ЯМЗ 534 перегрев топлива
Приветствую, столкнулся с проблемой на нескольких машинах, за пару часов солярка в баке(200л) нагревается до 60 градусов. Подогревы все отключены, сталкивался с подобным, когда клапан сброса давления с рампы был не оригинальный и постоянно пропускал. Так вот, если электронного подогрева нет, с рампы не сливается, форсунки по балансу цилиндров в норме, да и нареканий на них нет, могут ли все таки они быть? Есть контрольные значения обратки для данного двигателя? Было у кого подобное?
P.s обратку смотрел, пузырьков нет, думал может шайбу пробило, да и поток топлива не сильный на глаз... |
сними общую обратку с бака и в полторашку бутылку сунь. расскажешь нам сколько за 1минуту на ХХ нальет
|
Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk |
Проблему решил!
Решил проверить клапан ограничения давления, т.к уже сталкивался с подобным, но там выбивало ошибку периодически и на перегазовке клапан сливал. Тут этого не было. Короче, снял клапан, визуально осмотрев, на отверстии выхода в обратку, край был обточен видимо постоянным потоком соляры(на фото закрашен штрихами). И от все вокруг отверстия было в сером налёте. Видимо, под большой постоянной нагрузкой пружина клапана не держала, и постоянно спускала давление, да так, что ошибку система не выдавала. И пол дня такой езды приводили к перегреву топлива. Только непонятно из-за чего точно оно грелось, кавитация, перепад давления, или много факторов сразу влияло... К сожалению сфоткать не получилось, да и телефон не в состоянии это хорошо передать, электронный микроскоп заиметь захотелось)https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...6c9d6d3298.jpg Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk |
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot