Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2024, 16:43   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Первое - это проверка у прогретого мотора после "трех вентиляторов" на ХХ давления масла.

У G4FG должно быть не ниже 0.9 бар. Но лампа гореть будет при 0.3 бара(вот где основной начальный подвох)

Второе - реакция и скорость преследования (повторения) заданных углов у муфт фазовращателей - около 0.5 сек Не ниже.

Иначе ошибка по замедленной реакции.

С впускным валом проще, утечку масла из-под изношенного распреда видно (я для этого даже отламываю небольшой кусочек маслоотражателя клапанной крышки).

С выпускным сложнее, надо снимать клапанную крышку, и смотреть на прокруте без запуска.

Но для этого нужен визуальный опыт наблюдения за количеством скапывания масла, как у холодного, так и у прогретого двигателя. Свищи - это аллес финал уже.
Происходит смешивание потоков масла в полостях отвечающих за вращение муфты.

Муфта разбирается и проверяется легко, норматив давления проверочного 1.3 бар на утапливание штифта и его сдвига.

Пишу на память, так как недавно решал такую. Клапана CVVTi - должны быть с сетками. И мусора не должно быть. Обязательно снять крышку картера и посмотреть маслоприёник на забитость или зашлакованность.

В моём случае клиент заменил цепь, муфту, клапан - и нифига.

Решением стал ремонт ГБЦ заменой распредвала, и ремонтом постелей в номинал зазора 2-3 сотки.
И только тогда наладилась фазорегуляция.

Стоимость станочных работ в центре Микрон в Питере - обошлась в 30т.р.

Скинь телефон в личку, можем пообщаться.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.

Последний раз редактировалось Roudell; 02.01.2024 в 16:54..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием