Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   WISEC 15 Shacman X3000 проблемы после считывания прошивки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48607)

Autoelectrik63 04.04.2025 11:16

WISEC 15 Shacman X3000 проблемы после считывания прошивки
 
Вложений: 1
Здравствуйте уважаемые коллеги. Shacman X3000 (SX33) 2023 г.в. самосвал c ЭБУ Wiseс 15, двигатель WP13.550E501, МКПП. Автомобиль с отключенной мочевиной от дилера. Автомобиль заглох на ходу. При диагностике никаких ошибок нет, что примечательно с какого датчика разъем не снимаешь ошибок все равно нет, но параметры и конфигурации показывает. Диагностика производилась SM2PRO через МАЗ.

При прокрутке стартером отмечено отсутствие давления в рейле, был снят разъем с клапана дозатора, после чего двигатель запустился, но отсутствует реакция на педаль газа. При проверке напряжения на педали акселератора обнаружено отсутствие 5В (выход с эбу дат.1 Х1.24 - 2,86В, дат.2 X1.28- 0,86В, что примечательно сигнал импульсный). проводка проверена. Чтоб исключить воздействие каких либо потребителей на блок, эбу был подключен на столе. Результат тот же, но на дат.2-0,86В, но сигнал уже постоянный, не импульсный. После сброса ошибок EOBD, SM2PRO показал три ошибки: 1. P00B5-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 2. 2. P00B7-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 3. 3. P01C5-Дозирующий клапан (драйвер низкого плеча)-обрыв цепи.

Далее принято решение о замене- ремонте блока, в связи с чем Комбиком произвели считывание прошивки (прилагаю прошивку). Где то в середине считывания прошивки на приборке стрелка температуры скаканула в красную зону и пропал значек двигателя с панели. Автомобиль перестал заводиться, стартер не срабатывает, но начал самопроизвольно включаться горный тормоз при включении зажигания. В параметрах эбу температуру показывает верно, при снятии разъема ДТОЖ показывает -40С, однако стрелка так же висит в красной зоне. По параметрам эбу перестал видеть нейтраль. В конфигурации эбу слетели все разрешения на прием сообщений CAN. Разрешения CAN выставил вручную через Сканматик-горный перестал срабатывать, но нейтраль не видит, значка двигателя нет, стрелка в красной зоне. В CBCU3 висит ошибка связи с ECU.

Коллеги подскажите пожалуйста:

В приложенной прошивке Комбик слил прошивку вместе с конфигурацией эбу или нет?
Возможно у кого то найдется конфигурация эбу от такого же авто?
Возможно у кого то имеется сток прошивки на данный поделитесь пожалуйста.
Если данную прошивку залить обратно в этот же или новый эбу, то не положит ли это блок, поскольку прошивка модифицированная.
Заранее всех благодарю за помощь и подсказки.

zloi_krolik 04.04.2025 11:56

Цитата:

Сообщение от Autoelectrik63 (Сообщение 1371208)
Здравствуйте уважаемые коллеги. Shacman X3000 (SX33) 2023 г.в. самосвал c ЭБУ Wiseс 15, двигатель WP13.550E501, МКПП. Автомобиль с отключенной мочевиной от дилера. Автомобиль заглох на ходу. При диагностике никаких ошибок нет, что примечательно с какого датчика разъем не снимаешь ошибок все равно нет, но параметры и конфигурации показывает. Диагностика производилась SM2PRO через МАЗ.

При прокрутке стартером отмечено отсутствие давления в рейле, был снят разъем с клапана дозатора, после чего двигатель запустился, но отсутствует реакция на педаль газа. При проверке напряжения на педали акселератора обнаружено отсутствие 5В (выход с эбу дат.1 Х1.24 - 2,86В, дат.2 X1.28- 0,86В, что примечательно сигнал импульсный). проводка проверена. Чтоб исключить воздействие каких либо потребителей на блок, эбу был подключен на столе. Результат тот же, но на дат.2-0,86В, но сигнал уже постоянный, не импульсный. После сброса ошибок EOBD, SM2PRO показал три ошибки: 1. P00B5-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 2. 2. P00B7-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 3. 3. P01C5-Дозирующий клапан (драйвер низкого плеча)-обрыв цепи.

