Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   hyundai santa fe 2008 2.0 дизель (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9331)

samodelkins 23.03.2015 14:24

Разница есть!!! Генератор фирмы Mitsubishi. Для запуска генератора именно необходим плюс с приборки!!! Второй плюс необходим только для контроля напряжения на аккумуляторе, при его обрыве, напряжение с генератора подпрыгивает до 16 вольт. Внутри приборной доски, параллельно светодиоду, стоит резистор мощностью примерно 2-5 w. Сопротивление около 100 Ом, может меньше, может больше.

adum 23.03.2015 14:38

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 277232)
Разница есть!!!

По сути того что комментируете ,таки ее нет. Читайте внимательнее посты.

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 277232)
Генератор фирмы Mitsubishi.

А причем тут фирма ? :shock:

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 277232)
Внутри приборной доски, параллельно светодиоду, стоит резистор мощностью примерно 2-5 w.

В схеме, что выше приведена , резистор не в приборке установлен.....

samodelkins 23.03.2015 14:56

Вы видимо не в курсе, как работает генератор с интегралкой от фирмы Mitsubishi. Не поленитесь, разберите именно генератор данной фирмы. Проверьте и поймете. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Данный топик обьясняет, как работает генератор митсубиши. И просьба, не спорьте со мной в моей работе. Я не всегда прав, но в данной ситуации, я знаю что пишу.

adum 23.03.2015 15:10

Цитата:

Сообщение от ;277248
Вы видимо не в курсе,

Уважаемый , я более чем в курсе !
Вот вы точно - невнимательный , возможно еще и схемы читать не умеете . И с чего Вы взяли , что установлен генератор именно Mitsubishi ,вангуете ???? Хотя не понимаю причем тут фирма производитель ????

Цитата:

Сообщение от ;277248
но в данной ситуации, я знаю что пишу.

Меня ваши знания не впечатлили, уж извините......

samodelkins 23.03.2015 15:20

Для особо впечатлительных и одаренных:wink::wink::wink: Генератор стоит фирмы митсубиши!!!. На одном проводе стоит напряжение аккумулятора, постоянно!!!, это аксиома. Теперь вопрос на засыпку. На хрена на второй провод кроме контроля заряда подается плюс с замка зажигания???и зачем стоит резистор прямо в приборной панели:wink::wink::wink: Кстати, это прямо показано на схеме. Учитесь читать:wink::wink::wink: Дальше логика для второкласника.
Да вы правы. Резистор стоит в том же самом блоке, что и предохранитель.

adum 23.03.2015 15:32

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 277262)
и зачем стоит резистор прямо в приборной панели Кстати, это прямо показано на схеме. Учитесь читать

Ок . Научу и Вас читать схемы . Выше выложена схема межблочных соединений , внутри блоков - схематически , там где нарисован светодиод и параллельно резистор , на самом деле есть еще последовательно резистор и диод , для ограничения тока через светодиод !!!!! ,иначе он сгорит. А вот тот резистор о котором идет речь , показан в двух вариантах , один стоит в блоке предов , второй по схеме "на проводах" , еще там этот резистор подписан - "PRE-EXITATION RESISTOR"(резистор предварительного-возбуждения) и последовательно с ним есть диод , надеюсь не нужно объяснять его роль?

samodelkins 23.03.2015 15:40

Что такое, я в курсе. По всей видимости вы не разбирали приборку хундая. Резистор таки там необходим для запуска генератора, а ограничение тока через светодиод, идет последовательно включенным со светодиодом резистором.

adum 23.03.2015 15:49

Цитата:

Сообщение от ;277269
Резистор таки там необходим для запуска генератора,

Хватит показывать свою некомпетентность!!! Резистор в параллель светодиода стоит для совсем другого ! Для запуска генератора если и стоит резистор , то параллельно всей схемы обвязки светодиода ! И речь сейчас про конкретную машину ,схема которой выше .

samodelkins 23.03.2015 15:52

Тогда объясните, как на данном авто запускается генератор. :shock::shock::shock:

adum 23.03.2015 15:55

Вы задрачиваете ???
Цитата:

Сообщение от ;277262
Да вы правы. Резистор стоит в том же самом блоке, что и предохранитель.

Цитата:

Сообщение от ;277266
еще там этот резистор подписан - "PRE-EXITATION RESISTOR"(резистор предварительного-возбуждения)


samodelkins 23.03.2015 16:00

Да нет, интересуюсь.

adum 23.03.2015 16:02

Вложений: 1
Схема подключения светодиодов на приборках ,как пример

adum 23.03.2015 16:40

samodelkins,совсем забыл , тот провод что на схеме идет на +12в , немного не для того , что вы тут описывали , на схеме он обозначен "FR" , на дизеле он не актуален , а на бензиновых :
"С вывода FR генератора снимается сигнал состояния обмотки возбуждения генератора (duty ratio – коэффициент заполнения) и поступает в электронный блок управления двигателем.
По этому сигналу электронный блок управления двигателем "определяет" выходной ток генератора и, в зависимости от нагрузки на генератор изменяет проводимость между выводом генератора G и «массой» и приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода для стабилизации оборотов холостого хода при изменении электрической нагрузки.
Например, включение фар головного света вызывает резкое увеличение тока потребления, но блок управления engine-ECU оценив режим работы двигателя и коэффициент загрузки генератора, препятствует чрезмерному увеличению тока возбуждения (уменьшается напряжение на выводе G) и предотвращает снижение оборотов двигателя (формируется необходимая топливная добавка). В переходный период, когда генератор еще не производит достаточно энергии, аккумуляторная батарея отдает часть энергии.

Ramz8 23.03.2015 17:37

Стоп,стоп,стоп горячие финские парни!!!Чё та вы меня совсем запутали!Следуя вышесказанной логике,то выходит,что с замка зажигания ток выходит на предохранитель Cluster,проходит через него и параллельно ему стоит еще резистор.Потом идет на светодиод на панели и там ещё один резистор параллельный?И только потом идет на обмотку возбуждения генератора?А второй провод 12 вольт который приходит рядом отслеживает зарядку аккумулятора?Что-то совсем запутали!!!

adum 23.03.2015 17:49

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 277337)
Чё та вы меня совсем запутали!

Смотри схему и все ! Я не знаю почему там показано две цепи с резистором , возможно ошибка , а резистор стоит только в блоке предов . Очевидно одно , где то в цепи предварительного возбуждения обрыв , может провод , может в блоке предов дорожка на плате или пайка ,или .... там проверить 20мин времени ... Думал что уже победил проблему.

Ramz8 23.03.2015 18:33

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 277346)
Смотри схему и все ! Я не знаю почему там показано две цепи с резистором , возможно ошибка , а резистор стоит только в блоке предов . Очевидно одно , где то в цепи предварительного возбуждения обрыв , может провод , может в блоке предов дорожка на плате или пайка ,или .... там проверить 20мин времени ... Думал что уже победил проблему.

Ну всё,всё...Не надо сразу ругаться!Я понятливый...временами)))).Понял уже где искать.Просто машина пока уехала.С моей " воздушкой" парень катается.Приедет и всё сделаю.:thumbup:

Shamil044 29.03.2015 20:08

A patom . ?


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.