Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ЯМЗ 534 перегрев топлива


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2020, 21:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для XSerbus
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 143 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию ЯМЗ 534 перегрев топлива

Приветствую, столкнулся с проблемой на нескольких машинах, за пару часов солярка в баке(200л) нагревается до 60 градусов. Подогревы все отключены, сталкивался с подобным, когда клапан сброса давления с рампы был не оригинальный и постоянно пропускал. Так вот, если электронного подогрева нет, с рампы не сливается, форсунки по балансу цилиндров в норме, да и нареканий на них нет, могут ли все таки они быть? Есть контрольные значения обратки для данного двигателя? Было у кого подобное?

P.s обратку смотрел, пузырьков нет, думал может шайбу пробило, да и поток топлива не сильный на глаз...

Последний раз редактировалось XSerbus; 12.10.2020 в 21:30..
XSerbus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2020, 21:46   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

сними общую обратку с бака и в полторашку бутылку сунь. расскажешь нам сколько за 1минуту на ХХ нальет
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2020, 21:58   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для XSerbus
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 143 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
сними общую обратку с бака и в полторашку бутылку сунь. расскажешь нам сколько за 1минуту на ХХ нальет
Да, завтра опробую

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
XSerbus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2020, 19:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для XSerbus
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 143 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Проблему решил!
Решил проверить клапан ограничения давления, т.к уже сталкивался с подобным, но там выбивало ошибку периодически и на перегазовке клапан сливал. Тут этого не было. Короче, снял клапан, визуально осмотрев, на отверстии выхода в обратку, край был обточен видимо постоянным потоком соляры(на фото закрашен штрихами). И от все вокруг отверстия было в сером налёте.
Видимо, под большой постоянной нагрузкой пружина клапана не держала, и постоянно спускала давление, да так, что ошибку система не выдавала. И пол дня такой езды приводили к перегреву топлива.
Только непонятно из-за чего точно оно грелось, кавитация, перепад давления, или много факторов сразу влияло...

К сожалению сфоткать не получилось, да и телефон не в состоянии это хорошо передать, электронный микроскоп заиметь захотелось)

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
сними общую обратку с бака и в полторашку бутылку сунь. расскажешь нам сколько за 1минуту на ХХ нальет
Обратку общая с насоса и форсунок 1150мл ХХ за минуту. С форсунок 48мл на ХХ, при 1500об/мин вышло 60мл.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:
Сообщение от XSerbus Посмотреть сообщение
Проблему решил!
Решил проверить клапан ограничения давления, т.к уже сталкивался с подобным, но там выбивало ошибку периодически и на перегазовке клапан сливал. Тут этого не было. Короче, снял клапан, визуально осмотрев, на отверстии выхода в обратку, край был обточен видимо постоянным потоком соляры(на фото закрашен штрихами). И от все вокруг отверстия было в сером налёте.
Видимо, под большой постоянной нагрузкой пружина клапана не держала, и постоянно спускала давление, да так, что ошибку система не выдавала. И пол дня такой езды приводили к перегреву топлива.
Только непонятно из-за чего точно оно грелось, кавитация, перепад давления, или много факторов сразу влияло...

К сожалению сфоткать не получилось, да и телефон не в состоянии это хорошо передать, электронный микроскоп заиметь захотелось)

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Обратку общая с насоса и форсунок 1150мл ХХ за минуту. С форсунок 48мл на ХХ, при 1500об/мин вышло 60мл.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
Параметры, при которых снимал показания обратки.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
XSerbus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.