![]() |
Помогите пожалуйста решить мою проблему!!!!!
Доброго всем времени суток!!!! У меня такая проблема, что сломала уже всю себе голову и не только я. Поехала на работу, завела машину, все нормально завелась, как обычно, ничего не предвещало плохого. Уехала на работу, машина простояла ночь, мороз был не сильный, -20 всего.Вышла с работы, стала заводить не заводится. Поехала купила новый аккамулятор, новые свечи, сразу, чтоб не мучиться, поставила, но машина не заводится. Вызвала эвакуатор отвезла в сервис. Там мне сказали, что нет компрессии. Сделала почти капиталку, поменяли кольца, прокладки, вкладыши. Стали пробывать заводить не заводится. Автомеханник, говорит, что скорее всего проблема, какая то возникла с электрикой. Вызвали автодиагноста, проверили. Нашли причину. Сгорела катушка зажигания и бегунок (трамблер), поехала купила. Поменяли не заводится. Хотя когда делали диагностику, автодиагност не увидел не одного не работающего датчика, т.е по компьютеру все показывает в норме.Но вы не поверите после всего этого МАШИНА ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ. Кстати еще поменяли бензонасос, на всякий случай, потому что автомеханник сказал что он не так работает, как нужно. А что толку то, машина все равно не фига не заводится. Хотя есть искра, стартер крутит, свечи новые, аккамулятор новый, катушка новая. Что ей еще нужно не пойму. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, может кто то сталкивался с такой проблемой. ВСЮ ГОЛОВУ УЖЕ СЛОМАЛИ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ,
|
поподронее об авто (год, объем)
компрессию после ремонта двигателя проверяли? метки грм стоят правильно? управление топливными форсунками? искра присутствует только вначале пуска двигателя или на протяжении всего вращения стартером похоже, что мастера у вас не очень раз столько наменяли всего - так не правильно:smile: |
Год выпуска машины 2000, объем 1,6. Компрессия после ремонта 14,метки стоят правильно, искра присутствует на протяжении всего вращения. По поводу работы форсунок ничего сказать не могу. как раз сегодня они их и будут проверять, после того , как диагност приедет
|
Сказали кстати про форсунки, что они могут просто лить и заливать свечи и не распылять топливо
|
не слишком ли много всего вышло из строя одновременно?!?
изначально, можно было повысить компрессию, залив в цилиндры шприцом моторного масла по пару кубиков и посмотреть, чего не хватает для запуска двигателя а сейчас свечи в каком состоянии после прололжительного вращения стартером? |
Дак, конечно)))). я с вами полностью согласна что не может все выйти из строя тупо из-за того, что машина не завелась в мороз. Согласна с тем. что могла згореть катушка. что наверное и было самой первой проблемой. Если бы ее в первую очередь поменяли бы то, мне кажется все и было бы нормально. а сейчас у меня закрадываются очень большие сомнения по поводу работы автомеханника, он утверждает. что все метки выставлены верно, что он за свою работу отвечает. но я же эту работу не могу проверить. Так как машина то не заводится. Хотя все было всегда нормально. И менять просто все что есть в машине на новое это вообще не вариант. и играть в "ромашку" я не собираюсь. Вот именно что есть все условия для того , чтоб машина завелась. подача топлива . искра, стартер крутит, АКБ новая , свечи новые. Если бы не было подачи топлива , то свечи бы бензом не заливало бы. Искра тоже есть, причем такая, что хоть " слонов стреляй"))), компрессия 14, причем отличная. Мне тут написали, что эти мастеры -ломастеры, могли не правильно, что то собрать .
|
Цитата:
сложно помочь в такой ситуации дистанционно, не видя авто в живую |
Сталкивался с подобной проблемой на хонда ошибок не было однако датчик положения дросселя показывал 100% открытие тем самым переводя мозги в режим отсечки топлива замена датчика и авто снова в строю но это сугубо моя ситуация вам как вариант
|
Машина в тепле или на улице? Может просто глушитель перемёрз, выхлоп из глушителя идёт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скорее всего распредвалы на 180* развернули при установке, а так лучше разговаривать со слесарем и видеть параметры. Если можно попросите их сделать стоп кадр на включенном зажигании и на прокрутке стартером, тогда хоть что то можно говорить.
Ищите диагноста, а не читателя ошибок, кто по соседству, в ближних городах, напишите мне в личку - направлю где искать. |
[QUOTE=089;92270]Скорее всего распредвалы на 180* развернули при установке, а так лучше разговаривать со слесарем и видеть параметры. Если можно попросите их сделать стоп кадр на включенном зажигании и на прокрутке стартером, тогда хоть что то можно говорить.
