Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   WABCO WDI (DIAGNOSTIC KIT) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7786)

ISAT 13.08.2021 12:38

Цитата:

Сообщение от borge (Сообщение 1080731)
ЛЕНИВЕЦ - я (да и не только я)называю дополнительную ось, которая разгружает ведущую. А поднимается она или катится следом, в данном случае, разницы не вижу. Задача - правильно перераспределить нагрузки.

У WABCO другая классификация. Я понимаю, любое матерное слово, в зависимости от интонации, может характеризовать до 10 технических параметров. Просто хотел узнать у КАМАЗа , который здесь обсуждается- односкатная и поднимается, или не поднимается?

----------

Цитата:

Сообщение от borge (Сообщение 1080512)
ISAT, Так внимательно почитайте этот мануал. А то выхватили одну строчку и всё. Стр. 11 п.3.13 способы регулировки давления:
1. Уравнивание давления.
2. Непрерывное оптимальное регулирование силы тяги.
3. Управление соотношением давления.
Вы настаиваете на первом варианте. Но там четко написано, что в зависимости от количества компонентов могут быть варианты. В ленивец и ставят датчики давления, что бы можно было отрегулировать % соотношение нагрузки ведущего и ленивца.

2 и 3 пункты - только в движении

borge 13.08.2021 13:09

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1080265)
Осталось найти показания датчика давления при котором опускается ленивец. Какой параметр регулирует давление в подушках я не знаю, ищите.
Давайте с терминами разберемся Поддерживающая ось
Ведомая ось - это ось, которая также, как правило,
соединена с ведущей осью. Обе оси составляют один
агрегат. Типичными представителями являются ведомые и
управляемые оси. По сравнению с подъёмной осью они не
могут быть приподняты, только разгружены.
Преимущество ведомой оси, в отличие от подъёмной
заключается в следующем: масса оси не прибавляется ко
всему весу конструкции. Недостатком является
повышенный износ шин.
Получается в нашем случае Ленивец - это ведомая, она же поддерживающая.
По давлению - Уравнивание давления
Отличительной чертой данного процесса является
следуюещее: после опускания подъёмной оси/ нагрузки на
ведомую ось на все пневмоподушки агрегата задней оси
поступает одинаковое давление. Пневмоподушки
ведущей, подъёмной и ведомой осей соединены между
собой с боковых сторон. Это на подъемной оси.
А вот , что надо делать клиенту при заезде на весы -Стр.52 мануала :
Подъем и опускание подъемной оси
– Нажмите на клавишу предварительного выбора
"подъемная ось" и в итоге коротко нажмите на кнопку
"поднятие" или "спуск".
Подъемная ось поднимется или опустится либо будет
нагружен или разгружен дополнительный мост. Поднятие
или нагрузка допустимы только в том случае, если не
превышается максимально допустимое давление в
пневмоподушках главной оси. Спуск подъемной или
разгрузка ведомой оси приводит к тому, что выключается
автоматика подъемной/ведомой осей.
Дело было не в бобине.
Пусть попробует на весах поднять и опустить ос и расскажет нам, что получилось.

К чему предыдущий вопрос был, если Вы сами его так называете?

----------

п.2 - в движении - согласен. п3. - не обязательно в движении. Прочтите про режим standby.

ISAT 13.08.2021 13:39

На КАМАЗе ось не поднимается.

Standbay для ECAS не нашел. Нашел Регулирование силы тяги или регулирование
соотношения давления
В ТС 6x2 DV регулирование давления в сильфоне на
движущей оси возможно в качестве регулирования силы
тяги или регулирования соотношения давления. С
помощью переключателя соотношения давления/силы
тяги, находящегося на минусе, можно выбрать один из двух
вариантов регулирования. В данном опциональном бите
определяется, какой из двух вариантов регулирования
действует в открытом состоянии переключателя. Если
переключатель является закрытым, то используется
другой вариант регулирования.
Бит = 0: означает, что в открытом состоянии
переключателя соотношения давления/силы тяги
действует регулирование силы тяги.
Бит = 1: означает, что в открытом состоянии
переключателя соотношения давления/силы тяги
действует регулирование соотношения давления.
Но пока не понял как процесс устроен.

JoniPavlovich 13.08.2021 14:06

Файл изменения нагрузки найден. Данный файл должен ограничит нагрузку в 9700кг. Внутри самого файла изменены 6 параметров два из которых я нашел а остальные Я пока не могу сказать как они влияют. Но дополнительно после контрольной суммы там где оригинальная заканчивается в модифицированной прописано ещё что то. Так что испытаю отпишусь.

ISAT 13.08.2021 14:50

Цитата:

Сообщение от JoniPavlovich (Сообщение 1080766)
Файл изменения нагрузки найден. Данный файл должен ограничит нагрузку в 9700кг. Внутри самого файла изменены 6 параметров два из которых я нашел а остальные Я пока не могу сказать как они влияют. Но дополнительно после контрольной суммы там где оригинальная заканчивается в модифицированной прописано ещё что то. Так что испытаю отпишусь.

Выложи, мы тоже поглядим

ISAT 17.08.2021 10:22

Судя по ответам и вопрос и владельцы и диагносты - виртуальная реальность. Сам спросил, сам придумал ответ, сам придумал проблему, надоело- слился.

Diagnost_Man_Daf 31.08.2021 16:33

я заказывал с китая , а софт тут на форуме нашел . только искать надо

Станислав 36 07.12.2021 19:09

приветствую. работает с китая? поделишься софтом?

ra4pou 07.12.2021 19:34

Цитата:

Сообщение от Станислав 36 (Сообщение 1112734)
приветствую. работает с китая? поделишься софтом?

А по какой такой причине вас заблокировали в гугле? Лень поискать? Софт везде валяется.

Станислав 36 07.12.2021 19:44

софта везде полно но и много кривого. я имею ввиду ломанную версию


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.