Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   hyundai santa fe 2008 2.0 дизель (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9331)

xentry777 27.01.2015 08:31

hyundai santa fe 2008 2.0 дизель
 
привет всем! авто работает максимум 5 минут, не имеет значение горячая или холодная, и сама глохнет, после того как заглохнет надо подождать минут 10 что бы завести, по словам клиента все датчики поменяли, видно это визуально, что там все датчики новые, ошибка по сканеру P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction, этот датчик тоже поменяли, но ошибка не удаляется, прозвонил проводку до эбу обрывов нет.
Может ли быть такое что эбу крякнул

Romigo 27.01.2015 09:13

Цитата:

Сообщение от xentry777 (Сообщение 249227)
привет всем! авто работает максимум 5 минут, не имеет значение горячая или холодная, и сама глохнет, после того как заглохнет надо подождать минут 10 что бы завести, по словам клиента все датчики поменяли, видно это визуально, что там все датчики новые, ошибка по сканеру P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction, этот датчик тоже поменяли, но ошибка не удаляется, прозвонил проводку до эбу обрывов нет.
Может ли быть такое что эбу крякнул


Давление в рейле нормально показывает? А по поводу крякалки надо владельца спрашивать.

Romigo 27.01.2015 09:18

Попробуйте механическим манометром замерить давление в рейке и сравнить с манулом.

Александр_68 27.01.2015 10:37

Форсунки не сливают в обратку?

Genall 27.01.2015 12:25

А при прокручивании стартером в параметрах ,сканером давление видит?

adum 27.01.2015 14:11

Цитата:

Сообщение от xentry777 (Сообщение 249227)
и сама глохнет

после того как заглохла , на приборке горят индикаторы чек ,спираль , иммо ?

eddiklim 27.01.2015 14:14

Противоугонку ищите, насос подкачки и т.д. Может радиореле где-то стоит.

xentry777 27.01.2015 17:52

ой спасибо ребятки стока помоши , давление есть почти 800 и 1000

xentry777 27.01.2015 17:54

чек горит а спираль по моему не горит, и еше постоянно когда авто не заводится выдает ошибку p0340 датчик распредвала, поменяли и датчик распредвала и коленвала

xentry777 27.01.2015 17:55

во время работы двигателя нет ошибки норм все, а вот когда она заглохнет, после минут 5 или 10 начинаю крутить ключ стартер крутит и вылетает ошибка p0340 зажигание норм выстовленна по меткам

xentry777 27.01.2015 18:05

и к стати когда пытаюсь завести , после как захлохла машина, насос не качает давление в рейке 50

samodelkins 27.01.2015 18:44

Цитата:

ой спасибо ребятки стока помоши , давление есть почти 800 и 1000
Цитата:

и к стати когда пытаюсь завести , после как захлохла машина, насос не качает давление в рейке 50
Оставьте в покое датчик, у вас завышено давление, в норме на ХХ должно быть 320 кгс, стартовое давление запуска, если не изменяет память, 180 кгс. ,У вас срабатывает клапан ограничения давления в рэйле, он механический. Сравниете установленное давление в рэйле с фактическим по сканеру. Т.к. у вас стоит тнвд бош, то у него стоит дозирующий модуль, который также имеет прецизионную пару, и стоит прямо на корпусе тнвд, а вот он может пудрить мозги по полной.

Genall 27.01.2015 20:48

Цитата:

Сообщение от xentry777 (Сообщение 249498)
и к стати когда пытаюсь завести , после как захлохла машина, насос не качает давление в рейке 50

А после того как заглохла ,насос подкачки в баке работает?

xentry777 27.01.2015 21:33

нет насос в баке не работает, давление при заведенном виде 496

xentry777 27.01.2015 21:33

смотрел через лаунч

aleksandr73 27.01.2015 21:55

Цитата:

Сообщение от xentry777 (Сообщение 249675)
нет насос в баке не работает, давление при заведенном виде 496

496-это много,на хх должно быть около 250кг.Смотри в дате за давлением в момент когда глохнет и сравнивай с заданием.

xentry777 27.01.2015 22:07

окей

samodelkins 28.01.2015 04:52

Цитата:

496-это много,на хх должно быть около 250кг
250 кгс это уже умирающие форсунки поскольку стартовое давление 180кгс

adum 28.01.2015 11:10

Старт начинается при 140 кгс , на ХХ давление 310 - 320 кгс , специально посмотрел запись датастрима при запуске .
И еще не плохо бы уточнить какой движек , я так понимаю 2008г ,D4EB ,2.2л ,EDC16c39 , два регулятора давления - на рейке и насосе ?

aleksandr73 28.01.2015 14:30

Проверь на герметичность регулятор давления на топливной рампе.