Ищите диагноста, а не читателя ошибок, кто по соседству, в ближних городах, напишите мне в личку - направлю где искать.[/ всмысле????? РАЗВЕРНУЛИ НА 180 ГРАДУСОВ,,,, И что такое стоп кадр |
Вы имеете ввиду, что его наоборот , что ли поставили
|
Цитата:
Стоп кадр это мгновенный снимок с показаниями всех датчиков. Выкрутите любую свечу, вставьте пробку, проворачивайте коленвал, когда пробка вылетит, посмотрите на тот ли цилиндр смотрит бегунок |
Я просто не очень сильна в таких тонкостях )))), по той причине, что я девушка. поэтому они мне и зачесывают все. что угодно и приходится у людей спрашивать кто разбирается с такой проблемой. хотя я насколько уже наслышана и начиталась . что в принципе особых проблем с японскими двигателями не возникает
|
Цитата:
На этом моторе один распредвал! Перепутать может только полный идиот на 180. Ошибиться и поставить не на ту метку - это да, т.к. их там три. А вот на 180 перепутать один распредвал))) |
Цитата:
Не проще ли выставить в.м.т. отверткой, выкрутив свечу на первом цилиндре, а затем посмотреть на тот ли цилиндр смотрит бегунок? Зачем эти сложности с пробками, если все можно сделать гораздо проще:wave: |
Спасибо, я все это им и передам, что люди пишут. Потому что меня они как я поняла вообще в серьез не воспринимают, по той основой причине, что девушка.
|
Эх девушки !!! Вашу настойчивость да мастерам в руки ! Гораздо проще , если сами мастера выложат всю проблему в этой теме . Для этого и существует форум ! Амбиции в сторону !:wave:
|
дак, если бы мастера этого хотели давно бы выложили, значит им все это так надо, будут мне мозги компасировать видемо до тех пор, пока просто не плюну, деньги им отдам, заберу машину и уеду в другой сервис. Просто проверяют на сколько видемо меня хватит.
|
На счет денег подумайте , отдавать и кому отдавать . Начнем с того , что за время стояния при -20 компрессия никуда не денется . Топливо точно подается ( там есть кнопочка по отсечке подачи топлива в случае удара , бывает врет ) ? А еще там есть иммобилайзер , чип в ключе и блок в автомобиле . При этом на приборной панели должен присутствовать светящийся или моргающий ключик . Как дела обстоят с этим ?
|
Топливо точно подается, не какого ключика не светится это точно
|
Мне говорили про иммобилайзер, но диагност который приезжал сканировал каким то прибором машину, сказал что дело не в нем ((((((((((((
|
ЛЮДМИЛА СМИРНОВА,
в вашем случае скорее всего было так во время старта в -20 шибануло катушку зажигания, следовательно пропала искра вы пробовали заводить машину, топливо на протяжении всего времени поступало в камеру сгорания вы поставили другой аккумулятор и продолжали стартовать топливо соответственно продолжало поступать тем самым вымывая маслянную пленку в поршневой - следствие низкая компрессия в цилиндрах такое встречал на практике неоднократно |
Дак да . Все так и было. Вы абсолютно правы. Но видете, как все произошло, меня просто намазали на не нужный ремонт. и просто они мне кажется что -то не так собрали и наговаривают на то, что у меня, что то с электрикой. Просто как в сказке, чем дальше , тем страшнее.
|
Цитата:
когда проблемы с иммобилайзером, то во время старта не должно быть не искры, не топлива что с управлением на форсунки? проверяли? свечи мокрые после старта? |
дак вот они должны это сегодня проверять. Пока этого сказать не могу, что там с форсунками. Они мне тоже говорили, что они могут просто лить, а не распрыскивать. Но просто я им уже слабо верю, так как за ночь не могло столько всего с машиной случится, потому что до этого машина 3 года работала без нареканий, и все в ней всегда менялось своевременно.
|
да свечи мокрые после такого, как они ее пытаются завести. Они просто еще когда начали ее заводить, она начала схватывать и такое ощущение, что как будто ей чего то не хватает
|
Цитата:
может где массу не прикрутили |
А еще она начала такие попытки делать после того, как она начали ее заводить, а другой механник крутил крышку трамблера, может они что так не так поставили, метками не совпали
|
раз свечи мокрые, значит с управлением на форсунки все в норме
следовательно, остаются: неверно установленные метки газораспределительного механизма; неправильно установлены высоковольтные провода; сильно сбит угол зажигания (регулируется положением трамплера) |
Дак вот и мне так кажется что не правильно ГРМ установлен и трамблер
|
А на Вашей машине поменяли только катушку зажигания ? Там очень хитрый трамблер . В нем куча датчиков и всего прочего . Я считаю , что замена трамблера решит все проблемы , т.к. слово "осциллограф" и т.п. не звучало . На таких двигателях трамблер ( в сборе ! ) - слабое звено !
|
а они этого не хотят признавать говорят что они такие клевые спецы и все сделали правильно ((((
|
как мне их переубедить не знаю, не хотят слушать меня не как, просто потому что девушка. Не хотят разбирать и копаться
|
нет вроде датчике на трамблере не проверяли
|
мне как то помню на автомойке его залили, у меня машина тоже не заводилась, потом приехал хозяин автомойки и все починил
|
Очень часто трамблер сбивает с толку - там управление на искру и на форсунки идет отдельно !
|
Цитата:
а тут искра есть - значит отпадает |
Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot