|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,008
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 515 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
А может где провода перетерлись. Круиза нет и эбу может и без выключателя ездить. Для начала я бы просто отрезал эти провода возле разъема у блока. Блок должен будет просто видеть не нажатую педаль тормоза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
![]()
Да! круиз деактивировал калибровкой, ECM нажатие педали тормоза и так не видит - флаг 0,что с ошибкой, что без нее! в том то и не понятки....Что он хочет)))
![]() ![]() ---------- Если бы на этом проводе присутствовало питание 24 в, то в параметрах - педаль тормоза, флаг был бы -1((( |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,008
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 515 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
Отрежь ты его, если деактивирован. Чем жгут трясти....И проверяй. Повториться косяк, то смотреть в сторону блока. Может водичка попадала?....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 189 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
![]()
а массу сразу отключаешь или нет? Просто на ивеко тоже похожая ситуация про ошибку на педаль тормоза когда замок выключишь и массу отключишь, если сразу не отключать то и ошибка не появляется
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
![]()
Разъем ECM проверял, все чисто и без воды...массу сразу водитель не отключает! По схеме на этот 41 разьем ECM, приходит питание +24 так же как и на вход стопа для ABS и ECAS
---------- Я понимаю что отключение круиза не отключит сигнал на этот провод! просто и сигнал нечему и некому дать в этой системе. Просто МАЗ (не берем двс.ММЗ) с двигателями ЯМЗ прекрасно едет без всяких концевиков тормоза, да и ECM не запрашивает никогда выжим этого концевика, если только не реализована система круиз-контроль, сами знаете для чего!!! ---------- Я в замешательстве коллеги... ![]() ![]() ---------- Кто с МАЗАМИ Евро 4,5 часто работает?направьте в нужное русло... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
![]()
[QUOTE=Dron89;355535]Зубренок и ГАЗ это отдельная и наболевшая)))тема про концевик педали тормоза, там все понятно... В данном случае, судя по схеме моего шасси, этот загадочный провод 60520 идет на ECM от датчика педали тормоза круиз-контроля (фишки имеются, но датчиков нет как и калибровки под круиз), еще стоит доп реле стопов, от него провод 60520 выходит но заканчивается в подпанельном разьеме ЭСУ....
![]() Скорее всего контроль не по круизу ,а по горняку.При активированном горном нажатие на тормоз отключает его и блок управления изменяет подачу топлива.При торможении горным блок изменяет момент подачи топлива,включается другой алгоритм работы.При нажатии на тормоз включается стандартный режим.При этом отключается горняк.Линии управления горняком разделены включаем управляя + на исполнительный механизм при этом - замкнут через концевик.Нажатие на тормоз разрывается - и горняк отключен.Деактивация горняка отключает +. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 48 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: ваз
|
![]()
Добрый день.
Поделитесь мануалом по ремонту двигателя ЯМЗ-651. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|