Далее принято решение о замене- ремонте блока, в связи с чем Комбиком произвели считывание прошивки (прилагаю прошивку). Где то в середине считывания прошивки на приборке стрелка температуры скаканула в красную зону и пропал значек двигателя с панели. Автомобиль перестал заводиться, стартер не срабатывает, но начал самопроизвольно включаться горный тормоз при включении зажигания. В параметрах эбу температуру показывает верно, при снятии разъема ДТОЖ показывает -40С, однако стрелка так же висит в красной зоне. По параметрам эбу перестал видеть нейтраль. В конфигурации эбу слетели все разрешения на прием сообщений CAN. Разрешения CAN выставил вручную через Сканматик-горный перестал срабатывать, но нейтраль не видит, значка двигателя нет, стрелка в красной зоне. В CBCU3 висит ошибка связи с ECU.

Коллеги подскажите пожалуйста:

В приложенной прошивке Комбик слил прошивку вместе с конфигурацией эбу или нет?
Возможно у кого то найдется конфигурация эбу от такого же авто?
Возможно у кого то имеется сток прошивки на данный поделитесь пожалуйста.
Если данную прошивку залить обратно в этот же или новый эбу, то не положит ли это блок, поскольку прошивка модифицированная.
Заранее всех благодарю за помощь и подсказки.

мовечина отключена методом выкашивания половины ошибок из всей макси ошибок, поэтому у вас и нет ошибок ))))))) но тачка все равно будет падать в аварию изза неисправности экологии. я бы это не стал записывать в другой блок, а зашил сток чистый-лучитсый и в нем нормально отключил все.

Autoelectrik63 04.04.2025 14:10

Еще бы найти исходник заводской прошивки, чтобы точно понимать чего ему не нравится помимо напряжений датчиков APS

6ypaB4uk 04.04.2025 14:32

Цитата:

Сообщение от Autoelectrik63 (Сообщение 1371220)
Еще бы найти исходник заводской прошивки, чтобы точно понимать чего ему не нравится помимо напряжений датчиков APS

Есть предположение, что в блок управления изначально вы полезли зря. x3000 вероятно рестайл. То что он у вас не запускался, беря во внимание отсутствие части информации на панели приборов, похоже на то, что легла какая-то кан шина. На рестайлинге разрешение на запуск дает бодик. Все каны удобно проверить на GW.

Autoelectrik63 04.04.2025 20:06

Полез потому что отсутствует выход 5В на датчики педали 1 и 2, и ошибки которые проявились после сброса EOBD подтвердили подозрение. Так же нетипичное поведение эбу, который не индицирует никаких ошибок. В любом случае блок ремонтировать или менять. Но скорее всего придется менять, поскольку ремонтировать пока желающих нет. А вот что заливать в новый блок пока вопрос открытый. Интересно почему лег CAN во время скачивания прошивки? Никогда с таким не сталкивался, может просто совпадение, ХЗ(((
Завтра полезу к бодику и коммутатору с осликом, спасибо за наводку. Отпишусь по результату.

koleso1990 04.04.2025 22:08

Weihai smartdiag вам в помощь, сканматик wp13 wise15, полноценно не читает

----------

При этом на English версии, русская урезанная и очень кривой перевод.
China версия больше всего возможностей

----------

При этом на English версии, русская урезанная и очень кривой перевод.
China версия больше всего возможностей

----------

Цитата:

Сообщение от Autoelectrik63 (Сообщение 1371208)
Здравствуйте уважаемые коллеги. Shacman X3000 (SX33) 2023 г.в. самосвал c ЭБУ Wiseс 15, двигатель WP13.550E501, МКПП. Автомобиль с отключенной мочевиной от дилера. Автомобиль заглох на ходу. При диагностике никаких ошибок нет, что примечательно с какого датчика разъем не снимаешь ошибок все равно нет, но параметры и конфигурации показывает. Диагностика производилась SM2PRO через МАЗ.

