![]() |
WISEC 15 Shacman X3000 проблемы после считывания прошивки
Вложений: 1
Здравствуйте уважаемые коллеги. Shacman X3000 (SX33) 2023 г.в. самосвал c ЭБУ Wiseс 15, двигатель WP13.550E501, МКПП. Автомобиль с отключенной мочевиной от дилера. Автомобиль заглох на ходу. При диагностике никаких ошибок нет, что примечательно с какого датчика разъем не снимаешь ошибок все равно нет, но параметры и конфигурации показывает. Диагностика производилась SM2PRO через МАЗ.
При прокрутке стартером отмечено отсутствие давления в рейле, был снят разъем с клапана дозатора, после чего двигатель запустился, но отсутствует реакция на педаль газа. При проверке напряжения на педали акселератора обнаружено отсутствие 5В (выход с эбу дат.1 Х1.24 - 2,86В, дат.2 X1.28- 0,86В, что примечательно сигнал импульсный). проводка проверена. Чтоб исключить воздействие каких либо потребителей на блок, эбу был подключен на столе. Результат тот же, но на дат.2-0,86В, но сигнал уже постоянный, не импульсный. После сброса ошибок EOBD, SM2PRO показал три ошибки: 1. P00B5-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 2. 2. P00B7-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 3. 3. P01C5-Дозирующий клапан (драйвер низкого плеча)-обрыв цепи. Далее принято решение о замене- ремонте блока, в связи с чем Комбиком произвели считывание прошивки (прилагаю прошивку). Где то в середине считывания прошивки на приборке стрелка температуры скаканула в красную зону и пропал значек двигателя с панели. Автомобиль перестал заводиться, стартер не срабатывает, но начал самопроизвольно включаться горный тормоз при включении зажигания. В параметрах эбу температуру показывает верно, при снятии разъема ДТОЖ показывает -40С, однако стрелка так же висит в красной зоне. По параметрам эбу перестал видеть нейтраль. В конфигурации эбу слетели все разрешения на прием сообщений CAN. Разрешения CAN выставил вручную через Сканматик-горный перестал срабатывать, но нейтраль не видит, значка двигателя нет, стрелка в красной зоне. В CBCU3 висит ошибка связи с ECU. Коллеги подскажите пожалуйста: В приложенной прошивке Комбик слил прошивку вместе с конфигурацией эбу или нет? Возможно у кого то найдется конфигурация эбу от такого же авто? Возможно у кого то имеется сток прошивки на данный поделитесь пожалуйста. Если данную прошивку залить обратно в этот же или новый эбу, то не положит ли это блок, поскольку прошивка модифицированная. Заранее всех благодарю за помощь и подсказки. |
Цитата:
|
Еще бы найти исходник заводской прошивки, чтобы точно понимать чего ему не нравится помимо напряжений датчиков APS
|
Цитата:
|
Полез потому что отсутствует выход 5В на датчики педали 1 и 2, и ошибки которые проявились после сброса EOBD подтвердили подозрение. Так же нетипичное поведение эбу, который не индицирует никаких ошибок. В любом случае блок ремонтировать или менять. Но скорее всего придется менять, поскольку ремонтировать пока желающих нет. А вот что заливать в новый блок пока вопрос открытый. Интересно почему лег CAN во время скачивания прошивки? Никогда с таким не сталкивался, может просто совпадение, ХЗ(((
Завтра полезу к бодику и коммутатору с осликом, спасибо за наводку. Отпишусь по результату. |
Weihai smartdiag вам в помощь, сканматик wp13 wise15, полноценно не читает
---------- При этом на English версии, русская урезанная и очень кривой перевод. China версия больше всего возможностей ---------- При этом на English версии, русская урезанная и очень кривой перевод. China версия больше всего возможностей ---------- Цитата:
|
Вооружившись одним только Сканматиком сразу с лету приговаривать блок,
я подключался Сканматиком к Wise 15 и ни одной ошибки нет, взял китайский сканер и куча ошибок по мочевине в блоке неактивных а Сканматик не увидел ни одной,думаю это от прошивки блока зависит,в Мазах одна а в китайцах другая. |
Подключался Ancel X7HD, Автоас и EDS-24 c модулем Wise 15 тоже ошибок нет. Только сканматик смог произвети сброс ошибок EOBD и показать хоть какие то ошибки. Смартдиагом к сожалению пока не разжился. Но после выключения зажигания снова все ошибки исчезают. Мочевина отшита и разъем висит в воздухе.
|
X3000
Вложений: 1
А я не могу прошить сканматиком . до этого две машины им прошивал и считывал , а теперь прошивка считалась а прошить не могу хз
|
Цитата:
Цитата:
потому как педаль газа может не работать: 1-Из за несоблюдения каких то условий(датчик педали тормоза или еще что не работает) 2-Может сажать опорное напряжение группы датчиков другой датчик или еще что то,например проводка |
Цитата:
Проводку тоже прозванивал на целостность под нагрузкой от датчиков до блока и от блока до кабины. Кроме проводки на мочевину, поскольку она отключена от дилера и на работу эбу влиять по идее не должна. Но как оказалось зря. Сегодня полез к мочевине. Разъем снят, болтается под траком, сильно окисленный и явно при движении мог коротить на массу. Что скорее всего и сыграло злую шутку с эбу. Теперь о том почему нет запуска, и стрелка в перегреве. Виной всему, то, что нет связи бодика и эбу. Ошибка в бодике указывает на это. Сегодня по рекомендации 6ypaB4ukа полез проверять CAN с осликом и действительно обнаружено отсутствие обмена по CAN между бодиком и эбу. Позавчера до скачивания прошивки смотрел мультиком уровни сигналов CAN на разъеме кабины, по обоим шинам были нормальные напряжения. Сегодня перепроверил с осликом: CAN который идет на разъем диагностики в норме, а вот CAN который на бодик по нему постоянно висит напряжение 1,86В и С-H и C-L, обмен отсутствует. Проводка в норме. При отключении разъема с кабины, т.е. мерим чисто выход с блока все равно висят те же 1,86В. Возможно совпадение или стечение обстоятельств то, что связь с бодиком оборвалась именно во время скачивания прошивки, хз. Возможно полуживой блок все таки приказал долго жить и выбрал для этого самый неподходящий момент:biggrin: У меня такое совпадение впервые. По итогу блок в ремонт, но нужна стоковая прошивка и конфигурация оборудования. После ремонта все же необходимо отключить мочевину грамотно, без затирания маски ошибок. Если кто то может поделиться, возможно даже на небезвозмездной основе (в личку), буду премного благодарен. Ну а пока всем огромная благодарность за участие и хороших выходных! ---------- Цитата:
|
Цитата:
Может это не дилер, а дистрибьютер по продаже? Они, с целью экономии, считывают прошивку только с одной машины из "партии" и зашивают во всю партию машин одну прошивку с отключенной экологией :biggrin: Пробовать подбирать прошивку можно, НО не потеряйте свою считанную, несмотря на её кривизну. Ну и не помешает полное описание конфигурации вашей машины, хотя-бы визуальное. ---------- Кстати, вин-номер тоже не помешает... тот который в бин-файле прошивки, часто не совпадает с реальным :) |
1-9 pin каны чтоб залить
|
Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot