|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.05.2014, 18:43 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 142 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
|
Проблема с CR_V 2006
Всем Привет! CRV 2006 лев. руль, проблема такова. Влупили её в бочину, пер. лев. колесо зажало. Приволокли на эвакуаторе в сервак. Железо сделали, не заводится. проверяю, не видит ключи, тип чипа ID48. пытаюсь вложить с помощью Т300, то цепляется за ECU со сбоями, то нет. Нашел 1-ю проблему, оборвало массу двигателя, устранили. 2-я был перегоревший предохранитель №2, Устранил. На щитке не горят контрольные лампы заряда и check. Сделал вывод, что на ECU нет какого то питания, либо косяк в самом ECU. Т.к. к компу не цепляется ни Т300 ни какая либо диагностика, ни GNA600, ни Carman Wi.
ВОПРОС: Где может быть косяк:conf used: |
25.05.2014, 19:21 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 142 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
|
Нашел под панелью инерционный выключатель, включил, Зарядка, и чек стали загораться при включении зажигания. и стала еще загораться справа от D иконка 3D Но через 3 сек. когда откл бензонасос к ним одновременно на щитке гаснут Чек , иммо, Ручник, и 3D. диагностика также не цепляется к мозгам Хондаря.
|
27.05.2014, 10:15 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 142 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
|
Вчера завели, косяк был в массах. 1-Оборвана была от АКБ до двигла, 2- перемычка от двигла к кузову, 3- от компа массы зацеплены под лев крылом под локером, тоже оборваны.
Теперь др. проблема, заводится но обороты постоянно хреначат до отсечки. кто может что подсказать? Задолбались, 5-й день Дрочимся. |
12.07.2014, 07:58 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dushanbe
Авто: MB W202
|
Цитата:
Ничего сложного: PGM-FI >> Special Function >> Throttle Valve learn >> OK и все |
|
Сказал Спасибо sundiag за это сообщение: | avtozvuk79 (07.02.2015) |
12.07.2014, 17:26 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 142 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Канск
Авто: Corona Exiv, Mazda3
|
В движке не было ОЖ, поэтому мозги глючили и хреначили обороты до отсечки. Когда залили ОЖ , после запуска мотора , установились нормальные прогревочные обороты.
|
17.05.2015, 08:24 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: TLC Prado 120
|
Всем привет ребят. У меня на crv 2009 года (левый руль, машина с Кореи) после замены дтож тоже обороты нормализовались, правда после одной поездки выстреливал Джеки чан. Адаптацию делал hds ом: заходил в двигатель - там если не ошибаюсь, проверка - функции etc - очистить параметры дроссельной заслонки. Вроде так, могу конечно ошибаться, сканер не с собой. После адаптации проблема ушла.
|
|
|