Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO замена насос форсунок и софта (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22215)

truman 08.04.2017 08:03

замена насос форсунок и софта
 
Нужен совет человека тесно работающий конкретно с маркой VOLVO
точнее не совет - а услуга за деньги

имеется D13A с насос форсункой 20972223
одна форса по тихоньку помирает и мотор подтраивает

менять буду все 6
после мониторинга цен (а ставить буду только новое и оригинальное) понял что дешевле чем 300 тыс.руб. за все 6 форс - предложений не будет

ну я морально был готов к 200 тыр... но не к 300 точно, тут уже дело принципа... столько денег не дам

едем дальше

подвернулось мне хорошее предложение по форсам с номерком 21371676

короче требуется влить в это корыто софт от авто, на котором работают насос форсунки 21371676 :biggrin:
как то тат... может сердито получилось и не совсем понятно, но если кто располагает всемогущими силами касаетльно вольво, я готов более детально изложить то что мне нужно

----------

начнем с того, что у меня нет даже информации о том, на каком конкретно моторе и с какими мощностными характеристиками трудится нф 21371676

знаю только что это тоже D13 и по моему даже евро 3

мне по барабану на евро класс потому как автос трудится в россии

если кто то не может осуществить переделку, но имеет хотябы доступ к инфе на какой именно мотор 21371676 устанавливались - буду премного благодарен...

Eugene31 08.04.2017 08:35

truman, попробую с Улан-Удэ связаться, может помогут, есть там два спеца, Славик с Серёгой, я их к себе в Улан-Батор иногда вызываю.

Serg777 08.04.2017 08:38

21371676Kit = 21340615 = D13c380/420EU5 : Impact.

chestertech 08.04.2017 08:55

:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
ух тыж....
"Форсунки.Часть 3я" - продолжение сиквела

Serg777 08.04.2017 09:32

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 573775)
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
ух тыж....
"Форсунки.Часть 3я" - продолжение сиквела

20972223 -> 21451295 ->21340615 :"Попытка 3" -> ???????

truman 08.04.2017 12:08

Чо, и эти форсы придется перепродать?

----------

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 573771)
truman, попробую с Улан-Удэ связаться, может помогут, есть там два спеца, Славик с Серёгой, я их к себе в Улан-Батор иногда вызываю.

Спасибо за отзывчивость

Но из ниженаписанного понял что форсы от пихла с егр и турбой другого образца, и распред думается мне тоже другой

Буду продавать комплект :biggrin1:
Он уже 4-ый по счету

Serg777 08.04.2017 12:11

да неееет....то с ЕГРного те что ты перед этим ставить думал(21451295), а 21340615 с "обычного" D13C (380/420 EU5))))

truman 08.04.2017 15:25

А ты не знаешь что за процедура репрограмминговая нужна для установки 615-ых?
А то пацанам дилерам ща закинул предложуху, и чот невнятное про репрограмминг ( по вольво мол какая то процедура ) мне объяснили, я вкурить так ничо и не вкурил

Serg777 08.04.2017 15:48

смена ПО при этом предписана Volvo.

несколько правда в других случаях,мож потому твой "дилер"и не оьъяснил или ты не понял. (кстати насколько читал, слово "Другой распылитель" тебя не смущает?)

truman 08.04.2017 16:28

Если камеры сгорания одинаковы - то не смущает
А тебя смущает?

truman 08.04.2017 18:06

"дилер" кстати зря в кавычки поставил
Мне попросту бывает неудобно перед пацыками выпрашивать инфу по тем деталям, на которые у них собственный интерес имеется

vnl64t 09.04.2017 06:04

По опыту скажу заведется будит как-то работать но не поедет, не из-за форсунок а из-за всего остального.
Как раз с форсунками он может и уживется если их прописать не забыть.

truman 09.04.2017 07:18

ты давно с европой так тесно работаешь?
я без подъебок интересуюсь

vnl64t 09.04.2017 07:46

У нас почти такие ж моторы на Вольво как и у вас.

truman 09.04.2017 07:57

ну так чего-ж ты молчишь?

