Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ЯМЗ 534 перегрев топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40221)

XSerbus 12.10.2020 21:28

ЯМЗ 534 перегрев топлива
 
Приветствую, столкнулся с проблемой на нескольких машинах, за пару часов солярка в баке(200л) нагревается до 60 градусов. Подогревы все отключены, сталкивался с подобным, когда клапан сброса давления с рампы был не оригинальный и постоянно пропускал. Так вот, если электронного подогрева нет, с рампы не сливается, форсунки по балансу цилиндров в норме, да и нареканий на них нет, могут ли все таки они быть? Есть контрольные значения обратки для данного двигателя? Было у кого подобное?

P.s обратку смотрел, пузырьков нет, думал может шайбу пробило, да и поток топлива не сильный на глаз...

чавойто 161 12.10.2020 21:46

сними общую обратку с бака и в полторашку бутылку сунь. расскажешь нам сколько за 1минуту на ХХ нальет

XSerbus 12.10.2020 21:58

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 987213)
сними общую обратку с бака и в полторашку бутылку сунь. расскажешь нам сколько за 1минуту на ХХ нальет

Да, завтра опробую

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

XSerbus 15.10.2020 19:55

Проблему решил!
Решил проверить клапан ограничения давления, т.к уже сталкивался с подобным, но там выбивало ошибку периодически и на перегазовке клапан сливал. Тут этого не было. Короче, снял клапан, визуально осмотрев, на отверстии выхода в обратку, край был обточен видимо постоянным потоком соляры(на фото закрашен штрихами). И от все вокруг отверстия было в сером налёте.
Видимо, под большой постоянной нагрузкой пружина клапана не держала, и постоянно спускала давление, да так, что ошибку система не выдавала. И пол дня такой езды приводили к перегреву топлива.
Только непонятно из-за чего точно оно грелось, кавитация, перепад давления, или много факторов сразу влияло...

К сожалению сфоткать не получилось, да и телефон не в состоянии это хорошо передать, электронный микроскоп заиметь захотелось)https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...6c9d6d3298.jpg

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 987213)
сними общую обратку с бака и в полторашку бутылку сунь. расскажешь нам сколько за 1минуту на ХХ нальет

Обратку общая с насоса и форсунок 1150мл ХХ за минуту. С форсунок 48мл на ХХ, при 1500об/мин вышло 60мл.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от XSerbus (Сообщение 987905)
Проблему решил!
Решил проверить клапан ограничения давления, т.к уже сталкивался с подобным, но там выбивало ошибку периодически и на перегазовке клапан сливал. Тут этого не было. Короче, снял клапан, визуально осмотрев, на отверстии выхода в обратку, край был обточен видимо постоянным потоком соляры(на фото закрашен штрихами). И от все вокруг отверстия было в сером налёте.
Видимо, под большой постоянной нагрузкой пружина клапана не держала, и постоянно спускала давление, да так, что ошибку система не выдавала. И пол дня такой езды приводили к перегреву топлива.
Только непонятно из-за чего точно оно грелось, кавитация, перепад давления, или много факторов сразу влияло...

К сожалению сфоткать не получилось, да и телефон не в состоянии это хорошо передать, электронный микроскоп заиметь захотелось)https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...6c9d6d3298.jpg

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Обратку общая с насоса и форсунок 1150мл ХХ за минуту. С форсунок 48мл на ХХ, при 1500об/мин вышло 60мл.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Параметры, при которых снимал показания обратки.https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...f8c4bec711.jpg

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.