Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

G4FG ожидаемая ошибка P0014, чек не горит, куда копать?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2023, 12:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb
По умолчанию G4FG ожидаемая ошибка P0014, чек не горит, куда копать?

Здравствуйте!
Ситуация - на светофоре, на холостых внезапно двигатель начал подтраивать, заплавали обороты. В движении было все нормально. После того как заглушил и завел снова - больше не повторялась. Грешил на свечи или катушку, но свечи свежие. Чек не загорался и не горит.
Решил глянуть при помощи ELM327, прога inCarDoc, и увидел ошибку в ожидании P0014. "Расширенная" диагностика показывает что фаза выпуска в +20. Но чек так и не зажегся.
Пробовал сдернуть фишку с масляного клапана VVT, ничего не изменилось, разве что в ожидании появилась P0080. Поменял местами клапана впуска и выпуска, езжу уже несколько дней, ничего не меняется, чек не зажигается, но inCarDoc по прежнему показывает фазу выпуска в +20.
Вопрос, куда копать, и чем грозит езда с выпуском в +20?
Почему не загорается чек?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
sss00013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2023, 21:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: dasdas
По умолчанию

попробуйте диагностику еще раз
ewarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2023, 23:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2022
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
По умолчанию

срочно
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Здравствуйте!
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

попробуйте диагностику
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Hi-Scan Pro update software
karollol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2023, 16:07   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

спасибо)
gunzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2024, 16:43   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Первое - это проверка у прогретого мотора после "трех вентиляторов" на ХХ давления масла.

У G4FG должно быть не ниже 0.9 бар. Но лампа гореть будет при 0.3 бара(вот где основной начальный подвох)

Второе - реакция и скорость преследования (повторения) заданных углов у муфт фазовращателей - около 0.5 сек Не ниже.

Иначе ошибка по замедленной реакции.

С впускным валом проще, утечку масла из-под изношенного распреда видно (я для этого даже отламываю небольшой кусочек маслоотражателя клапанной крышки).

С выпускным сложнее, надо снимать клапанную крышку, и смотреть на прокруте без запуска.

Но для этого нужен визуальный опыт наблюдения за количеством скапывания масла, как у холодного, так и у прогретого двигателя. Свищи - это аллес финал уже.
Происходит смешивание потоков масла в полостях отвечающих за вращение муфты.

Муфта разбирается и проверяется легко, норматив давления проверочного 1.3 бар на утапливание штифта и его сдвига.

Пишу на память, так как недавно решал такую. Клапана CVVTi - должны быть с сетками. И мусора не должно быть. Обязательно снять крышку картера и посмотреть маслоприёник на забитость или зашлакованность.

В моём случае клиент заменил цепь, муфту, клапан - и нифига.

Решением стал ремонт ГБЦ заменой распредвала, и ремонтом постелей в номинал зазора 2-3 сотки.
И только тогда наладилась фазорегуляция.

Стоимость станочных работ в центре Микрон в Питере - обошлась в 30т.р.

Скинь телефон в личку, можем пообщаться.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.

Последний раз редактировалось Roudell; 02.01.2024 в 16:54..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2024, 16:52   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Первое - это проверка у прогретого мотора после "трех вентиляторов" на ХХ давления масла.

У G4FG должно быть не ниже 0.9 бар.
Тема конечно старая, но давление на датчике будет хоть полтора и выше эти замеры нехуя неизменят один хуй.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2024, 17:07   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Тема конечно старая, но давление на датчике будет хоть полтора и выше эти замеры нехуя неизменят один хуй.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Давление влияет на скорость вращения муфты ещё. И его вычислительный контроль.

Просто человек из Питера, и не написал решение. А мне интересно, и оно для опыта может быть разнообразно и полезно.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.

Последний раз редактировалось Roudell; 02.01.2024 в 17:08..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2024, 17:15   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Просто человек из Питера, и не написал решение. А мне интересно, и оно для опыта может быть разнообразно и полезно.
Ну ты же как бы нашёл решение у своего клиента.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Это понятно, но не всегда его есть возможность замерить его там где нужно.

Последний раз редактировалось Дoцент; 02.01.2024 в 18:50..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2024, 18:48   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

А вот тут можно по подробней? Про ремонт постелей разьёбаных.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2024, 19:12   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Да, покупаешь вал новый (цена пока приемлема). И отдаёшь в контору. Там измеряют износ, и определяют где и сколько сфрезеровавать металла. С крышек или постелей.

И специальной борштангой проходят через все постели, возвращая номинальный размер.
При этом ось распреда смещается незначительно совсем. В пределах 0.3-0.4мм.

Тем более что муфтой его положение контролируется по датчика распреда.
А он 180 градусный дискрет. Поэтому и квадратичнось ошибки расчёта для контроля - не существенна.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.