Вводная :Звонок клиента "ШЕФ ВСЁ ПРОПАЛО У МЕНЯ ПЕРЕГРЕВ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ!!!" , читал он "свистком " ,поэтому я опросил его приехать ко мне ... Пообщался сегодня с Цивиком гибридом 1,3 2009г. из Севастополя ...
Прочитанный Хозяином при помощи ELM ,после прочтения нормальным оборудованием уже не представлял из себя такую страшную картину ... просто 3"бамбука" уставшие и 2 из 11-ти "бамбуков" немного подуставшие :
Ошибка:
P0A7F элемент гибридного аккумулятора ухудшение состояния
Далее из параметров :
Напряжение блока аккумуляторов 1 15,70 вольт
.................................................. 2 15,70 вольт
.................................................. 3 16,00 вольт
.................................................. .4 15,90 вольт
.................................................. .5 15,50 вольт
.................................................. .6 15,60 вольт
.................................................. .7 15,90 вольт
.................................................. .8 15,60 вольт
.................................................. .9 15,60 вольт
.................................................. 10 15,70 вольт
.................................................. 11 15,70 вольт
Температура батареи HV1 33,7 С
............................... HV2 36,4 С
............................... HV3 34,8 С
Сопротивление изоляции 400000,0 ом
Сделал сброс и отправил покататься , по ощущению клиента динамика через пол часа ощутимо поменялась...На днях , как будет зарядное для "прокачки" ВВБ жду клиента на техобслуживание и дефектовку отдельных"бамбуков"
Коллеги , делимся опытом по гибридам , для ВСЕГО Форума я думаю будет полезно!