![]() |
замена насос форсунок и софта
Нужен совет человека тесно работающий конкретно с маркой VOLVO
точнее не совет - а услуга за деньги имеется D13A с насос форсункой 20972223 одна форса по тихоньку помирает и мотор подтраивает менять буду все 6 после мониторинга цен (а ставить буду только новое и оригинальное) понял что дешевле чем 300 тыс.руб. за все 6 форс - предложений не будет ну я морально был готов к 200 тыр... но не к 300 точно, тут уже дело принципа... столько денег не дам едем дальше подвернулось мне хорошее предложение по форсам с номерком 21371676 короче требуется влить в это корыто софт от авто, на котором работают насос форсунки 21371676 :biggrin: как то тат... может сердито получилось и не совсем понятно, но если кто располагает всемогущими силами касаетльно вольво, я готов более детально изложить то что мне нужно ---------- начнем с того, что у меня нет даже информации о том, на каком конкретно моторе и с какими мощностными характеристиками трудится нф 21371676 знаю только что это тоже D13 и по моему даже евро 3 мне по барабану на евро класс потому как автос трудится в россии если кто то не может осуществить переделку, но имеет хотябы доступ к инфе на какой именно мотор 21371676 устанавливались - буду премного благодарен... |
truman, попробую с Улан-Удэ связаться, может помогут, есть там два спеца, Славик с Серёгой, я их к себе в Улан-Батор иногда вызываю.
|
21371676Kit = 21340615 = D13c380/420EU5 : Impact.
|
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
ух тыж.... "Форсунки.Часть 3я" - продолжение сиквела |
Цитата:
|
Чо, и эти форсы придется перепродать?
---------- Цитата:
Но из ниженаписанного понял что форсы от пихла с егр и турбой другого образца, и распред думается мне тоже другой Буду продавать комплект :biggrin1: Он уже 4-ый по счету |
да неееет....то с ЕГРного те что ты перед этим ставить думал(21451295), а 21340615 с "обычного" D13C (380/420 EU5))))
|
А ты не знаешь что за процедура репрограмминговая нужна для установки 615-ых?
А то пацанам дилерам ща закинул предложуху, и чот невнятное про репрограмминг ( по вольво мол какая то процедура ) мне объяснили, я вкурить так ничо и не вкурил |
смена ПО при этом предписана Volvo.
несколько правда в других случаях,мож потому твой "дилер"и не оьъяснил или ты не понял. (кстати насколько читал, слово "Другой распылитель" тебя не смущает?) |
Если камеры сгорания одинаковы - то не смущает
А тебя смущает? |
"дилер" кстати зря в кавычки поставил
Мне попросту бывает неудобно перед пацыками выпрашивать инфу по тем деталям, на которые у них собственный интерес имеется |
По опыту скажу заведется будит как-то работать но не поедет, не из-за форсунок а из-за всего остального.
Как раз с форсунками он может и уживется если их прописать не забыть. |
ты давно с европой так тесно работаешь?
я без подъебок интересуюсь |
У нас почти такие ж моторы на Вольво как и у вас.
|
ну так чего-ж ты молчишь?
у меня еще 2 комплекта новых насос форс на VOLVO VNL 780 и MACK MP8 с моторами VOLVO D13 имеется цена оччччч приятно удивит если будет клиент, обращайся они как раз начинают активно помирать на траках первых годов выпуска ---------- кстати свои форсы 2223 таки нашел вчера украина не без добрых украинцев, почитывающих данный форум :biggrin1: вобщем раскошелиться придется всего на 180 тырчиков за римановские форсы ориджинал Volvo :super: |
Здорово, главное чтоб не пришлось хохлов отлавливать через пару месяцев.
|
это оф дилер VOLVO
работал с этим человеком неоднократно, а вот обратиться к нему сразу - почему то не догадался точнее в контактах запутался ---------- да и у него гораздо дороже чем у меня :biggrin1: притом у него риман а у меня новьё |
Забыл, а удивит цена на сколько?
Например твои новые мне обойдутся в 520$ |
есть предложение тогда к тебе
ты покупаешь/достаешь мне 6 новых 2223 (не ребилд), а я тебе отдаю 6 новых для VNL и доплачиваю 50 тыс.руб. устраивает предложение? ну или вместо 50 тыр могу подогнать НОВЫЙ Knorr Neo + 12 тыс.руб. |
Да смысла если честно особо не вижу.
Уже не помню когда кто новые покупал все бегут ремонтировать. :frown: ---------- У нас ж голодранцы ездят. |
не ремонтируются они вашими умельцами
многие голодранцы уже в курсе ок, доплачу 80 тыр |
Мне пересылают с Канады с виду новые, завтра уточню есть ли в наличии.
