Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ЯМЗ-651 ошибка педали тормоза


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 14:31   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

А может где провода перетерлись. Круиза нет и эбу может и без выключателя ездить. Для начала я бы просто отрезал эти провода возле разъема у блока. Блок должен будет просто видеть не нажатую педаль тормоза.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 14:59   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron89 Посмотреть сообщение
Да на разьеме ECM есть провод для сигнала тормоза, но в салоне не подключен т. к нет датчика тормоза и круиза, доп реле тоже не подключено. Массы для ЭБУ все на моторе(проверил,почистил). Вот думаю, может использовать это доп.реле как выключатель тормоза для ЭБУ, т е подключить этот провод через штатное доп. реле, которое управляется с лягушки стопов.....
Я бы удалил его если говоришь в калибровке выключен
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 16:56   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

Да! круиз деактивировал калибровкой, ECM нажатие педали тормоза и так не видит - флаг 0,что с ошибкой, что без нее! в том то и не понятки....Что он хочет))) Наверное буду жгут тщательнее трясти!

----------

Если бы на этом проводе присутствовало питание 24 в, то в параметрах - педаль тормоза, флаг был бы -1(((
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 17:20   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Отрежь ты его, если деактивирован. Чем жгут трясти....И проверяй. Повториться косяк, то смотреть в сторону блока. Может водичка попадала?....
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 17:38   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 185 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

а массу сразу отключаешь или нет? Просто на ивеко тоже похожая ситуация про ошибку на педаль тормоза когда замок выключишь и массу отключишь, если сразу не отключать то и ошибка не появляется
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 17:51   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron89 Посмотреть сообщение
Да! круиз деактивировал калибровкой, ECM нажатие педали тормоза и так не видит - флаг 0,что с ошибкой, что без нее! в том то и не понятки....Что он хочет))) Наверное буду жгут тщательнее трясти!

----------

Если бы на этом проводе присутствовало питание 24 в, то в параметрах - педаль тормоза, флаг был бы -1(((
А может и не 24 там) плюс то что ты отключил КК не откл. Датчик тормоза не вводи в заблуждение. Есть датчик или должен быть точнее в комплектации??
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 22:49   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

Разъем ECM проверял, все чисто и без воды...массу сразу водитель не отключает! По схеме на этот 41 разьем ECM, приходит питание +24 так же как и на вход стопа для ABS и ECAS

----------

Я понимаю что отключение круиза не отключит сигнал на этот провод! просто и сигнал нечему и некому дать в этой системе. Просто МАЗ (не берем двс.ММЗ) с двигателями ЯМЗ прекрасно едет без всяких концевиков тормоза, да и ECM не запрашивает никогда выжим этого концевика, если только не реализована система круиз-контроль, сами знаете для чего!!!

----------

Я в замешательстве коллеги...

----------

Кто с МАЗАМИ Евро 4,5 часто работает?направьте в нужное русло...
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 10:00   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

[QUOTE=Dron89;355535]Зубренок и ГАЗ это отдельная и наболевшая)))тема про концевик педали тормоза, там все понятно... В данном случае, судя по схеме моего шасси, этот загадочный провод 60520 идет на ECM от датчика педали тормоза круиз-контроля (фишки имеются, но датчиков нет как и калибровки под круиз), еще стоит доп реле стопов, от него провод 60520 выходит но заканчивается в подпанельном разьеме ЭСУ.... Получается ни от реле ни от датчика сигнал на ЭБУ не идет. Просто я бы понял если машина с конвеера, там хватает проблем, но в данном случае она уже проехала 68000 км..[COLOR="Silver"]

Скорее всего контроль не по круизу ,а по горняку.При активированном горном нажатие на тормоз отключает его и блок управления изменяет подачу топлива.При торможении горным блок изменяет момент подачи топлива,включается другой алгоритм работы.При нажатии на тормоз включается стандартный режим.При этом отключается горняк.Линии управления горняком разделены включаем управляя + на исполнительный механизм при этом - замкнут через концевик.Нажатие на тормоз разрывается - и горняк отключен.Деактивация горняка отключает +.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 11:35   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 48 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: ваз
По умолчанию

Добрый день.
Поделитесь мануалом по ремонту двигателя ЯМЗ-651.
марсик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.