Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   G4FG ожидаемая ошибка P0014, чек не горит, куда копать? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45870)

sss00013 15.05.2023 12:48

G4FG ожидаемая ошибка P0014, чек не горит, куда копать?
 
Вложений: 3
Здравствуйте!
Ситуация - на светофоре, на холостых внезапно двигатель начал подтраивать, заплавали обороты. В движении было все нормально. После того как заглушил и завел снова - больше не повторялась. Грешил на свечи или катушку, но свечи свежие. Чек не загорался и не горит.
Решил глянуть при помощи ELM327, прога inCarDoc, и увидел ошибку в ожидании P0014. "Расширенная" диагностика показывает что фаза выпуска в +20. Но чек так и не зажегся.
Пробовал сдернуть фишку с масляного клапана VVT, ничего не изменилось, разве что в ожидании появилась P0080. Поменял местами клапана впуска и выпуска, езжу уже несколько дней, ничего не меняется, чек не зажигается, но inCarDoc по прежнему показывает фазу выпуска в +20.
Вопрос, куда копать, и чем грозит езда с выпуском в +20?
Почему не загорается чек?

ewarz 22.11.2023 21:30

попробуйте диагностику еще раз

karollol 04.12.2023 23:31

срочно
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Здравствуйте!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

попробуйте диагностику
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Цитата:

Сообщение от ewarz (Сообщение 1294008)
попробуйте диагностику еще раз

Hi-Scan Pro update software

gunzik 05.12.2023 16:07

спасибо)

Roudell 02.01.2024 16:43

Первое - это проверка у прогретого мотора после "трех вентиляторов" на ХХ давления масла.

У G4FG должно быть не ниже 0.9 бар. Но лампа гореть будет при 0.3 бара(вот где основной начальный подвох)

Второе - реакция и скорость преследования (повторения) заданных углов у муфт фазовращателей - около 0.5 сек Не ниже.

Иначе ошибка по замедленной реакции.

С впускным валом проще, утечку масла из-под изношенного распреда видно (я для этого даже отламываю небольшой кусочек маслоотражателя клапанной крышки).

С выпускным сложнее, надо снимать клапанную крышку, и смотреть на прокруте без запуска.

Но для этого нужен визуальный опыт наблюдения за количеством скапывания масла, как у холодного, так и у прогретого двигателя. Свищи - это аллес финал уже.
Происходит смешивание потоков масла в полостях отвечающих за вращение муфты.

Муфта разбирается и проверяется легко, норматив давления проверочного 1.3 бар на утапливание штифта и его сдвига.

Пишу на память, так как недавно решал такую. Клапана CVVTi - должны быть с сетками. И мусора не должно быть. Обязательно снять крышку картера и посмотреть маслоприёник на забитость или зашлакованность.

В моём случае клиент заменил цепь, муфту, клапан - и нифига.

Решением стал ремонт ГБЦ заменой распредвала, и ремонтом постелей в номинал зазора 2-3 сотки.
И только тогда наладилась фазорегуляция.

Стоимость станочных работ в центре Микрон в Питере - обошлась в 30т.р.

Скинь телефон в личку, можем пообщаться.

Дoцент 02.01.2024 16:52

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1300703)
Первое - это проверка у прогретого мотора после "трех вентиляторов" на ХХ давления масла.

У G4FG должно быть не ниже 0.9 бар.

Тема конечно старая, но давление на датчике будет хоть полтора и выше эти замеры нехуя неизменят один хуй.:biggrin:

Roudell 02.01.2024 17:07

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1300707)
Тема конечно старая, но давление на датчике будет хоть полтора и выше эти замеры нехуя неизменят один хуй.:biggrin:

Давление влияет на скорость вращения муфты ещё. И его вычислительный контроль.

Просто человек из Питера, и не написал решение. А мне интересно, и оно для опыта может быть разнообразно и полезно.

Дoцент 02.01.2024 17:15

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1300710)
Просто человек из Питера, и не написал решение. А мне интересно, и оно для опыта может быть разнообразно и полезно.

Ну ты же как бы нашёл решение у своего клиента.:smile:

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1300710)
Давление влияет на скорость вращения муфты ещё.

Это понятно, но не всегда его есть возможность замерить его там где нужно.

Дoцент 02.01.2024 18:48

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1300703)
ремонт ГБЦ заменой распредвала, и ремонтом постелей

А вот тут можно по подробней? Про ремонт постелей разьёбаных.:biggrin:

Roudell 02.01.2024 19:12

Да, покупаешь вал новый (цена пока приемлема). И отдаёшь в контору. Там измеряют износ, и определяют где и сколько сфрезеровавать металла. С крышек или постелей.

И специальной борштангой проходят через все постели, возвращая номинальный размер.
При этом ось распреда смещается незначительно совсем. В пределах 0.3-0.4мм.

Тем более что муфтой его положение контролируется по датчика распреда.
А он 180 градусный дискрет. Поэтому и квадратичнось ошибки расчёта для контроля - не существенна.


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.