|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.04.2016, 08:59 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Хонда Стреам
|
Honda Stream RN1 и RN2
Поделюсь опытом. Может кому будет полезно. В связи с пробегом в 300 тыс км и печальным состоянием силового агрегата было решено приобрести контрактные двс и акпп. Куплен мотор с авто, кузов которого имеет маркировку RN2 (полно приводная версия). Чисто визуально моторы различаются поддонами (на полно приводной версии поддон силуминовый).
Есть еще некоторые ньюансы при установке одного вместо др, но в общем и целом двс взаимозаменяемы. При подключении эбу c RN1 на двс с RN2 определялась ошибка второй лямбды, которая просто была повреждена еще на предыдущем моторе (c RN1). С родным же эбу двс с RN2 вторую лямбду не видит и ошибка не горит. Прошивки вероятно различаются. Можно ли как то объяснить эти различия в работе двигателей? |
Сказал Спасибо Евгений58 за это сообщение: | vetall23 (21.06.2020) |
23.04.2016, 23:09 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Хонда Стреам
|
Наверное если подключить сканер то можно определить видет ли эбу вторую лямбду?
|
|
|