у меня еще 2 комплекта новых насос форс на VOLVO VNL 780 и MACK MP8 с моторами VOLVO D13 имеется

цена оччччч приятно удивит
если будет клиент, обращайся
они как раз начинают активно помирать на траках первых годов выпуска

----------

кстати свои форсы 2223 таки нашел вчера
украина не без добрых украинцев, почитывающих данный форум :biggrin1:

вобщем раскошелиться придется всего на 180 тырчиков за римановские форсы ориджинал Volvo :super:

vnl64t 09.04.2017 08:16

Здорово, главное чтоб не пришлось хохлов отлавливать через пару месяцев.

truman 09.04.2017 08:20

это оф дилер VOLVO
работал с этим человеком неоднократно, а вот обратиться к нему сразу - почему то не догадался
точнее в контактах запутался

----------

да и у него гораздо дороже чем у меня :biggrin1:

притом у него риман
а у меня новьё

vnl64t 09.04.2017 08:21

Забыл, а удивит цена на сколько?
Например твои новые мне обойдутся в 520$

truman 09.04.2017 08:33

есть предложение тогда к тебе

ты покупаешь/достаешь мне 6 новых 2223 (не ребилд), а я тебе отдаю 6 новых для VNL и доплачиваю 50 тыс.руб.

устраивает предложение?

ну или вместо 50 тыр могу подогнать НОВЫЙ Knorr Neo + 12 тыс.руб.

vnl64t 09.04.2017 09:02

Да смысла если честно особо не вижу.
Уже не помню когда кто новые покупал все бегут ремонтировать. :frown:

----------

У нас ж голодранцы ездят.

truman 09.04.2017 09:05

не ремонтируются они вашими умельцами
многие голодранцы уже в курсе

ок, доплачу 80 тыр

vnl64t 09.04.2017 10:39

Мне пересылают с Канады с виду новые, завтра уточню есть ли в наличии.
Доплачивать ничего не нужно. оплатишь форс. и пересылку.

truman 09.04.2017 11:04

В канаде китайский ребилд скорее всего
А китайцы уже предложили по 400 usd

При такой маленькой разнице между чиной и европейцами я выбираю европейское качество

Даже несмотря на то что у меня не камазы приносящие по 1,2 млн.руб. чистого остатка в месяц каждый
Был бы такой расклад, я бы не форсунки менял, а на новые моторы в сборе ... Ну или тупо заменял бы машины целиком :biggrin:

Не напрягай ребят, буду брать в Киеве
Спасибо за попытку выручить

vnl64t 09.04.2017 12:42

Возможно и так заявлено новые.

truman 09.04.2017 12:54

Я в канаде лет 7 назад заказывал первую партию PLD
Насколько понял, основателями той конторы были толи турки тули арабы
Вобщем под видом новых плд выслали тоже самое что мне на фотках высылали китайцы и честно называли их восстаеовленными

С тех пор я с "канадцами" не дружу
Как и англичанами
Последние вообще врут как наперсточники у вокзала

Думаю вранье граждан этих стран тесно связано с прибалтийскими, казахскими, украинскими и арабскими эммигрантами

vnl64t 09.04.2017 13:01

не исключено.

smanmax 09.04.2017 18:07

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 574300)
Я в канаде лет 7 назад заказывал первую партию PLD
Насколько понял, основателями той конторы были толи турки тули арабы
Вобщем под видом новых плд выслали тоже самое что мне на фотках высылали китайцы и честно называли их восстаеовленными

С тех пор я с "канадцами" не дружу
Как и англичанами
Последние вообще врут как наперсточники у вокзала

Думаю вранье граждан этих стран тесно связано с прибалтийскими, казахскими, украинскими и арабскими эммигрантами

А вы чесняк прям посмотрю.
Имею дело с канадцами в направлении JCB проблем вообще нет.

truman 13.04.2017 10:25

вернулась машина из рейса
вот интересно мнение спецов вольвистов - судя по данному тесту - форсы разве труп? :shock:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Serg777 13.04.2017 10:37

да с чего они труп? Правда не помешало бы и остальное с диагностики увидеть, а так- не такой то и труп...

truman 13.04.2017 10:40

дык жрет эта лошадь 40 литров с 20-ткой
компрессия 100-99%
давление тннд 3 бара на хх и 5,5 при 1400 об.мин.
нагрузка около 10%
расход на хх 1.8 л/ч

суппорта не клинят, катится легко

кстати, жрать начала сразу же как отключили мочу (программно)
с мочой было 32-33
а может совпадение?

мочу отключили выдернув предохранитель ))) просто каким то образом диагност убрал ограничения мощности при ошибке мочи... я в подробности не вдавался особо, но ошибка больше не выскакивает и мощность не сокращается

каталик выбит

Serg777 13.04.2017 10:54

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 575555)
..мочу отключили выдернув предохранитель ))) просто каким то образом диагност убрал ограничения мощности при ошибке мочи... выбит

собака то может именно здесь и зарыта?

только не понятно как "выдернув предохранитель" состыкуется с этим вот - "..кстати, жрать начала сразу же как отключили мочу (программно).." - ПРОГРАММНО.

truman 13.04.2017 11:05

Технология отключения мочи на вольво мне не знакома
Насколько понимаю - тупо убрано ограничение мощности

Если воткнуть предохранитель на свое место - насос начинает качать эдблю ))

Serg777 13.04.2017 11:19

ну "выдернуть предохранитель" и "программно отключить" - слегка разные способы.. я вот об этом.
----------------
и еще вопрос, может не в тему несколько - на этой машине стоят я так понимаю, форсунки еще родные с завода не ремонтировали же их? Сколько прошла машина?

truman 13.04.2017 12:15

Не ремонтировали
Родные
Пробег около 800 тык

----------

Читаю про скандал с РОСНЕФТЬЮ и думаю что с установкой новых пока спешить не стоит :biggrin1:

Sergey40 13.04.2017 12:43

нагрузка около 10% расход на хх 1.8 л/ч
При такой нагрузке великовато.800 т.км. при нормальной соляре(без воды)далеко не предел.

truman 13.04.2017 12:57

ребята, давайте о том, великовато или не великовато будут отписывать те, кто реально понимает что то в авто

это как бы не хамство, а просто просьба

потому как 1,8 литра принято считать идеальным/эталонным показателем расхода топлива конкретно для данного авто

Sergey40 13.04.2017 13:03

17-18%,для этих значений, да идеал.Вопрос-ответ.Никакого смеха.

truman 13.04.2017 13:14

Impact выходит врет? :idea:

----------

а вот если в этот ECU влить прошивку от 520 сильной Евро-3, то да, БК начинает врать и кажет 0,8 литра в час

Sergey40 13.04.2017 14:07

А если объём бака увеличить (в параметрах) то и расход упадёт.По БК?

truman 13.04.2017 14:17

Объем баков был 990 литров
потом изменил его на объем 470 литров
на показания расхода топлива по БК никак не влияет

калибровочные номера нф все сходятся, и каждая нф на своем месте

бк кстати врал в бОльшую сторону
пришлось в калибровочном коэфф выставить "-10" чтоб совпадало с реальностью
а расхождения показаний БК и реального вроде как и есть первый признак усталости топливки :shock:

----------



водила говорит в Нижнем Новгороде было прохладно ночью, -8 , говорит как температура по БК упала до -6 градусов машина поехала, педальку едва поглаживал, и стрелка наддува турбы ложилась в максимум очень быстро при педали в пол

а на утро опять та же фигня, потеплело и стрелка турбы при педальке в пол не доходит до максимума около 1 мм и турба раздувается заметно медленнее


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.