведенном виде 496
|
смотрел через лаунч
|
Цитата:
|
окей
|
Цитата:
|
Старт начинается при 140 кгс , на ХХ давление 310 - 320 кгс , специально посмотрел запись датастрима при запуске .
И еще не плохо бы уточнить какой движек , я так понимаю 2008г ,D4EB ,2.2л ,EDC16c39 , два регулятора давления - на рейке и насосе ? |
Проверь на герметичность регулятор давления на топливной рампе.
|
проверил все там гермитично
|
Проверь всю обратку ,особенно возле топливного фильтра .У тебя передавление из-за того что не успевает слить через обратку с рейки ,ее поддавливает обратка с фильтра.
|
Скважность сигнала регулятора давлени я какая ?
|
не знаю
|
А в текущие параметры посмотреть религия не позволяет ?
|
Цитата:
|
Была похожая ситуация, заменили регулятор давления.
При условии, что подкачивающий насос в баке работает или вообще отсутствует. |
xentry777, разобрались что с авто было? Такая же ситуация. Склоняюсь на датчик коленвала т.к. при прокрутке когда не заводится оборотов нет. Но Вы я так понял датчик коленвала меняли.
|
поднимай капотный блок предохранителей(болячка)(провода реле питания) сори)это про бензиновые
|
Цитата:
|
Момент тяжело поймать. Работает нормально и давление в рампе и на ходу и на холостом в норме. В определенный момент глохнет и не заводится минут 10, в это время при прокрутке нет не оборотов и давления в рампе. Будем мерять осцилом.
|
Замена датчика колена решила проблему.
|
Привет всем!Решил не создавать новую тему а написать суть своей проблемы тут.Пришла Santa Fe CRDi 2,2 с проблемой нет зарядки.Лампа на панели не горит.Приговорил сперва генератор.На стенде показало,что генератор жив.Выяснилось что не приходит 12 вольт на возбуждение генератора.Там 2 провода,на обы должно приходить 12.На один приходит 12,на второй 2,83.Прокопался целый день так и не выяснил где кроется проблема.Кинул "воздушку" на генератор с предохранителся который идет после замка зажигания на лампу зарядки и зарядка пошла.Может кто сталкивался с этой проблемой?Очень был бы благодарен решению проблемы.Разбирая панель выяснил,что там не лампа а светодиод.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
схема
|
Спасиюо за схему,но получается что я прав!Надо искать почему не идут 12 вольт после предохранителя на лампу?По схеме это видно.
|
А сам предохранитель проверял (Cluster 10А) ? И питание на него ? Он в салоне , а не под капотом.
Цитата:
Цитата:
|
Дико извиняюсь "очепятка" вышла!После генератора я хотел написать.А предохранитель этот в салоне,точно.На нем 12 вольт появляется после включения замка зажигания.Я проверял.Вот только на панели не проверил приходит туда 12 или нет.
|
В принципе разницы выходит нет,появится 12 вольт на панели или нет.Это просто световая индикация,а зарядка должна идти,ведь идет параллельный резистор.
|
| Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.