Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   WISEC 15 Shacman X3000 проблемы после считывания прошивки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48607)

Autoelectrik63 05.04.2025 20:48

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1371348)
Возможно я ошибаюсь насчет Сканматика,но наверно нужно было разобратся сначала с этими ошибками а потом уже трогать блок,

потому как педаль газа может не работать:

1-Из за несоблюдения каких то условий(датчик педали тормоза или еще что не работает)
2-Может сажать опорное напряжение группы датчиков другой датчик или еще что то,например проводка

Писал в первом посту что проверял блок на столе и на датчики педалей питание 5В не выходят. Поэтому и встал вопрос по ремонту или замене блока собственно.
Проводку тоже прозванивал на целостность под нагрузкой от датчиков до блока и от блока до кабины. Кроме проводки на мочевину, поскольку она отключена от дилера и на работу эбу влиять по идее не должна. Но как оказалось зря. Сегодня полез к мочевине. Разъем снят, болтается под траком, сильно окисленный и явно при движении мог коротить на массу. Что скорее всего и сыграло злую шутку с эбу.

Теперь о том почему нет запуска, и стрелка в перегреве. Виной всему, то, что нет связи бодика и эбу. Ошибка в бодике указывает на это. Сегодня по рекомендации 6ypaB4ukа полез проверять CAN с осликом и действительно обнаружено отсутствие обмена по CAN между бодиком и эбу.
Позавчера до скачивания прошивки смотрел мультиком уровни сигналов CAN на разъеме кабины, по обоим шинам были нормальные напряжения. Сегодня перепроверил с осликом: CAN который идет на разъем диагностики в норме, а вот CAN который на бодик по нему постоянно висит напряжение 1,86В и С-H и C-L, обмен отсутствует. Проводка в норме. При отключении разъема с кабины, т.е. мерим чисто выход с блока все равно висят те же 1,86В.
Возможно совпадение или стечение обстоятельств то, что связь с бодиком оборвалась именно во время скачивания прошивки, хз. Возможно полуживой блок все таки приказал долго жить и выбрал для этого самый неподходящий момент:biggrin: У меня такое совпадение впервые.
По итогу блок в ремонт, но нужна стоковая прошивка и конфигурация оборудования. После ремонта все же необходимо отключить мочевину грамотно, без затирания маски ошибок. Если кто то может поделиться, возможно даже на небезвозмездной основе (в личку), буду премного благодарен.
Ну а пока всем огромная благодарность за участие и хороших выходных!

----------

Цитата:

Сообщение от kalyaba71 (Сообщение 1371340)
А я не могу прошить сканматиком . до этого две машины им прошивал и считывал , а теперь прошивка считалась а прошить не могу хз

Сканматиком не пробовал считывать, только комбиком эти блоки и никогда не было косяков. Может в блоке версия прошивки не знакомая сканматику:confused:

vazik 05.04.2025 22:40

Цитата:

Сообщение от Autoelectrik63 (Сообщение 1371208)
Здравствуйте уважаемые коллеги. Shacman X3000 (SX33) 2023 г.в. самосвал c ЭБУ Wiseс 15, двигатель WP13.550E501, МКПП. Автомобиль с отключенной мочевиной от дилера...

Если не секрет, что за дилер?
Может это не дилер, а дистрибьютер по продаже?
Они, с целью экономии, считывают прошивку только с одной машины из "партии" и зашивают во всю партию машин одну прошивку с отключенной экологией :biggrin:
Пробовать подбирать прошивку можно, НО не потеряйте свою считанную, несмотря на её кривизну.
Ну и не помешает полное описание конфигурации вашей машины, хотя-бы визуальное.

----------

Кстати, вин-номер тоже не помешает... тот который в бин-файле прошивки, часто не совпадает с реальным :)

Букварь 21.04.2025 22:24

1-9 pin каны чтоб залить


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.