Первое - это проверка у прогретого мотора после "трех вентиляторов" на ХХ давления масла. 
 
У G4FG должно быть не ниже 0.9 бар. Но лампа гореть будет при 0.3 бара(вот где основной начальный подвох) 
 
Второе - реакция и скорость преследования (повторения) заданных углов  у муфт фазовращателей - около 0.5 сек Не ниже. 
 
Иначе ошибка по замедленной реакции. 
 
С впускным валом проще, утечку масла из-под изношенного распреда видно (я для этого даже отламываю небольшой кусочек маслоотражателя клапанной крышки).  
 
С выпускным сложнее, надо снимать клапанную крышку, и смотреть на прокруте без запуска. 
 
Но для этого нужен визуальный опыт наблюдения за количеством скапывания масла, как у холодного, так и у прогретого двигателя. Свищи - это аллес  финал уже.  
Происходит смешивание потоков масла в полостях отвечающих за вращение муфты. 
 
Муфта разбирается и проверяется легко, норматив давления проверочного 1.3 бар на утапливание штифта и его сдвига.  
 
Пишу на память, так как недавно решал такую. Клапана CVVTi - должны быть с сетками. И мусора не должно быть. Обязательно снять крышку картера и посмотреть маслоприёник на забитость или зашлакованность. 
 
В моём случае клиент заменил цепь, муфту, клапан - и нифига. 
 
Решением стал ремонт ГБЦ заменой распредвала, и ремонтом постелей в номинал зазора 2-3 сотки.  
И только тогда наладилась фазорегуляция.  
 
Стоимость станочных работ в центре Микрон в Питере - обошлась в 30т.р. 
 
Скинь телефон в личку, можем пообщаться. 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Вечный ученик - это настоящий мастер.
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Roudell; 02.01.2024 в 16:54..
					
					
				
			
		
		
	 |