При прокрутке стартером отмечено отсутствие давления в рейле, был снят разъем с клапана дозатора, после чего двигатель запустился, но отсутствует реакция на педаль газа. При проверке напряжения на педали акселератора обнаружено отсутствие 5В (выход с эбу дат.1 Х1.24 - 2,86В, дат.2 X1.28- 0,86В, что примечательно сигнал импульсный). проводка проверена. Чтоб исключить воздействие каких либо потребителей на блок, эбу был подключен на столе. Результат тот же, но на дат.2-0,86В, но сигнал уже постоянный, не импульсный. После сброса ошибок EOBD, SM2PRO показал три ошибки: 1. P00B5-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 2. 2. P00B7-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 3. 3. P01C5-Дозирующий клапан (драйвер низкого плеча)-обрыв цепи.

Далее принято решение о замене- ремонте блока, в связи с чем Комбиком произвели считывание прошивки (прилагаю прошивку). Где то в середине считывания прошивки на приборке стрелка температуры скаканула в красную зону и пропал значек двигателя с панели. Автомобиль перестал заводиться, стартер не срабатывает, но начал самопроизвольно включаться горный тормоз при включении зажигания. В параметрах эбу температуру показывает верно, при снятии разъема ДТОЖ показывает -40С, однако стрелка так же висит в красной зоне. По параметрам эбу перестал видеть нейтраль. В конфигурации эбу слетели все разрешения на прием сообщений CAN. Разрешения CAN выставил вручную через Сканматик-горный перестал срабатывать, но нейтраль не видит, значка двигателя нет, стрелка в красной зоне. В CBCU3 висит ошибка связи с ECU.

Коллеги подскажите пожалуйста:

В приложенной прошивке Комбик слил прошивку вместе с конфигурацией эбу или нет?
Возможно у кого то найдется конфигурация эбу от такого же авто?
Возможно у кого то имеется сток прошивки на данный поделитесь пожалуйста.
Если данную прошивку залить обратно в этот же или новый эбу, то не положит ли это блок, поскольку прошивка модифицированная.
Заранее всех благодарю за помощь и подсказки.

Снимая Фишку с дозатора, насос выходит на пик. Тут мне кажется больше проблема в других мозгах, то есть диагнста:shock:

Evgenii. 04.04.2025 23:47

Вооружившись одним только Сканматиком сразу с лету приговаривать блок,
я подключался Сканматиком
к Wise 15 и ни одной ошибки нет,
взял китайский сканер и куча ошибок по мочевине в блоке неактивных а Сканматик не увидел ни одной,думаю это от прошивки блока зависит,в Мазах одна а в китайцах другая.

Autoelectrik63 05.04.2025 08:58

Подключался Ancel X7HD, Автоас и EDS-24 c модулем Wise 15 тоже ошибок нет. Только сканматик смог произвети сброс ошибок EOBD и показать хоть какие то ошибки. Смартдиагом к сожалению пока не разжился. Но после выключения зажигания снова все ошибки исчезают. Мочевина отшита и разъем висит в воздухе.

kalyaba71 05.04.2025 09:54

X3000
 
Вложений: 1
А я не могу прошить сканматиком . до этого две машины им прошивал и считывал , а теперь прошивка считалась а прошить не могу хз

Evgenii. 05.04.2025 12:06

Цитата:

Сообщение от Autoelectrik63 (Сообщение 1371312)
Подключался Ancel X7HD, Автоас и EDS-24 c модулем Wise 15 тоже ошибок нет. Только сканматик смог произвети сброс ошибок EOBD и показать хоть какие то ошибки. Смартдиагом к сожалению пока не разжился. Но после выключения зажигания снова все ошибки исчезают. Мочевина отшита и разъем висит в воздухе.


Цитата:

Сообщение от Autoelectrik63 (Сообщение 1371208)
После сброса ошибок EOBD, SM2PRO показал три ошибки: 1. P00B5-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 2. 2. P00B7-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 3. 3. P01C5-Дозирующий клапан (драйвер низкого плеча)-обрыв цепи.

Возможно я ошибаюсь насчет Сканматика,но наверно нужно было разобратся сначала с этими ошибками а потом уже трогать блок,

потому как педаль газа может не работать:

1-Из за несоблюдения каких то условий(датчик педали тормоза или еще что не работает)
2-Может сажать опорное напряжение группы датчиков другой датчик или еще что то,например проводка


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.