Доплачивать ничего не нужно. оплатишь форс. и пересылку. |
В канаде китайский ребилд скорее всего
А китайцы уже предложили по 400 usd При такой маленькой разнице между чиной и европейцами я выбираю европейское качество Даже несмотря на то что у меня не камазы приносящие по 1,2 млн.руб. чистого остатка в месяц каждый Был бы такой расклад, я бы не форсунки менял, а на новые моторы в сборе ... Ну или тупо заменял бы машины целиком :biggrin: Не напрягай ребят, буду брать в Киеве Спасибо за попытку выручить |
Возможно и так заявлено новые.
|
Я в канаде лет 7 назад заказывал первую партию PLD
Насколько понял, основателями той конторы были толи турки тули арабы Вобщем под видом новых плд выслали тоже самое что мне на фотках высылали китайцы и честно называли их восстаеовленными С тех пор я с "канадцами" не дружу Как и англичанами Последние вообще врут как наперсточники у вокзала Думаю вранье граждан этих стран тесно связано с прибалтийскими, казахскими, украинскими и арабскими эммигрантами |
не исключено.
|
Цитата:
Имею дело с канадцами в направлении JCB проблем вообще нет. |
вернулась машина из рейса
вот интересно мнение спецов вольвистов - судя по данному тесту - форсы разве труп? :shock: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
да с чего они труп? Правда не помешало бы и остальное с диагностики увидеть, а так- не такой то и труп...
|
дык жрет эта лошадь 40 литров с 20-ткой
компрессия 100-99% давление тннд 3 бара на хх и 5,5 при 1400 об.мин. нагрузка около 10% расход на хх 1.8 л/ч суппорта не клинят, катится легко кстати, жрать начала сразу же как отключили мочу (программно) с мочой было 32-33 а может совпадение? мочу отключили выдернув предохранитель ))) просто каким то образом диагност убрал ограничения мощности при ошибке мочи... я в подробности не вдавался особо, но ошибка больше не выскакивает и мощность не сокращается каталик выбит |
Цитата:
только не понятно как "выдернув предохранитель" состыкуется с этим вот - "..кстати, жрать начала сразу же как отключили мочу (программно).." - ПРОГРАММНО. |
Технология отключения мочи на вольво мне не знакома
Насколько понимаю - тупо убрано ограничение мощности Если воткнуть предохранитель на свое место - насос начинает качать эдблю )) |
ну "выдернуть предохранитель" и "программно отключить" - слегка разные способы.. я вот об этом.
---------------- и еще вопрос, может не в тему несколько - на этой машине стоят я так понимаю, форсунки еще родные с завода не ремонтировали же их? Сколько прошла машина? |
Не ремонтировали
Родные Пробег около 800 тык ---------- Читаю про скандал с РОСНЕФТЬЮ и думаю что с установкой новых пока спешить не стоит :biggrin1: |
нагрузка около 10% расход на хх 1.8 л/ч
При такой нагрузке великовато.800 т.км. при нормальной соляре(без воды)далеко не предел. |
ребята, давайте о том, великовато или не великовато будут отписывать те, кто реально понимает что то в авто
это как бы не хамство, а просто просьба потому как 1,8 литра принято считать идеальным/эталонным показателем расхода топлива конкретно для данного авто |
17-18%,для этих значений, да идеал.Вопрос-ответ.Никакого смеха.
|
Impact выходит врет? :idea:
---------- а вот если в этот ECU влить прошивку от 520 сильной Евро-3, то да, БК начинает врать и кажет 0,8 литра в час |
А если объём бака увеличить (в параметрах) то и расход упадёт.По БК?
|
Объем баков был 990 литров
потом изменил его на объем 470 литров на показания расхода топлива по БК никак не влияет калибровочные номера нф все сходятся, и каждая нф на своем месте бк кстати врал в бОльшую сторону пришлось в калибровочном коэфф выставить "-10" чтоб совпадало с реальностью а расхождения показаний БК и реального вроде как и есть первый признак усталости топливки :shock: ---------- водила говорит в Нижнем Новгороде было прохладно ночью, -8 , говорит как температура по БК упала до -6 градусов машина поехала, педальку едва поглаживал, и стрелка наддува турбы ложилась в максимум очень быстро при педали в пол а на утро опять та же фигня, потеплело и стрелка турбы при педальке в пол не доходит до максимума около 1 мм и турба раздувается заметно медленнее |
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot