![]() |
ЯМЗ 651 проблема с дозировкой топлива
Авто уходит в авария при давлении в рейле больше 1150 бар:confused: при этом дозатор поднимает его до 1200+:shock::shock::shock:
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
У вас он уходит в аварию из-за большого различия заданное давление - фактическое давление. Дозатор замените.
|
менял картина одинакова
---------- 2 провода дозатора подкидывал до блока, в обход жгута, тоже не помогло :shock: ---------- И так что пробовал : 1) Форсы сразу на стенд (результат замена клапанов + распыл ) на стенде откатаны во всех режимах - в норме.... перед установкой чистка топливной + фильтра 2) Дозатор 3) Аварийный 4) Клапан-штуцер на ТНВД 5) Мозги с прошивкой от ямз650 :confused::confused::confused: остался низкий и высокий насос :shock: ---------- после 5-ти этих этапов ошибка та же самая DTC2977 код 1713 нарушение режима управления дозатором тнвд - ток через дозатор ниже минимального :confused: |
Проверьте силовую массу на EDC и провода на датчик давления в рэйле. И второй момент, необходимо свести параметры: клапан, давление, обороты на одну вкладку, у вас непонятно где что. И по параметрам у вас ток дозатора низкий. Дозатор от этой машины по номеру?
|
на ХХ и до 25% нагрузки педалью т.е до 1050бар, примерно, ни каких проявлений нет, всё в норме, слив с аварийника сухой, с форсунок в пределах нормы до 100мл за мин, но вот как только выходишь за 1100 так - свал в аварию:mad:
---------- 617 родной подкидывал такой же новый и с донора также 617 ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- с нагрузкой действительно ток теряется:shock: |
Судя по графику в самом начале темы, у вас насос высокого перекачивает: заданное давление выше фактического.
|
это уже после того как авто ушло в аварию
аварийного режима заданное становится 900 а фактическое вот такое ---------- подкинул массу на блок тоже самое график один в один |
Замена низкого ни к чему ни превела:shock:
---------- НУЖНА ПОМОЧЬ:help::help::help::help: |
Судя по всему остается насос высокого.
|
И обратку еще проверить. Редкий случай, но встречалось пару раз, что обратка забита. Как раз фактическое давление выше заданного.
|
Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot