Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > HONDA > Диагностика HONDA | ремонт электроники
Расширенный поиск

Honda Civic Hibrid ... о всём понемногу...


Like Tree1Likes
  • 1 Post By megabyteauto

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2019, 00:12   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 3,051
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 334 раз(а) в 279 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию Honda Civic Hibrid ... о всём понемногу...

Вводная :Звонок клиента "ШЕФ ВСЁ ПРОПАЛО У МЕНЯ ПЕРЕГРЕВ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ!!!" , читал он "свистком " ,поэтому я опросил его приехать ко мне ... Пообщался сегодня с Цивиком гибридом 1,3 2009г. из Севастополя ...
Прочитанный Хозяином при помощи ELM ,после прочтения нормальным оборудованием уже не представлял из себя такую страшную картину ... просто 3"бамбука" уставшие и 2 из 11-ти "бамбуков" немного подуставшие :
Ошибка:
P0A7F элемент гибридного аккумулятора ухудшение состояния

Далее из параметров :

Напряжение блока аккумуляторов 1 15,70 вольт
.................................................. 2 15,70 вольт
.................................................. 3 16,00 вольт
.................................................. .4 15,90 вольт
.................................................. .5 15,50 вольт
.................................................. .6 15,60 вольт
.................................................. .7 15,90 вольт
.................................................. .8 15,60 вольт
.................................................. .9 15,60 вольт
.................................................. 10 15,70 вольт
.................................................. 11 15,70 вольт

Температура батареи HV1 33,7 С
............................... HV2 36,4 С
............................... HV3 34,8 С

Сопротивление изоляции 400000,0 ом

Сделал сброс и отправил покататься , по ощущению клиента динамика через пол часа ощутимо поменялась...На днях , как будет зарядное для "прокачки" ВВБ жду клиента на техобслуживание и дефектовку отдельных"бамбуков"

Коллеги , делимся опытом по гибридам , для ВСЕГО Форума я думаю будет полезно!
Rafael69 likes this.
__________________
Масло shell и свечи bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!!! Мобильная диагностика авто Ялта МТС : +7 988 310 85 73 , MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 , Viber : +7 978 019 26 45

Последний раз редактировалось megabyteauto; 23.09.2019 в 00:20..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
Rafael69 (23.09.2019)
Старый 23.09.2019, 13:33   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 3,051
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 334 раз(а) в 279 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Коллеги! Кто работал с зарядными устройствами IMAX B6, IMAX B6AC, IMAX B6AC+, IMAX B8+ или другими аналогичными устройствами умеющими работать с NiMH (никель металл гибридными аккумуляторами)
Какой из этих зверей интереснее?
__________________
Масло shell и свечи bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!!! Мобильная диагностика авто Ялта МТС : +7 988 310 85 73 , MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 , Viber : +7 978 019 26 45
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2019, 11:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Нужно многоканальное устройство. IMAX-ми по одному элементу придется мерить емкость.
Serg22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2019, 14:19   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Согласен
Serg22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2019, 09:10   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Вводная :Звонок клиента "ШЕФ ВСЁ ПРОПАЛО У МЕНЯ ПЕРЕГРЕВ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ!!!" , читал он "свистком " ,поэтому я опросил его приехать ко мне ... Пообщался сегодня с Цивиком гибридом 1,3 2009г. из Севастополя ...
Прочитанный Хозяином при помощи ELM ,после прочтения нормальным оборудованием уже не представлял из себя такую страшную картину ... просто 3"бамбука" уставшие и 2 из 11-ти "бамбуков" немного подуставшие :
Ошибка:
P0A7F элемент гибридного аккумулятора ухудшение состояния

Далее из параметров :

Напряжение блока аккумуляторов 1 15,70 вольт
.................................................. 2 15,70 вольт
.................................................. 3 16,00 вольт
.................................................. .4 15,90 вольт
.................................................. .5 15,50 вольт
.................................................. .6 15,60 вольт
.................................................. .7 15,90 вольт
.................................................. .8 15,60 вольт
.................................................. .9 15,60 вольт
.................................................. 10 15,70 вольт
.................................................. 11 15,70 вольт

Температура батареи HV1 33,7 С
............................... HV2 36,4 С
............................... HV3 34,8 С

Сопротивление изоляции 400000,0 ом

Сделал сброс и отправил покататься , по ощущению клиента динамика через пол часа ощутимо поменялась...На днях , как будет зарядное для "прокачки" ВВБ жду клиента на техобслуживание и дефектовку отдельных"бамбуков"

Коллеги , делимся опытом по гибридам , для ВСЕГО Форума я думаю будет полезно!
Разбежка по вольтажу между бамбуками большая. Для начала хотя бы выровнять вольтаж между бамбуками ( запаралелить )на ночку.
janak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.