|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.10.2020, 21:28 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 143 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
|
ЯМЗ 534 перегрев топлива
Приветствую, столкнулся с проблемой на нескольких машинах, за пару часов солярка в баке(200л) нагревается до 60 градусов. Подогревы все отключены, сталкивался с подобным, когда клапан сброса давления с рампы был не оригинальный и постоянно пропускал. Так вот, если электронного подогрева нет, с рампы не сливается, форсунки по балансу цилиндров в норме, да и нареканий на них нет, могут ли все таки они быть? Есть контрольные значения обратки для данного двигателя? Было у кого подобное?
P.s обратку смотрел, пузырьков нет, думал может шайбу пробило, да и поток топлива не сильный на глаз... Последний раз редактировалось XSerbus; 12.10.2020 в 21:30.. |
12.10.2020, 21:46 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
сними общую обратку с бака и в полторашку бутылку сунь. расскажешь нам сколько за 1минуту на ХХ нальет
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
15.10.2020, 19:55 | #4 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 143 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
|
Проблему решил!
Решил проверить клапан ограничения давления, т.к уже сталкивался с подобным, но там выбивало ошибку периодически и на перегазовке клапан сливал. Тут этого не было. Короче, снял клапан, визуально осмотрев, на отверстии выхода в обратку, край был обточен видимо постоянным потоком соляры(на фото закрашен штрихами). И от все вокруг отверстия было в сером налёте. Видимо, под большой постоянной нагрузкой пружина клапана не держала, и постоянно спускала давление, да так, что ошибку система не выдавала. И пол дня такой езды приводили к перегреву топлива. Только непонятно из-за чего точно оно грелось, кавитация, перепад давления, или много факторов сразу влияло... К сожалению сфоткать не получилось, да и телефон не в состоянии это хорошо передать, электронный микроскоп заиметь захотелось) Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk |
||
|
|