Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > HONDA > Диагностика HONDA | ремонт электроники
Расширенный поиск

Honda Civic Hibrid ... о всём понемногу...


Like Tree4Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2019, 09:10   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Вводная :Звонок клиента "ШЕФ ВСЁ ПРОПАЛО У МЕНЯ ПЕРЕГРЕВ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ!!!" , читал он "свистком " ,поэтому я опросил его приехать ко мне ... Пообщался сегодня с Цивиком гибридом 1,3 2009г. из Севастополя ...
Прочитанный Хозяином при помощи ELM ,после прочтения нормальным оборудованием уже не представлял из себя такую страшную картину ... просто 3"бамбука" уставшие и 2 из 11-ти "бамбуков" немного подуставшие :
Ошибка:
P0A7F элемент гибридного аккумулятора ухудшение состояния

Далее из параметров :

Напряжение блока аккумуляторов 1 15,70 вольт
.................................................. 2 15,70 вольт
.................................................. 3 16,00 вольт
.................................................. .4 15,90 вольт
.................................................. .5 15,50 вольт
.................................................. .6 15,60 вольт
.................................................. .7 15,90 вольт
.................................................. .8 15,60 вольт
.................................................. .9 15,60 вольт
.................................................. 10 15,70 вольт
.................................................. 11 15,70 вольт

Температура батареи HV1 33,7 С
............................... HV2 36,4 С
............................... HV3 34,8 С

Сопротивление изоляции 400000,0 ом

Сделал сброс и отправил покататься , по ощущению клиента динамика через пол часа ощутимо поменялась...На днях , как будет зарядное для "прокачки" ВВБ жду клиента на техобслуживание и дефектовку отдельных"бамбуков"

Коллеги , делимся опытом по гибридам , для ВСЕГО Форума я думаю будет полезно!
Разбежка по вольтажу между бамбуками большая. Для начала хотя бы выровнять вольтаж между бамбуками ( запаралелить )на ночку.
janak вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.