Первое - это проверка у прогретого мотора после "трех вентиляторов" на ХХ давления масла.
У G4FG должно быть не ниже 0.9 бар. Но лампа гореть будет при 0.3 бара(вот где основной начальный подвох)
Второе - реакция и скорость преследования (повторения) заданных углов у муфт фазовращателей - около 0.5 сек Не ниже.
Иначе ошибка по замедленной реакции.
С впускным валом проще, утечку масла из-под изношенного распреда видно (я для этого даже отламываю небольшой кусочек маслоотражателя клапанной крышки).
С выпускным сложнее, надо снимать клапанную крышку, и смотреть на прокруте без запуска.
Но для этого нужен визуальный опыт наблюдения за количеством скапывания масла, как у холодного, так и у прогретого двигателя. Свищи - это аллес финал уже.
Происходит смешивание потоков масла в полостях отвечающих за вращение муфты.
Муфта разбирается и проверяется легко, норматив давления проверочного 1.3 бар на утапливание штифта и его сдвига.
Пишу на память, так как недавно решал такую. Клапана CVVTi - должны быть с сетками. И мусора не должно быть. Обязательно снять крышку картера и посмотреть маслоприёник на забитость или зашлакованность.
В моём случае клиент заменил цепь, муфту, клапан - и нифига.
Решением стал ремонт ГБЦ заменой распредвала, и ремонтом постелей в номинал зазора 2-3 сотки.
И только тогда наладилась фазорегуляция.
Стоимость станочных работ в центре Микрон в Питере - обошлась в 30т.р.
Скинь телефон в личку, можем пообщаться.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.
Последний раз редактировалось Roudell; 02.01.2024 в 16:54..
|