Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 10:00   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

[QUOTE=Dron89;355535]Зубренок и ГАЗ это отдельная и наболевшая)))тема про концевик педали тормоза, там все понятно... В данном случае, судя по схеме моего шасси, этот загадочный провод 60520 идет на ECM от датчика педали тормоза круиз-контроля (фишки имеются, но датчиков нет как и калибровки под круиз), еще стоит доп реле стопов, от него провод 60520 выходит но заканчивается в подпанельном разьеме ЭСУ.... Получается ни от реле ни от датчика сигнал на ЭБУ не идет. Просто я бы понял если машина с конвеера, там хватает проблем, но в данном случае она уже проехала 68000 км..[COLOR="Silver"]

Скорее всего контроль не по круизу ,а по горняку.При активированном горном нажатие на тормоз отключает его и блок управления изменяет подачу топлива.При торможении горным блок изменяет момент подачи топлива,включается другой алгоритм работы.При нажатии на тормоз включается стандартный режим.При этом отключается горняк.Линии управления горняком разделены включаем управляя + на исполнительный механизм при этом - замкнут через концевик.Нажатие на тормоз разрывается - и горняк отключен.Деактивация горняка отключает +.
wgor вне форума   Ответить с цитированием