![]() |
в трамплере стоит датчик числа оборотов и усилитель зажигания, который управляет катушкой
|
искры не было, потом поменяли катушку и бегунок и искра появилась
|
Вложений: 1
сейчас, то искра есть - значит дело не в трамплере
пусть метки перепроверяют |
Дабы оставить тему трамблера в покое ( и сэкономить время и деньги ) проверить просто - снять трамблер , вытащить форсунки из "тела" двигателя вместе с топливной рейкой ,то же самое свечи ( свечи и форсунки подключены ) , включить зажигание и покрутить вал трамблера . Одновременно заработает насос , забрызгают форсунки и пойдет попеременно по свечам искра . ВНИМАНИЕ ! Свечи и форсунки подальше друг от друга ! Возможно возгорание !!! Аккуратно ! Если все так и есть - проблема в качестве сборки двигателя .
|
Вот это развод! Собрали по корявому вину не признают и продолжают дальше разводить. опасаться надо таких мастеров. Забирайте машину отвозите в другой сервис там пусть все заново проверяют(метки, компрессию, искру, импульсы на форсунках),а там уже решайте как платить и кому. Ну и конечно же хотелось побольше точной информации.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вам меняли кольца ведь. Компрессию 14-ть вы видели, или они сказали.? 20 кубиков масла моторного в каждый цилиндр, прокрутить разок без свечей ( откл. трамблёр), пробовать заводить. Если не заведётся, тащите снова к хозяину автомойки. :-) |
Ищите другой сервис дрожайшая
ЛЮДМИЛА СМИРНОВА, Забирайте свою бедную машинку и к с специалисту. Узнавайте у знакомых, родных, сослуживцев где мастер который с головой дружит и клиента проблемами не нагружает а работает только на результат причем только положительный. И для справки - нормальный мастер работает только один , максимум с помошником. В боксы где наличиствует колхоз и толпа народу не суйтесь. Удачи Вам в поиске нормального мастера ЛЮДМИЛА СМИРНОВА, |
Всем огромное спасибо. кто старался мне помочь в решении данной ситуации. Машина завелась ))), проблема : не правильно выставлена метка на ремне ГРМ )))))
|
Цитата:
|
дак да ))))), но пришлось проверять и все таки увидели ))))
|
Цитата:
Поработал с механиками 7 лет ... скажу у 90 % из них, отсутствует полностью аналитическое мышление ... |
Ой, и не говорите не то слово)))))
|
а кнопочку смотрели:rolleyes:
|
машину завели? еще советы нужны
|
извеняюсь не дочитал до конца а мастерам респект матерые на развод
|
Цитата:
|
Скорей всего в мороз ремень сразу перескочил отсюда и проблема. Такая-же ерунда приехал с деревни правда по дороге один раз ни с того ни с сего заглохла вышел покурил сел завел поехал по дороге еще как-бы что-то толи стрельнуло толи хлопнуло но появился как-бы подсос воздуха при нажатии на педаль газа и не набирает обороты вроде движок работает но плохо приемистость пропала в общем приехал заглушил. Завести не могу уже третий день. Движок крутит толку нет подкинул рр2000 выдал кучу ошибок а самое главное нет давления топлива.Полез сегодня прозвонил клапан отсечки топлива он получается закрыт все время напруга 3.6v а должна вроде 12v. Вопрос что не дает открыться клапану. Вот ошибки р1138 р0243 р1112 р1446 р1442 р1435 р0380 р1451 Заранее благодарен за информацию. пежо 307 2.0hdi 2003г. вин.VF33ERHSB83267955 Да клапан проверял отдельно путем подачи 12v работает.
|
Вот я извиняюсь,мудаки,как всегда- "метки на месте".
|
Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot