![]() |
G4FG ожидаемая ошибка P0014, чек не горит, куда копать?
Вложений: 3
Здравствуйте!
Ситуация - на светофоре, на холостых внезапно двигатель начал подтраивать, заплавали обороты. В движении было все нормально. После того как заглушил и завел снова - больше не повторялась. Грешил на свечи или катушку, но свечи свежие. Чек не загорался и не горит. Решил глянуть при помощи ELM327, прога inCarDoc, и увидел ошибку в ожидании P0014. "Расширенная" диагностика показывает что фаза выпуска в +20. Но чек так и не зажегся. Пробовал сдернуть фишку с масляного клапана VVT, ничего не изменилось, разве что в ожидании появилась P0080. Поменял местами клапана впуска и выпуска, езжу уже несколько дней, ничего не меняется, чек не зажигается, но inCarDoc по прежнему показывает фазу выпуска в +20. Вопрос, куда копать, и чем грозит езда с выпуском в +20? Почему не загорается чек? |
попробуйте диагностику еще раз
|
срочно
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- Здравствуйте! Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- попробуйте диагностику Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- Цитата:
|
спасибо)
|
Первое - это проверка у прогретого мотора после "трех вентиляторов" на ХХ давления масла.
У G4FG должно быть не ниже 0.9 бар. Но лампа гореть будет при 0.3 бара(вот где основной начальный подвох) Второе - реакция и скорость преследования (повторения) заданных углов у муфт фазовращателей - около 0.5 сек Не ниже. Иначе ошибка по замедленной реакции. С впускным валом проще, утечку масла из-под изношенного распреда видно (я для этого даже отламываю небольшой кусочек маслоотражателя клапанной крышки). С выпускным сложнее, надо снимать клапанную крышку, и смотреть на прокруте без запуска. Но для этого нужен визуальный опыт наблюдения за количеством скапывания масла, как у холодного, так и у прогретого двигателя. Свищи - это аллес финал уже. Происходит смешивание потоков масла в полостях отвечающих за вращение муфты. Муфта разбирается и проверяется легко, норматив давления проверочного 1.3 бар на утапливание штифта и его сдвига. Пишу на память, так как недавно решал такую. Клапана CVVTi - должны быть с сетками. И мусора не должно быть. Обязательно снять крышку картера и посмотреть маслоприёник на забитость или зашлакованность. В моём случае клиент заменил цепь, муфту, клапан - и нифига. Решением стал ремонт ГБЦ заменой распредвала, и ремонтом постелей в номинал зазора 2-3 сотки. И только тогда наладилась фазорегуляция. Стоимость станочных работ в центре Микрон в Питере - обошлась в 30т.р. Скинь телефон в личку, можем пообщаться. |
Цитата:
|
Цитата:
Просто человек из Питера, и не написал решение. А мне интересно, и оно для опыта может быть разнообразно и полезно. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, покупаешь вал новый (цена пока приемлема). И отдаёшь в контору. Там измеряют износ, и определяют где и сколько сфрезеровавать металла. С крышек или постелей.
И специальной борштангой проходят через все постели, возвращая номинальный размер. При этом ось распреда смещается незначительно совсем. В пределах 0.3-0.4мм. Тем более что муфтой его положение контролируется по датчика распреда. А он 180 градусный дискрет. Поэтому и квадратичнось ошибки расчёта для контроля - не существенна. |
Цитата:
Цитата:
|
Там хитрая "развёртка", вручную соосность трудно соблюдать.
Новая голова стоила 2 недели назад 100к |
Цитата:
|
Такие вещи обычно у движков с пробегом 350 тыс.
Иногда встаёт даже вопрос о целесообразности этой работы по совокупному ресурсу. Часто это бывшее такси. Много раз заканчивалось контрактником, с реально небольшим пробегом. Где движок раньше стоял на крепко вдаренном авто. И его история прозрачна, и пробивается по ментовской базе. |
Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot