Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2020, 19:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для XSerbus
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 143 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Проблему решил!
Решил проверить клапан ограничения давления, т.к уже сталкивался с подобным, но там выбивало ошибку периодически и на перегазовке клапан сливал. Тут этого не было. Короче, снял клапан, визуально осмотрев, на отверстии выхода в обратку, край был обточен видимо постоянным потоком соляры(на фото закрашен штрихами). И от все вокруг отверстия было в сером налёте.
Видимо, под большой постоянной нагрузкой пружина клапана не держала, и постоянно спускала давление, да так, что ошибку система не выдавала. И пол дня такой езды приводили к перегреву топлива.
Только непонятно из-за чего точно оно грелось, кавитация, перепад давления, или много факторов сразу влияло...

К сожалению сфоткать не получилось, да и телефон не в состоянии это хорошо передать, электронный микроскоп заиметь захотелось)

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
сними общую обратку с бака и в полторашку бутылку сунь. расскажешь нам сколько за 1минуту на ХХ нальет
Обратку общая с насоса и форсунок 1150мл ХХ за минуту. С форсунок 48мл на ХХ, при 1500об/мин вышло 60мл.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Цитата:
Сообщение от XSerbus Посмотреть сообщение
Проблему решил!
Решил проверить клапан ограничения давления, т.к уже сталкивался с подобным, но там выбивало ошибку периодически и на перегазовке клапан сливал. Тут этого не было. Короче, снял клапан, визуально осмотрев, на отверстии выхода в обратку, край был обточен видимо постоянным потоком соляры(на фото закрашен штрихами). И от все вокруг отверстия было в сером налёте.
Видимо, под большой постоянной нагрузкой пружина клапана не держала, и постоянно спускала давление, да так, что ошибку система не выдавала. И пол дня такой езды приводили к перегреву топлива.
Только непонятно из-за чего точно оно грелось, кавитация, перепад давления, или много факторов сразу влияло...

К сожалению сфоткать не получилось, да и телефон не в состоянии это хорошо передать, электронный микроскоп заиметь захотелось)

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

----------

Обратку общая с насоса и форсунок 1150мл ХХ за минуту. С форсунок 48мл на ХХ, при 1500об/мин вышло 60мл.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
Параметры, при которых снимал показания обратки.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
XSerbus вне форума   Ответить с цитированием