Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO замена насос форсунок и софта (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22215)

Sergey40 13.04.2017 14:29

Расход не литров в час а литров на 100 км. Усталость топливной это потеря тяги(приёмистость)даже не значительная ведёт к росту расхода.При понижении температуры за бортом(за исключением очень низких -20 и ниже)всегда так.Даже летом +35 а ночью +22 разница заметна даже очень.Литры в час,расчёт делает моторник а приборка просто показометр. При нагрузке 10% расход 1.8 л-ч.многовато прикинь на калькуляторе какой будет при 18%.

truman 13.04.2017 14:41

попробовал поочередно отключать форсунки - при отключении форсы первого цилиндра вроде пропадает своебразный цокот... но разница едва ощутима

про 18% никак не могу понять - причем тут эта нагрузка?
и как вообще ее можно высчитать калькулятором? эта величина ведь как правило плавающая а не постоянная

----------

Цитата:

Сообщение от Sergey40 (Сообщение 575645)
Расход не литров в час а литров на 100 км.

я про него и говорил

Sergey40 13.04.2017 14:44

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 575652)
попробовал поочередно отключать форсунки - при отключении форсы первого цилиндра вроде пропадает своебразный цокот... но разница едва ощутима

про 18% никак не могу понять - причем тут эта нагрузка?
и как вообще ее можно высчитать калькулятором? эта величина ведь как правило плавающая а не постоянная

Правильно плавающая.Просто при 18% нагрузки расход залезет прилично за два с лишним литра в час.

truman 13.04.2017 14:48

вечерком еще раз попробую организовать эту нагрузку, гляну на показания расхода, но сдается мне что это пустая трата времени

пару часов назад проехался на ней, при отпускании педали газа и езде в накате на спуске, слышно как будто что-то едва едва бухтит, будто вкл VEB, но при включении VEB в 1 положение его слышно намного отчетливее.... может 1 кулачок из 6 подглючивает?

но тогда компрессия не была бы 99% наверное

Sergey40 13.04.2017 15:06

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 575652)
попробовал поочередно отключать форсунки - при отключении форсы первого цилиндра вроде пропадает своебразный цокот... но разница едва ощутима

про 18% никак не могу понять - причем тут эта нагрузка?
и как вообще ее можно высчитать калькулятором? эта величина ведь как правило плавающая а не постоянная

----------



я про него и говорил

Пробег после изменения объёма бака сколько? За пол часа или 5 км.разницы не очень видно.Было 900 попробуй 1200 и пусть поездит увидишь сам.А подсадить форсунки много не надо хватит литров от ста даже не специально.Можно нарваться даже на брендовых азс.Конденсат подняли когда бензовоз сливался и всё.Кстати у бензовозов самые сраные топливные фильтра.Догадайтесь почему.

----------

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 575659)
вечерком еще раз попробую организовать эту нагрузку, гляну на показания расхода, но сдается мне что это пустая трата времени

пару часов назад проехался на ней, при отпускании педали газа и езде в накате на спуске, слышно как будто что-то едва едва бухтит, будто вкл VEB, но при включении VEB в 1 положение его слышно намного отчетливее.... может 1 кулачок из 6 подглючивает?

но тогда компрессия не была бы 99% наверное

Тогда меряй компрессию на холодном двигле. Бухтит сучайно не в выхлоп? автономка мокрая или фен?Пробег по родным просторам какой? К тому же номер шасси какой? Здесь есть товарищи кто может посмотреть историю авто,и прочие параметры.Скрин компрессии на холодную не помешает.

truman 13.04.2017 15:56

Бухтит в выхлоп
Пробег весь набегала и по европе и по РФ, покупалась новой из салона 1 владелец
Автономка фен, и я так понимаю БК считает и ее расход плюсуя к общему

50 тык назад снимал ГБЦ и менял клапана с седлами

Масло от замены до замены не расходует, кшм в идеале

По поводу баков - да нет смысла что то менять, я говорю о расходе ФАКТИЧЕСКОМ который замерен по баку от полного до полного

Sergey40 13.04.2017 16:15

Клапана правильно регулировали?Так на всякий случай?Просто примеров масса.Был случай после"грамотной"регулировки мотор глох после использования VEB.Притормозил,выжал,сцепление-мотор заглох.Клапана и сёдла производитель кто?

truman 13.04.2017 17:29

Клапана фреция
Седла у мастеров которые головку ремонтировали брал
Клапана 0,2 впуск , 1,6 выпуск
Для их регулировки не нужно быть вундеркиндом, наверное самое удобный мотор в этом плане из всех что мне встречались

Sergey40 13.04.2017 17:49

Номер шасси? "не нужно быть вундеркиндом" и всё таки они встречаются.Сталкивались,примеров масса.
"Клапана 0,2 впуск , 1,6 выпуск"уверены?Точно?Преднатяг сколько?

truman 13.04.2017 18:30

Номер шасси на фото же есть
Во всем устальном уверен


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.