|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.10.2016, 13:35 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
|
ЯМЗ 650 не запускается .
Здравствуйте . Вчера диагностировал ЯМЗ 650 ( двигатель рено ,6 цилиндров) . По словам водителя - "Ехал ,на подъеме двигатель затроил, потом заглох . Выключил зажигание,включил , запустил, приехал на базу . заглушил , на следующий день стартер крутит , не запускается .
Я подключил :1-"Сканматик" . 2-"Autoscope". Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) . Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан) 2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток сартера . 3- CSS записал на эфире Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет . Здравствуйте . Вчера диагностировал ЯМЗ 650 ( двигатель рено ,6 цилиндров) . По словам водителя - "Ехал ,на подъеме двигатель затроил, потом заглох . Выключил зажигание,включил , запустил, приехал на базу . заглушил , на следующий день стартер крутит , не запускается . Я подключил :1-"Сканматик" . 2-"Autoscope". Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) . Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан) 2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера . 3- CSS записал на эфире Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет . Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают ) |
27.10.2016, 14:16 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
|
А каким топливом заправил?
|
27.10.2016, 18:22 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
|
Вы чет немного не с того начали. Давление низкое какое, высокое какое? На эфире работает? Синхронизация есть?
Последний раз редактировалось maldy; 27.10.2016 в 18:26.. |
28.10.2016, 07:57 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
[QUOTE
Ток стартера измерял с помощью клещей DC 650 А мах ( 1mV/ 1A). Ток форсунок 6,5 A max (1mV/10mA) (CSS) и 65 А мах (1mV/100mA) (режим 4 канала) . Что было сделано :1- при отключенных форсунках и регуляторе давления топлива проверил слив обратки (форсунки находятся под крышкой клапанов , подача и обратка проходят в головке блока . обратка общая )- визуально очень малый (давление повысилось до максимума и сработал аварийный клапан) 2- записал сигналы с форсунки , ДПКВ и ток стартера . 3- CSS записал на эфире Эталонов осциллограмм этого двигателя у меня нет . Помогите пожалуйста определиться по поиску неисправности . ( Очень похоже что все форсунки не работают ) После такого возникает вопрос кто ты? И где тебя научили или в каком мануале ты вычитал так делать? |
28.10.2016, 08:59 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
|
Цитата:
|
|
28.10.2016, 10:29 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
|
400 БАР
---------- Цитата:
если не прав - поправьте. для проверки слива обратки и максимального давление ТНВД на прокрутке , на насосах BOSCH ( на DENSO - подаю шим сигнал для его открытия) отключаю разъем от регулятора , стоящего до ТНВД и сигнал на форсунки , чтобы двигатель не завелся и еще большим давлением не испортить что либо ,если аварийный клапан поздно или вообще не сработает. И пожалуйста посмотрите на осциллограммы соответствует ли момент врыска относительно импульсов ДПКВ. Последний раз редактировалось dimac.71; 28.10.2016 в 10:36.. |
|
|