![]() |
Разница есть!!! Генератор фирмы Mitsubishi. Для запуска генератора именно необходим плюс с приборки!!! Второй плюс необходим только для контроля напряжения на аккумуляторе, при его обрыве, напряжение с генератора подпрыгивает до 16 вольт. Внутри приборной доски, параллельно светодиоду, стоит резистор мощностью примерно 2-5 w. Сопротивление около 100 Ом, может меньше, может больше.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вы видимо не в курсе, как работает генератор с интегралкой от фирмы Mitsubishi. Не поленитесь, разберите именно генератор данной фирмы. Проверьте и поймете. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Данный топик обьясняет, как работает генератор митсубиши. И просьба, не спорьте со мной в моей работе. Я не всегда прав, но в данной ситуации, я знаю что пишу.
|
Цитата:
Вот вы точно - невнимательный , возможно еще и схемы читать не умеете . И с чего Вы взяли , что установлен генератор именно Mitsubishi ,вангуете ???? Хотя не понимаю причем тут фирма производитель ???? Цитата:
|
Для особо впечатлительных и одаренных:wink::wink::wink: Генератор стоит фирмы митсубиши!!!. На одном проводе стоит напряжение аккумулятора, постоянно!!!, это аксиома. Теперь вопрос на засыпку. На хрена на второй провод кроме контроля заряда подается плюс с замка зажигания???и зачем стоит резистор прямо в приборной панели:wink::wink::wink: Кстати, это прямо показано на схеме. Учитесь читать:wink::wink::wink: Дальше логика для второкласника.
Да вы правы. Резистор стоит в том же самом блоке, что и предохранитель. |
Цитата:
|
Что такое, я в курсе. По всей видимости вы не разбирали приборку хундая. Резистор таки там необходим для запуска генератора, а ограничение тока через светодиод, идет последовательно включенным со светодиодом резистором.
|
Цитата:
|
Тогда объясните, как на данном авто запускается генератор. :shock::shock::shock:
|
Вы задрачиваете ???
Цитата:
Цитата:
|
Да нет, интересуюсь.
|
Вложений: 1
Схема подключения светодиодов на приборках ,как пример
|
samodelkins,совсем забыл , тот провод что на схеме идет на +12в , немного не для того , что вы тут описывали , на схеме он обозначен "FR" , на дизеле он не актуален , а на бензиновых :
"С вывода FR генератора снимается сигнал состояния обмотки возбуждения генератора (duty ratio – коэффициент заполнения) и поступает в электронный блок управления двигателем. По этому сигналу электронный блок управления двигателем "определяет" выходной ток генератора и, в зависимости от нагрузки на генератор изменяет проводимость между выводом генератора G и «массой» и приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода для стабилизации оборотов холостого хода при изменении электрической нагрузки. Например, включение фар головного света вызывает резкое увеличение тока потребления, но блок управления engine-ECU оценив режим работы двигателя и коэффициент загрузки генератора, препятствует чрезмерному увеличению тока возбуждения (уменьшается напряжение на выводе G) и предотвращает снижение оборотов двигателя (формируется необходимая топливная добавка). В переходный период, когда генератор еще не производит достаточно энергии, аккумуляторная батарея отдает часть энергии. |
Стоп,стоп,стоп горячие финские парни!!!Чё та вы меня совсем запутали!Следуя вышесказанной логике,то выходит,что с замка зажигания ток выходит на предохранитель Cluster,проходит через него и параллельно ему стоит еще резистор.Потом идет на светодиод на панели и там ещё один резистор параллельный?И только потом идет на обмотку возбуждения генератора?А второй провод 12 вольт который приходит рядом отслеживает зарядку аккумулятора?Что-то совсем запутали!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
A patom . ?
|
| Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.