|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.05.2023, 12:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.05.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb
|
G4FG ожидаемая ошибка P0014, чек не горит, куда копать?
Здравствуйте!
Ситуация - на светофоре, на холостых внезапно двигатель начал подтраивать, заплавали обороты. В движении было все нормально. После того как заглушил и завел снова - больше не повторялась. Грешил на свечи или катушку, но свечи свежие. Чек не загорался и не горит. Решил глянуть при помощи ELM327, прога inCarDoc, и увидел ошибку в ожидании P0014. "Расширенная" диагностика показывает что фаза выпуска в +20. Но чек так и не зажегся. Пробовал сдернуть фишку с масляного клапана VVT, ничего не изменилось, разве что в ожидании появилась P0080. Поменял местами клапана впуска и выпуска, езжу уже несколько дней, ничего не меняется, чек не зажигается, но inCarDoc по прежнему показывает фазу выпуска в +20. Вопрос, куда копать, и чем грозит езда с выпуском в +20? Почему не загорается чек? |
04.12.2023, 23:31 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.01.2022
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
|
срочно
Источник: ---------- Здравствуйте! Источник: ---------- попробуйте диагностику Источник: ---------- Цитата:
|
|
02.01.2024, 16:43 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Первое - это проверка у прогретого мотора после "трех вентиляторов" на ХХ давления масла.
У G4FG должно быть не ниже 0.9 бар. Но лампа гореть будет при 0.3 бара(вот где основной начальный подвох) Второе - реакция и скорость преследования (повторения) заданных углов у муфт фазовращателей - около 0.5 сек Не ниже. Иначе ошибка по замедленной реакции. С впускным валом проще, утечку масла из-под изношенного распреда видно (я для этого даже отламываю небольшой кусочек маслоотражателя клапанной крышки). С выпускным сложнее, надо снимать клапанную крышку, и смотреть на прокруте без запуска. Но для этого нужен визуальный опыт наблюдения за количеством скапывания масла, как у холодного, так и у прогретого двигателя. Свищи - это аллес финал уже. Происходит смешивание потоков масла в полостях отвечающих за вращение муфты. Муфта разбирается и проверяется легко, норматив давления проверочного 1.3 бар на утапливание штифта и его сдвига. Пишу на память, так как недавно решал такую. Клапана CVVTi - должны быть с сетками. И мусора не должно быть. Обязательно снять крышку картера и посмотреть маслоприёник на забитость или зашлакованность. В моём случае клиент заменил цепь, муфту, клапан - и нифига. Решением стал ремонт ГБЦ заменой распредвала, и ремонтом постелей в номинал зазора 2-3 сотки. И только тогда наладилась фазорегуляция. Стоимость станочных работ в центре Микрон в Питере - обошлась в 30т.р. Скинь телефон в личку, можем пообщаться.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер. Последний раз редактировалось Roudell; 02.01.2024 в 16:54.. |
02.01.2024, 16:52 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
02.01.2024, 17:07 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Цитата:
Просто человек из Питера, и не написал решение. А мне интересно, и оно для опыта может быть разнообразно и полезно.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер. Последний раз редактировалось Roudell; 02.01.2024 в 17:08.. |
|
02.01.2024, 17:15 | #8 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
Последний раз редактировалось Дoцент; 02.01.2024 в 18:50.. |
||
02.01.2024, 18:48 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
02.01.2024, 19:12 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Да, покупаешь вал новый (цена пока приемлема). И отдаёшь в контору. Там измеряют износ, и определяют где и сколько сфрезеровавать металла. С крышек или постелей.
И специальной борштангой проходят через все постели, возвращая номинальный размер. При этом ось распреда смещается незначительно совсем. В пределах 0.3-0.4мм. Тем более что муфтой его положение контролируется по датчика распреда. А он 180 градусный дискрет. Поэтому и квадратичнось ошибки расчёта для контроля - не существенна.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер. |
|
|