|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
![]()
В Вашем ремонте не просматривается логика: 1) Почему не было ошибок по пропускам зажигания? 2)При нагрузке появляется троение- если это пропуски искры , то не сгоревший бензин попадает к ДК(показания 0.9В) и коррекция будет в минусах ,так как нужно смесь обеднить. А у Вас наоборот.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS Новороссийск
|
![]() Цитата:
1. ошибок по пропускам не было - авто древнее, скорее всего и не знает про такие ошибки... 2. При нагрузке появляется троение - первый признак проблем по зажиганию, по коррекции всё правильно - тапка придавлена, а движок не раскручивается, вот и льёт топливо, как раскрутится включицца правильная коррекция. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|