xentry777 30.01.2015 09:10

проверил все там гермитично

peugeotik 30.01.2015 10:16

Проверь всю обратку ,особенно возле топливного фильтра .У тебя передавление из-за того что не успевает слить через обратку с рейки ,ее поддавливает обратка с фильтра.

solyara 30.01.2015 12:21

Скважность сигнала регулятора давлени я какая ?

xentry777 30.01.2015 13:32

не знаю

solyara 30.01.2015 15:36

А в текущие параметры посмотреть религия не позволяет ?

samodelkins 31.01.2015 07:48

Цитата:

А в текущие параметры посмотреть религия не позволяет ?
А зачем, проще тему раздуть страниц на 10. Там диагностики максимум на 2 часа, но при этом надо прочитать хоть какую нибудь литературу по ремонту коммон райл. В сети полно материалов на эту тему. В особенности на бош.Т.к я давно не занимаюсь ремонтом легкового транспорта, то по памяти не могу сказать какой параметр показывает скважность регулятора. Ищите сами.

pikesha 15.02.2015 22:57

Была похожая ситуация, заменили регулятор давления.
При условии, что подкачивающий насос в баке работает или вообще отсутствует.

zak77 04.03.2015 13:52

xentry777, разобрались что с авто было? Такая же ситуация. Склоняюсь на датчик коленвала т.к. при прокрутке когда не заводится оборотов нет. Но Вы я так понял датчик коленвала меняли.

motobox33 04.03.2015 13:55

поднимай капотный блок предохранителей(болячка)(провода реле питания) сори)это про бензиновые

ffser 04.03.2015 15:41

Цитата:

Сообщение от zak77 (Сообщение 268614)
Склоняюсь на датчик коленвала

а что вам мешает убедиться в правильности вашего диагноза,хотя бы снятием осцилки

zak77 04.03.2015 16:19

Момент тяжело поймать. Работает нормально и давление в рампе и на ходу и на холостом в норме. В определенный момент глохнет и не заводится минут 10, в это время при прокрутке нет не оборотов и давления в рампе. Будем мерять осцилом.

zak77 16.03.2015 21:49

Замена датчика колена решила проблему.

Ramz8 23.03.2015 09:42

Привет всем!Решил не создавать новую тему а написать суть своей проблемы тут.Пришла Santa Fe CRDi 2,2 с проблемой нет зарядки.Лампа на панели не горит.Приговорил сперва генератор.На стенде показало,что генератор жив.Выяснилось что не приходит 12 вольт на возбуждение генератора.Там 2 провода,на обы должно приходить 12.На один приходит 12,на второй 2,83.Прокопался целый день так и не выяснил где кроется проблема.Кинул "воздушку" на генератор с предохранителся который идет после замка зажигания на лампу зарядки и зарядка пошла.Может кто сталкивался с этой проблемой?Очень был бы благодарен решению проблемы.Разбирая панель выяснил,что там не лампа а светодиод.

adum 23.03.2015 09:54

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 277115)
Разбирая панель выяснил,что там не лампа а светодиод.

И что ? Это что то меняет ? Раз не горит индикация и нет возбуждения , значит нужно искать почему не поступает питание по этой цепи . А лампочка или светодиод , разницы нет , все равно в параллель стоит резистор .

Ramz8 23.03.2015 10:01

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 277118)
И что ? Это что то меняет ? Раз не горит индикация и нет возбуждения , значит нужно искать почему не поступает питание по этой цепи . А лампочка или светодиод , разницы нет , все равно в параллель стоит резистор .

Ну я так понимаю,что со стартера идет на предохранитель,оттуда на панель,на светодиод.Параллельно светодиоду стоит резистор,при перегорании лампы 12 вольт все-равно должно идти на генератор.Значит обрыв где-то после предохранителя?

adum 23.03.2015 10:09

Вложений: 1
схема

Ramz8 23.03.2015 10:23

Спасиюо за схему,но получается что я прав!Надо искать почему не идут 12 вольт после предохранителя на лампу?По схеме это видно.

adum 23.03.2015 10:34

А сам предохранитель проверял (Cluster 10А) ? И питание на него ? Он в салоне , а не под капотом.

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 277129)
но получается что я прав!

Смотря в чем , про стартер я ничего не понял :

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 277120)
Ну я так понимаю,что со стартера идет на предохранитель,оттуда на панель,на светодиод


Ramz8 23.03.2015 11:06

Дико извиняюсь "очепятка" вышла!После генератора я хотел написать.А предохранитель этот в салоне,точно.На нем 12 вольт появляется после включения замка зажигания.Я проверял.Вот только на панели не проверил приходит туда 12 или нет.

Ramz8 23.03.2015 12:17

В принципе разницы выходит нет,появится 12 вольт на панели или нет.Это просто световая индикация,а зарядка должна идти,ведь идет параллельный резистор.


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.